Новый BMW X6 был выпущен в 2008 году и сразу же вызвал восторженность публики. Выпустив новый автомобиль, автоконцерн создает новый класс в кузовах автомобилей, позиционируемый как SAC и предназначенный для любителей конструктивного отдыха и большой скорости. При первом взгляде на новую модель BMW в глаза бросается его эксклюзивный дизайн. Футуристическая наружность, агрессивность линий и форм, эти слова приходят в первую очередь, когда мы знакомимся с новым автомобилем от BMW. Кузов X6 использует ту же платформу что и у второго поколения X5.
Поведение автомобиля на дороге приятно удивит. При управлении складывается чувство, что вы управляете спортивным автомобилем, а не двухтонным кроссовером. Этому способствует разумное применение Хdrive, распределяющему крутящий момент в зависимости от ситуации на дороге на все 4 колеса, или каждое колесо в отдельности, прекрасный двигатель, установленные электронные системы в виде налаженной DPC системы и фирменный подруливающий механизм BMW. В длину автомобиль достигает 488 см, в ширину 198 см, а в высоту 169 см. Приятно порадует автовладельцев объем багажника, который составляет 570 литров.
Восьмицилиндровый 32-клапанный Twin Turbo с впрыском бензина в цилиндры и двумя турбокомпрессорами двигатель находится под капотом обновленного спортивного кроссовера X6. Правильно сконструированные и размещенные в развале блока цилиндров турбокомпрессоры, выпускные коллекторы и каталитические нейтрализаторы, уменьшают энергетические потери, выхлопные импульсы не накладываются один на другой, тем самым не мешают наполнению камер сгорания свежей смесью.
Внутренне, салон X6 практически не отличается от салона в X5. Среди отличий можно отметить только мягкие упоры для коленок, чтобы передний пассажир и водитель могли упираться в них при движении по неровной дороге или объезде препятствий. Сзади вместо общего дивана установлено 2 кресла с встроенными подголовниками и боковой поддержкой. Но из-за ниспадающего профиля, пассажирам имеющим рост более 180 см, будет неудобно и им придется пригибать головы.
В заключение хочется отметить, что в 90-е годы финансово успешному человеку требовалось несколько автомобилей (внедорожник, комфортный седан и спорткупе). При появлении нового класса в линейке BMW (спортивного кроссовера), такая потребность отпала. Ведь новый BMW X6 в одном лице объединил все качества этих классов.
Поведение автомобиля на дороге приятно удивит. При управлении складывается чувство, что вы управляете спортивным автомобилем, а не двухтонным кроссовером. Этому способствует разумное применение Хdrive, распределяющему крутящий момент в зависимости от ситуации на дороге на все 4 колеса, или каждое колесо в отдельности, прекрасный двигатель, установленные электронные системы в виде налаженной DPC системы и фирменный подруливающий механизм BMW. В длину автомобиль достигает 488 см, в ширину 198 см, а в высоту 169 см. Приятно порадует автовладельцев объем багажника, который составляет 570 литров.
Восьмицилиндровый 32-клапанный Twin Turbo с впрыском бензина в цилиндры и двумя турбокомпрессорами двигатель находится под капотом обновленного спортивного кроссовера X6. Правильно сконструированные и размещенные в развале блока цилиндров турбокомпрессоры, выпускные коллекторы и каталитические нейтрализаторы, уменьшают энергетические потери, выхлопные импульсы не накладываются один на другой, тем самым не мешают наполнению камер сгорания свежей смесью.
Внутренне, салон X6 практически не отличается от салона в X5. Среди отличий можно отметить только мягкие упоры для коленок, чтобы передний пассажир и водитель могли упираться в них при движении по неровной дороге или объезде препятствий. Сзади вместо общего дивана установлено 2 кресла с встроенными подголовниками и боковой поддержкой. Но из-за ниспадающего профиля, пассажирам имеющим рост более 180 см, будет неудобно и им придется пригибать головы.
В заключение хочется отметить, что в 90-е годы финансово успешному человеку требовалось несколько автомобилей (внедорожник, комфортный седан и спорткупе). При появлении нового класса в линейке BMW (спортивного кроссовера), такая потребность отпала. Ведь новый BMW X6 в одном лице объединил все качества этих классов.
Технические характеристики BMW X6 (2008-2012)
Автосалоны BMW
Цены BMW X6 (2008-2012)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры BMW X6 (2008-2012)
Новости BMW
Подробное описание обновленного BMW X6. Что нового в автомобиле?.. >>>
09 Февраля 2012
Баварцы представили специальную версию кроссовера BMW X5 под названием >>>
27 Августа 2019
30 ноября текущего года на российском авторынке стартуют продажи обновленного >>>
04 Июля 2019
Чем отличаются оригинальные диски от неоригинальных и как правильно выбрать диски?.. >>>
22 Октября 2014