Всем известный российский миллиардер Михаил Прохоров планирует разместить основной кластер производства Ё-мобилей в Санкт-Петербурге, а постройка второго завода намечается на Дальнем Востоке. По его мнению, это необходимо сделать «для того, чтобы в отношениях не только с Китаем, но и с Японией нам было, что показать», цитирует РИА Новости. На недавней пресс-конференции в Москве он объявил, что «следующий завод ё-мобиля надо строить на Дальнем Востоке для того, чтобы там развивалось собственное инновационное производство».
В июне 2011 года было начато строительство завода по выпуску Ё-мобилей в Санкт-Петербурге на площадке «Марьино». Открытие этого завода планируется в январе-феврале 2013 года. И как объявил миллиардер лично, всё идёт по графику, и пока не возникает никаких серьёзных проблем. При этом он добавил, что производство этого завода будет много дешевле того, что запускают японские концерны. К тому же, строительство подобного предприятия создаст здоровую конкуренцию, как японскому, так и китайскому автопрому, не говоря уже о том, что значительно повысит экономическое развитие региона.
«Ё-мобиль» станет первым бюджетным автомобилем с гибридным приводом. Самая дешевая модель будет стоить около 360 тысяч рублей, бензиновый мобиль с полным приводом можно будет приобрести приблизительно за 400 тысяч, а уже за 450 тысяч будет доступен автомобиль, оборудованный системой газ-бензин. Машина будет иметь и массу дополнительных опций: ABS, навигатор GPS/ГЛОНАСС, суперпрочные шины, климатическую установку и круиз-контроль. Эта чудо-машина будет оборудована электрической трансмиссией с комбинированным питанием от генератора и вращаемым газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Ко всему этому можно будет добавить портативную электростанцию мощностью 20 кВт, доплатив ещё 40 тысяч рублей.
Генеральный директор ООО «Ё-авто» Андрей Бирюков объявил, что этот проект будет продвигаться независимо от того, как будут развиваться обстоятельства и поступит в продажу уже в декабре 2012 года. Мощность первой очереди завода должна составить около 45 тысяч автомобилей за год, а в целом его проектная мощность составляет 90 тысяч машин. Бирюков также добавил, что классические автомобили уже исчерпали себя. А поскольку российский автопром взял курс строго вперёд, то изготовление автомобиля на газовом топливе является очень разумным решением, особенно для России, как газовой державы.
Пока трудно сказать, даст ли выпуск Ё-мобиля хоть какой-то шанс российскому автопрому, особенно в сравнении с китайским и японским, которые так стремиться опередить Михаил Прохоров. Китайские автомобили стремительно развиваются, и как следствие Китай уже почти заполучил 10 процентов мирового рынка. Совсем недавно в Пекине было представлено множество новинок, которые уже поступают на экспортные рынки. По своему качеству китайские автомобили семимильными шагами приближаются к своим самым главным конкурентам – машинам японского производства. Что касается японских автомобилей, то сравнительно недавно компания Genepax в Осаке (Osaka, Япония) презентовала электромобиль, который использует воду вместо топлива. Всего на одном литре воды можно ехать около часа на скорости 80 километров в час, в довершение всего машина может использовать любую воду - речную, дождевую и даже морскую. Не говоря уже о том, что японские автомобили являются одними из мировых гигантов в области продаж по всему миру благодаря своему высокому качеству, доступным ценам и высоко современным технологиям.
В июне 2011 года было начато строительство завода по выпуску Ё-мобилей в Санкт-Петербурге на площадке «Марьино». Открытие этого завода планируется в январе-феврале 2013 года. И как объявил миллиардер лично, всё идёт по графику, и пока не возникает никаких серьёзных проблем. При этом он добавил, что производство этого завода будет много дешевле того, что запускают японские концерны. К тому же, строительство подобного предприятия создаст здоровую конкуренцию, как японскому, так и китайскому автопрому, не говоря уже о том, что значительно повысит экономическое развитие региона.
«Ё-мобиль» станет первым бюджетным автомобилем с гибридным приводом. Самая дешевая модель будет стоить около 360 тысяч рублей, бензиновый мобиль с полным приводом можно будет приобрести приблизительно за 400 тысяч, а уже за 450 тысяч будет доступен автомобиль, оборудованный системой газ-бензин. Машина будет иметь и массу дополнительных опций: ABS, навигатор GPS/ГЛОНАСС, суперпрочные шины, климатическую установку и круиз-контроль. Эта чудо-машина будет оборудована электрической трансмиссией с комбинированным питанием от генератора и вращаемым газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Ко всему этому можно будет добавить портативную электростанцию мощностью 20 кВт, доплатив ещё 40 тысяч рублей.
Генеральный директор ООО «Ё-авто» Андрей Бирюков объявил, что этот проект будет продвигаться независимо от того, как будут развиваться обстоятельства и поступит в продажу уже в декабре 2012 года. Мощность первой очереди завода должна составить около 45 тысяч автомобилей за год, а в целом его проектная мощность составляет 90 тысяч машин. Бирюков также добавил, что классические автомобили уже исчерпали себя. А поскольку российский автопром взял курс строго вперёд, то изготовление автомобиля на газовом топливе является очень разумным решением, особенно для России, как газовой державы.
Пока трудно сказать, даст ли выпуск Ё-мобиля хоть какой-то шанс российскому автопрому, особенно в сравнении с китайским и японским, которые так стремиться опередить Михаил Прохоров. Китайские автомобили стремительно развиваются, и как следствие Китай уже почти заполучил 10 процентов мирового рынка. Совсем недавно в Пекине было представлено множество новинок, которые уже поступают на экспортные рынки. По своему качеству китайские автомобили семимильными шагами приближаются к своим самым главным конкурентам – машинам японского производства. Что касается японских автомобилей, то сравнительно недавно компания Genepax в Осаке (Osaka, Япония) презентовала электромобиль, который использует воду вместо топлива. Всего на одном литре воды можно ехать около часа на скорости 80 километров в час, в довершение всего машина может использовать любую воду - речную, дождевую и даже морскую. Не говоря уже о том, что японские автомобили являются одними из мировых гигантов в области продаж по всему миру благодаря своему высокому качеству, доступным ценам и высоко современным технологиям.
Количество просмотров: 2394
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Японская компания Ниссан является одним из лидеров в производстве надёжных автомобилей. Поговорим о том, где можно приобрести Nissan Murano в Москве... >>>
19 Сентября 2014
Статья о правилах работы водителей в автосервисе... >>>
21 Января 2021
Статья о марке ВАЗ... >>>
06 Марта 2020
Новое в каталоге
Новости
Статья о гибридных авто... >>>
12 Января 2025
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024