Присматриваясь к модельному ряду семейных автомобилей, давно хотелось поближе познакомиться с новым универсалом Chevrolet Orlando. Испытать автомобиль в дороге, почувствовать его технические возможности получилось благодаря автосалону "Луидор-Авто".
Для меня семейный автомобиль-это прежде всего просторный салон, огромный багажник и не помешал бы еще и третий ряд сидений, т.к. предполагается, что будет осуществляться поездка за покупками, перевозка детей и автопутешествие всей семьей. Давайте проверим соответствует ли он этим требованиям.
При росте 190 см я комфортно разместился при максимально отодвинутом переднем сидении. И от головы до крыши легко убирается кулак.
Задние сидения легко регулируются- при поездке на дальние расстояния можно откинуться назад. Задний диван предполагает размещение трех пассажиров (3 подголовника). Но разместится трем взрослым пассажирам проблема-будет тесновато. А вот двое разместятся с большим комфортом, в их распоряжении довольно большой подлокотник с отверстиями под два стакана.
Проход на третий ряд сидений очень порадовал, сидение откидывается и складывается буквально одним движением-справится даже ребенок!
Третий ряд сидений, как правило, на любом минивэне всегда ущербный-но не на Orlando. Конечно места маловато, но ехать можно! Ну а детям будет вообще комфортно, Chevrolet позаботилось по безопасности третьего ряда сидений - по бокам массивные боковые стойки!
При сложенном третьем ряде сидений Вы получите внушительные 470 литров багажного отделения. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника увеличится до 1500 литров.
Первый ряд сидений или рабочее место водителя достаточно удобное- все на своих местах, центральная консоль и торпедо позаимствована от Chevrolet Cruze. Классический руль для Chevrolet текущих поколений, управление на руле зависит от выбранной Вами комплектации.
Пару слов об отделки салона - пластик в салоне дубовый, но дешевым его не назовешь, он хорошо подогнан, зазоры минимальны и приятный на ощупь. По вопросу -"скрипит-не скрипит"? Пока говорить рано, автомобиль продается с января, пробеги у автомобилей очень маленькие и отзывы покупателей самые положительные.
Т.к. я любитель автопутешествий-в дальнюю дорогу часто приходиться брать много разной мелочи , показалось что автомобилю не хватает отверстий под нее. В салоне стандартный перчаточный ящик и два отверстия под стаканы. Если сравнить с конкурентами - например Ford S-Max и C-Max, то они изобилуют отверстиями под мелочи и потайными ящиками под полом. Хотя это может упереться в стоимость- мой "подопытный" стоит от 694 000 рублей, а Ford S-Max стартует с 1 022 000 рублей и С-Max от 826 00 рублей - разница существенная. Orlando в максимальной комплектации LT стоит от 870 000 рублей, так что кто считает семейный бюджет, будет пристально рассматривать Orlando.
Приборная панель выполнена в стиле Chevrolet - фирменная бирюзовая подсветка. Минималистский дизайн приборной панели не отвлекает от дороги.
Черный глянцевые вставки смотрятся эффектно, но для семейного автомобиля это не практично - дети все заляпают. Нужно будет пристально следить на чистотой панели.
Подогрев сидений трехступенчатый - это сегодня уже норма. Управление климат контролем сначала показалась немного "мудреной", но привыкнуть можно быстро. Как ни странно сюда перекочевала система AQS (устанавливается на более дорогой Captiva) - эта система автоматически перестает подавать воздух из вне, если он ненадлежащего качества, что очень удобно если перевозке детей, т.к. они всегда будут дышать чистым воздухом и никакой старенький Камаз не омрачит стояние в пробке. Мультимедиа без излишеств (поставляется во всех комплектациях).
Оригинальное решение Chevrolet-панель управление магнитолой откидывается и там небольшой ящичек и USB вход. Из-за это вы не сможете установить свою собственную мультимедиа систему.
И вот я отправился в поездку по городу - в родную стихию для Chevrolet Orlando . На тесте оказалась версия с АКПП - 6 ступенчатый автомат уже знакомый по Cruze.
Подлокотник к месту-в дороге на него удобно упираться.
На трассе автомобиль ведет себя посредственно, когда возрастают скорости, подвеска перестает успевать отыгрывать неровности и задним пассажирам становится менее комфортно, т.к. сзади полузависимая балка. В городе на небольших скоростях подвеска ведет себя превосходно, настройки вполне комфортны для наших дорог. А вот путешествия на дальние расстояния под вопросом.
В крутых поворотах автомобиль ведет себя замечательно - нет никакого намека на крены и сносы, системы стабилизации работает отлично.
Так называемый "бордюрный тест" авто прошел с большим трудом. У Orlando юбка бампера расположена низковато, если вы и заедете на бордюр, то при обратном маневре рискуете его оторвать.
И так время тест подошло к концу и я готов подвести итоги. Моя оценка "хорошо", Orlando превзошел мои ожидания. Идя на тест с небольшой долей скептицизма, я полностью изменил свое мнение в положительную сторону.
Автомобиль получился собранным, этакий крепыш! При всем внешнем виде, который имеет угловатый, коробчатый вид, этот "вагон" наделен прекрасными аэродинамическими качествами.
Интерьер радует глаз. Во время поездки в салоне тихо и комфортно. Опелевский двигатель уже проверен временем -особых проблем с ним не будет. Автоматическая трансмиссия немного "задумчивая"-ощущаются рывки при переключениях (менеджер Денис списал это на то, что автомобиль еще не обкатан, хотя пробег был 900 км), ну и соответственно разгон получается вялый. Особенность тормозов - автомобиль начинает тормозить под конец нажатия педали, хочется плавно притормаживать, а получается, что нужно жать почти до пола.
Автомобиль получился сбалансированным-с хорошим сочетанием цены и качества! "Демократичная" цена на Chevrolet Orlando сделает его популярным в модельном ряду семейных автомобилей. Авто построен на платформе Chevroler Cruze и поэтому универсал имеет такую же подвеску и двигатель.
В целом я остался доволен машиной. Рекомендую всем, кто ищет семейный автомобиль, внимательно присмотреться к Chevrolet Orlando.
Технические характеристики Chevrolet Orlando
Автосалоны Chevrolet
Цены Chevrolet Orlando