Chevrolet Lacetti – один из многих автомобилей североамериканского производителя, имеющих корейское происхождение. Машина была разработана и представлена компанией Daewoo в 2002 году как преемник модели Nubira, а в 2004 году автомобиль поступил в продажу в нашей стране под брендом Chevrolet. Пятью годами позже на смену корейскому автомобилю пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако производство более дешевого Lacetti в России и Узбекистане не прекратилось, и обе машины в настоящее время находятся в продаже параллельно.
Chevrolet Lacetti предлагается покупателям в трех вариантах – в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Над дизайном первых двух версий автомобиля поработали специалисты кузовного ателье Pininfarina, тогда как внешность хэтчбека разработали дизайнеры студии ItalDesign Giugiaro. Последние, нужно сказать, справились с работой заметно лучше своих коллег из Pininfarina: хэтчбек получился гораздо более привлекательным и выразительным, чем другие кузовные модификации. Впрочем, в нашей стране наибольшим спросом традиционно пользуются седаны, и никакие дизайнерские ухищрения изменить этого не в силах.
Салон Chevrolet Lacetti выглядит так же неброско, как и экстерьер седана. Серый пластик навевает тоску, однако его качество при этом находится на вполне приличном уровне. Рулевое колесо довольно удобное, а регулировки по наклону и вылету позволяют легко настроить его под себя.
Пространства в салоне автомобиля вполне достаточно как на передних сиденьях, так и на втором ряду, где могут без проблем разместиться три пассажира. А вот багажник не очень большой – его объем составляет 405 литров. Впрочем, складывающиеся задние сиденья позволяют при необходимости разместить в машине даже длинномерные грузы.
Силовая линейка седана Chevrolet Lacetti включает в себя три бензиновых мотора. Самые доступные версии автомобиля оснащаются 1,4-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил, тогда как для более дорогих комплектаций предусмотрены 109-сильный 1,6-литровый агрегат и 122-сильный 1,8-литровый. В паре со «средним» мотором может работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехскоростной «автомат», тогда как 1,8-литровый поставляется в Украину и некоторые другие постсоветские страны лишь с «автоматом». С 1,4-литровым движком, напротив, агрегатируется только «механика». К сожалению, механическая КП имеет недостаточную четкость переключения скоростей и требует некоторого привыкания.
Chevrolet Lacetti предлагается покупателям в трех вариантах – в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Над дизайном первых двух версий автомобиля поработали специалисты кузовного ателье Pininfarina, тогда как внешность хэтчбека разработали дизайнеры студии ItalDesign Giugiaro. Последние, нужно сказать, справились с работой заметно лучше своих коллег из Pininfarina: хэтчбек получился гораздо более привлекательным и выразительным, чем другие кузовные модификации. Впрочем, в нашей стране наибольшим спросом традиционно пользуются седаны, и никакие дизайнерские ухищрения изменить этого не в силах.
Салон Chevrolet Lacetti выглядит так же неброско, как и экстерьер седана. Серый пластик навевает тоску, однако его качество при этом находится на вполне приличном уровне. Рулевое колесо довольно удобное, а регулировки по наклону и вылету позволяют легко настроить его под себя.
Пространства в салоне автомобиля вполне достаточно как на передних сиденьях, так и на втором ряду, где могут без проблем разместиться три пассажира. А вот багажник не очень большой – его объем составляет 405 литров. Впрочем, складывающиеся задние сиденья позволяют при необходимости разместить в машине даже длинномерные грузы.
Силовая линейка седана Chevrolet Lacetti включает в себя три бензиновых мотора. Самые доступные версии автомобиля оснащаются 1,4-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил, тогда как для более дорогих комплектаций предусмотрены 109-сильный 1,6-литровый агрегат и 122-сильный 1,8-литровый. В паре со «средним» мотором может работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехскоростной «автомат», тогда как 1,8-литровый поставляется в Украину и некоторые другие постсоветские страны лишь с «автоматом». С 1,4-литровым движком, напротив, агрегатируется только «механика». К сожалению, механическая КП имеет недостаточную четкость переключения скоростей и требует некоторого привыкания.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti (2003-2012)
Автосалоны Chevrolet
Цены Chevrolet Lacetti (2003-2012)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры Chevrolet Lacetti (2003-2012)
Вступление в Chevrolet Lacetti образца 2004 модельного года. >>>
03 Ноября 2010
Новости Chevrolet
Еще немного о городском хэтчбеке Chevrolet Spark... >>>
27 Февраля 2015
Дилерам был представлен внедорожник Chevrolet Niva нового поколения >>>
19 Ноября 2019
На авторынке России стартовали продажи внедорожника Chevrolet Niva >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают СМИ, с 1 октября текущего года в России вырастут цены на популярный >>>
28 Сентября 2018
В Сети появилась информация под грифом "совершенно секретно", которая касается >>>
27 Июля 2018