Первый Audi RS6, продолжающий традиции универсала RS2, появился в 2002 году и производился вплоть до 2004 года. Дебют первого поколения состоялся лишь спустя три года после снятия оригинальной модели с производства – в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.
Audi RS6 третьей генерации – самый тяжелый автомобиль с шильдиком RS. Снаряженная масса машины более 2-х тонн и примерно на 150 килограммов больше, чем у модели предыдущего поколения. Впрочем, увеличив вес автомобиля, инженеры Audi сумели приблизить развесовку к идеалу.
В базовом варианте Audi RS6 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, однако за дополнительную плату их можно заменить на более внушительные 20-дюймовые колеса Audi Exclusive. В паре с расширителями крыльев крупные колесные диски позволяют легко отличить «заряженный» универсал от обычного Audi A6 Avant, однако внешних отличий все-таки могло быть и больше.
В салоне изменений тоже не особенно много. Распознать Audi RS6 можно по сидениям, металлизированному блоку управления MMI, накладкам на педали и декоративным карбоновым вставкам, которые по желанию покупателя могут уступить место алюминию или дереву. В качестве опций предлагается скошенное снизу рулевое колесо и сиденья-«ковши» с регулируемой боковой поддержкой.
Места в Audi RS6 хватает с избытком – задним пассажирам тесниться не придется ни при каких обстоятельствах. Вот только диван рассчитан не на трех, а на двух человек, хотя, конечно, при необходимости разместиться можно будет и втроем. Объем багажника вполне достаточный – 565 литров в стандартной конфигурации и 1680 литров при сложенных спинках задних сидений.
Впрочем, главная гордость Audi RS6 – не салон и багажник, а мотор: самый мощный среди всех «эрэсок». При объеме в пять литров десятицилиндровый V-образный агрегат развивает максимальную отдачу в 560 лошадиных сил – показатель, достойный суперкара. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» такой мотор способен разогнать универсал до «сотни» всего за 3.9 секунды.
Audi RS6 третьей генерации – самый тяжелый автомобиль с шильдиком RS. Снаряженная масса машины более 2-х тонн и примерно на 150 килограммов больше, чем у модели предыдущего поколения. Впрочем, увеличив вес автомобиля, инженеры Audi сумели приблизить развесовку к идеалу.
В базовом варианте Audi RS6 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, однако за дополнительную плату их можно заменить на более внушительные 20-дюймовые колеса Audi Exclusive. В паре с расширителями крыльев крупные колесные диски позволяют легко отличить «заряженный» универсал от обычного Audi A6 Avant, однако внешних отличий все-таки могло быть и больше.
В салоне изменений тоже не особенно много. Распознать Audi RS6 можно по сидениям, металлизированному блоку управления MMI, накладкам на педали и декоративным карбоновым вставкам, которые по желанию покупателя могут уступить место алюминию или дереву. В качестве опций предлагается скошенное снизу рулевое колесо и сиденья-«ковши» с регулируемой боковой поддержкой.
Места в Audi RS6 хватает с избытком – задним пассажирам тесниться не придется ни при каких обстоятельствах. Вот только диван рассчитан не на трех, а на двух человек, хотя, конечно, при необходимости разместиться можно будет и втроем. Объем багажника вполне достаточный – 565 литров в стандартной конфигурации и 1680 литров при сложенных спинках задних сидений.
Впрочем, главная гордость Audi RS6 – не салон и багажник, а мотор: самый мощный среди всех «эрэсок». При объеме в пять литров десятицилиндровый V-образный агрегат развивает максимальную отдачу в 560 лошадиных сил – показатель, достойный суперкара. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» такой мотор способен разогнать универсал до «сотни» всего за 3.9 секунды.
Технические характеристики Audi RS6 (2013-2014)
Автосалоны Audi
Цены Audi RS6 (2013-2014)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Audi
На авторынке России начался прием заказов на кроссовер Audi Q3 нового поколения >>>
01 Октября 2019
На авторынке России стартовал прием заказов на Audi Q3 нового поколения >>>
04 Сентября 2019
С российского авторынка ушли популярные спорткары Audi TT и Audi R8 >>>
30 Апреля 2019
Как сообщают СМИ, большой премиальный внедорожник Audi Q8 станет выпускаться >>>
05 Апреля 2019
Стали известны рублевые цены, по которым на российском авторынке будет >>>
26 Октября 2018