Давайте рассмотрим, что из себя представляет Chevrolet Cruze, это автомобиль C-класса выпускаемый в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Двигатели, подвеска, трансмиссии у всех трех вариантах одинаковые, отличие только в багажниках. Стоит отметить, что у всех вариантах кузовов багажники приличных размеров, даже у хэтчбека, самого маленького из трех, багажник 413 литров, а если сложить сиденья, он увеличивается до 883 л. Багажник у универсала увеличен за счет того, что у него вместо подвижных петель используются пневматические стойки.
Но и у седана с подвижными петлями, которые скрадывают пространство, минимальный объем багажника 450 л. и это учитывая то, что снизу располагается полноразмерное запасное колесо.
Такие объемы стали возможными благодаря задней подвеске, у Круза – это балка, она компактно располагается снизу, позволяя эффективно использовать пространство над ней. Безусловно, что балка повышает «шумность» в салоне и она менее комфортна для пассажиров сзади, но она проста в обслуживании и почти никогда не ломается.
В сети можно найти комментарии по данной модели, есть оценки, что салон начинает скрипеть через какое-то время из-за некачественных отделочных материалов. Пластик действительно жесткий, но дизайн салона не вызывает отвращения, салон автомобиля один из самых больших в классе.
Как только садишься за руль, понимаешь, как здорово и гармонично все сделано для водителя. Очень удобные сиденья с боковым профилем позволяют подолгу находиться за рулем данного авто и не дают уставать спине.
Стоит отметить, что сиденья имеют множество настроек. Руль очень удобный, имеет упоры для больших пальцев. Его можно отрегулировать по высоте.
Расположение приборов имеют некую авиационную компоновку размещения - каждый находится в абсолютной зоне видимости для глаз, до любой кнопки можно с легкостью дотянуться. Можно особое внимание заострить именно на удобстве и комфорте нахождения за рулем данной модели.
Разработчики авто не забыли и об удобстве пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях. Сзади так же очень удобно сидеть. Салон - один из самых больших в своем классе, достаточно много места - ощущение, что сидишь на небольшом диване. Посадка немного низкая, но это не мешает комфортному размещению. В салоне есть множество разных "фишек" - подстаканники, разъемы для подключения гаджетов для водителей задних сидений и пр.
Двигатели у Cruze - проверенные временем, они выпускаются не один год и устанавливались еще в начале 2000-х. Они доработаны и надежены. Мощности даже 109-ти сильного двигателя достаточно для комфортной езды по городу.
Можно сделать вывод, Chevrolet Cruze в поколении 2012-го года вышел неплохим автомобилем, у него есть как преимущества перед конкурентами, так и недостатки.
Но и у седана с подвижными петлями, которые скрадывают пространство, минимальный объем багажника 450 л. и это учитывая то, что снизу располагается полноразмерное запасное колесо.
Такие объемы стали возможными благодаря задней подвеске, у Круза – это балка, она компактно располагается снизу, позволяя эффективно использовать пространство над ней. Безусловно, что балка повышает «шумность» в салоне и она менее комфортна для пассажиров сзади, но она проста в обслуживании и почти никогда не ломается.
В сети можно найти комментарии по данной модели, есть оценки, что салон начинает скрипеть через какое-то время из-за некачественных отделочных материалов. Пластик действительно жесткий, но дизайн салона не вызывает отвращения, салон автомобиля один из самых больших в классе.
Как только садишься за руль, понимаешь, как здорово и гармонично все сделано для водителя. Очень удобные сиденья с боковым профилем позволяют подолгу находиться за рулем данного авто и не дают уставать спине.
Стоит отметить, что сиденья имеют множество настроек. Руль очень удобный, имеет упоры для больших пальцев. Его можно отрегулировать по высоте.
Расположение приборов имеют некую авиационную компоновку размещения - каждый находится в абсолютной зоне видимости для глаз, до любой кнопки можно с легкостью дотянуться. Можно особое внимание заострить именно на удобстве и комфорте нахождения за рулем данной модели.
Разработчики авто не забыли и об удобстве пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях. Сзади так же очень удобно сидеть. Салон - один из самых больших в своем классе, достаточно много места - ощущение, что сидишь на небольшом диване. Посадка немного низкая, но это не мешает комфортному размещению. В салоне есть множество разных "фишек" - подстаканники, разъемы для подключения гаджетов для водителей задних сидений и пр.
Двигатели у Cruze - проверенные временем, они выпускаются не один год и устанавливались еще в начале 2000-х. Они доработаны и надежены. Мощности даже 109-ти сильного двигателя достаточно для комфортной езды по городу.
Можно сделать вывод, Chevrolet Cruze в поколении 2012-го года вышел неплохим автомобилем, у него есть как преимущества перед конкурентами, так и недостатки.
Технические характеристики Chevrolet Cruze (2012-2015)
Автосалоны Chevrolet
Цены Chevrolet Cruze (2012-2015)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Chevrolet
Еще немного о городском хэтчбеке Chevrolet Spark... >>>
27 Февраля 2015
Дилерам был представлен внедорожник Chevrolet Niva нового поколения >>>
19 Ноября 2019
На авторынке России стартовали продажи внедорожника Chevrolet Niva >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают СМИ, с 1 октября текущего года в России вырастут цены на популярный >>>
28 Сентября 2018
В Сети появилась информация под грифом "совершенно секретно", которая касается >>>
27 Июля 2018