Семейство седанов бизнес-класса Audi A6 имеет долгую историю. Эти автомобили, до 1994 года носившие название Audi 100, во многом определили нынешний успех компании Audi. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году, а последнее было представлено 43 годами позже – в 2011 году.
Новый A6 – типичное детище Audi, чья внешность целиком построена на преемственности. Есть в ней что-то и от старших «по рангу» автомобилей, и от младших моделей. Но ближе всего седан к фастбэку Audi A7, чей дебют состоялся несколько раньше. Именно у этого автомобиля для Audi A6 была позаимствована платформа, интерьер и некоторые другие детали.
По сравнению с Audi A6 предыдущего поколения габариты нового седана изменились мало, и совсем не в ту сторону, в которую можно было бы ожидать. В то время как конкуренты идут по пути увеличения размеров новых моделей, Audi оставила неизменной длину A6 нового поколения, а высота уменьшилась – на 5 миллиметров. В то же время колесная база седана выросла на 67 миллиметров, что сделало салон более просторным. Изменился также вес модели – активное использование алюминия позволило несколько облегчить кузов.
Интерьер Audi A6, как уже говорилось, был целиком позаимствован у одноплатформенного фастбэка. Машина получила ассиметричную переднюю панель с выдвижным дисплеем и активные сиденья (опционально) с большим количеством регулировок. В отделке салона используется дерево, при этом дизайнерам удалось отлично вписать натуральный материал в царство «хайтека».
Свободного пространства внутри Audi A6 вроде бы и немало, но на водительском месте простора немного не хватает. Зато сзади – полный порядок: места хватит и для коленей, и для голов пассажиров. Задевать потолок, как в Audi A7 с его низкой крышей, не придется. Вот только среднему пассажиру, если таковой будет, нужно будет немного потесниться, чтобы уступить место широкому трансмиссионному тоннелю и блоку управления климатом.
Под капотом Audi A6 четвертого поколения нашлось место как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Первые имеют объем от 2 до 3-х литров и мощность от 180 до 300 лошадиных сил, а вторые предлагаются в вариантах мощностью 177 и 245 «лошадей» при объеме два и три литра соответственно. В пару к двигателям устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, бесступенчатый вариатор Multitronic и «робот» с двойным сцеплением S tronic.
Новый A6 – типичное детище Audi, чья внешность целиком построена на преемственности. Есть в ней что-то и от старших «по рангу» автомобилей, и от младших моделей. Но ближе всего седан к фастбэку Audi A7, чей дебют состоялся несколько раньше. Именно у этого автомобиля для Audi A6 была позаимствована платформа, интерьер и некоторые другие детали.
По сравнению с Audi A6 предыдущего поколения габариты нового седана изменились мало, и совсем не в ту сторону, в которую можно было бы ожидать. В то время как конкуренты идут по пути увеличения размеров новых моделей, Audi оставила неизменной длину A6 нового поколения, а высота уменьшилась – на 5 миллиметров. В то же время колесная база седана выросла на 67 миллиметров, что сделало салон более просторным. Изменился также вес модели – активное использование алюминия позволило несколько облегчить кузов.
Интерьер Audi A6, как уже говорилось, был целиком позаимствован у одноплатформенного фастбэка. Машина получила ассиметричную переднюю панель с выдвижным дисплеем и активные сиденья (опционально) с большим количеством регулировок. В отделке салона используется дерево, при этом дизайнерам удалось отлично вписать натуральный материал в царство «хайтека».
Свободного пространства внутри Audi A6 вроде бы и немало, но на водительском месте простора немного не хватает. Зато сзади – полный порядок: места хватит и для коленей, и для голов пассажиров. Задевать потолок, как в Audi A7 с его низкой крышей, не придется. Вот только среднему пассажиру, если таковой будет, нужно будет немного потесниться, чтобы уступить место широкому трансмиссионному тоннелю и блоку управления климатом.
Под капотом Audi A6 четвертого поколения нашлось место как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Первые имеют объем от 2 до 3-х литров и мощность от 180 до 300 лошадиных сил, а вторые предлагаются в вариантах мощностью 177 и 245 «лошадей» при объеме два и три литра соответственно. В пару к двигателям устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, бесступенчатый вариатор Multitronic и «робот» с двойным сцеплением S tronic.
Технические характеристики Audi A6 (2011-2014)
Автосалоны Audi
Цены Audi A6 (2011-2014)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Audi
На авторынке России начался прием заказов на кроссовер Audi Q3 нового поколения >>>
01 Октября 2019
На авторынке России стартовал прием заказов на Audi Q3 нового поколения >>>
04 Сентября 2019
С российского авторынка ушли популярные спорткары Audi TT и Audi R8 >>>
30 Апреля 2019
Как сообщают СМИ, большой премиальный внедорожник Audi Q8 станет выпускаться >>>
05 Апреля 2019
Стали известны рублевые цены, по которым на российском авторынке будет >>>
26 Октября 2018