Сегодня рассмотрим и проверим на дороге автомобиль, который долгое время считался оптимальным выбором для семьи - вместительным, удобным и надежным автомобилем. Это Chevrolet Tahoe.
История Tahoe начинается с 1992 года, когда он был выпущен на базе пикапа Chevrolet Silverado в 3-х дверной модификации.
Это огромный рамный автомобиль. Его не назовешь новинкой, но очень хочется прикоснуться к настоящему шедевру американского автопрома и протестировать его. Мы неспроста подчеркиваем, что это рамный автомобиль, т.к. сегодня производители уходят от такой схемы, потому что это дорого в производстве и накладывает некоторые ограничения на конструкцию. С каждым годом остается все меньше и меньше "рамников".
На тест нам попался настоящий американец Chevrolet Tahoe, который предоставил автосалон "Луидор-Авто".
Под капотом "роскошного грузовика" расположен атмосферный двигатель V8 объемом 5.3 литра и мощностью 325 л.с. Расход топлива при такой мощности в "городском" режиме укладывается в 13-15 литров. Дело в том, что при спокойной езде электроника отключает половину цилиндров!
При посадке в кабину поразили размеры салона. Бросается в глаза рычаг переключения АКПП. Это классический американский вариант размещения - за рулем. Пользоваться им оказалось очень просто. Посадка по-настоящему "командирская"- вы сидите выше "паркетников" и смотрите на них свысока, например, проезжающий мимо Suzuki Grand Vitara показался малолитражкой по сравнению с Chevrolet Tahoe!
Трогаемся... На ходу автомобиль ведет себя поистине превосходно, в поворотах дает минимальные крены (при таком-то клиренсе 25 сантиметров). На управляемость влияют несколько факторов:
- подвеска передних колес (на Chevrolet Tahoe двойные рычаги)
- размеры шин 275/55/20;
- снаряженная масса автомобиля 2375 килограмм и полная масса 3220 килограмм.
Автомобиль идет по дороге "как влитой". Плюс приятно "поет" V-образная восьмерка (V8), приятное низкое рычание, да и разгон трехтонной махины за 8.5 секунды, впечатляет!
Внешний вид этого автомобиля внушает уважение. Настоящий американский дизайн - огромные размеры и квадратные формы. Многие говорят, что он устарел, но мы с этим не согласны. Это настоящий "Old school", классический дизайн классического внедорожника.
За рулем Chevrolet Tahoe на Вас будут обращать внимание, и этот автомобиль нельзя назвать "попсой". Его легко узнать за сотню метров по своим оригинальным передним фарам. За рулем чувствуешь себя отлично, габариты автомобиля нисколько не напрягают. Уже через 10-15 минут начинаешь ехать уверенно и смело. Отличную обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида, которые огромные, как на грузовике. При парковке в помощь водителю приходит электроника. Это парковочные радары и камера заднего вида, которая вмонтирована в зеркало заднего вида.
Отдельно хочется написать о багажном отделении Chevrolet Tahoe.
Даже с третьим рядом сидений багажное отделение составляет почти 500 литров- для поездок по городу за покупками вполне хватит. Кстати, пассажиры третьего ряда сидений не обделены комфортом! Сидения достаточно удобные и к ним выведены воздуховоды климатической установки.
Если нужно перевезти что-то покрупнее, то убираем сидения и к вашему распоряжению 1800 литров пространства. Убрав второй ряд сидений, Вы получите 3000 литров полезного пространства. Тут есть где развернуться, например, в путешествии можно устроить ночлег и не тратиться на гостиницу.
В руках - не чемодан встроенный в автомобиль, а кресло третьего ряда сидений!
Сидения третьего ряда очень легко складываются и вынимаются из автомобиля. Естественно, что автомобиль такого класса оснащен электроприводом пятой двери (устанавливается штатно). Это не просто "американская фишка"- это очень удобная функция! Если нужно что-то быстро кинуть в багажник, то Вы просто открываете окно в пятой двери и кладете в багажник вещи. Практично и удобно.
Рассмотрим салон автомобиля. Что же Tahoe предлагает нам внутри?
Задний диван поистине огромный - три взрослых человека размещаются на нем без проблем! Из-за рамной конструкции пол расположен высоковато.
Отдельно размещается педаль ручного тормоза. Блок педалей регулируется по вылету электромотором, что очень удобно.
Блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и памятью сидений.
Блок управления светом и приводом авто.
В управлении светом нет ничего сложного: есть автоматический режим и ручной.
Управление полным приводом выполнено в европейско-японском стиле (напоминает Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL). Мы можем выбрать режим 2WD - привод на задние колеса, автоматический режим и два вида постоянного полного привода (4WD и 4WD с понижающей передачей). Кожаные сидения с электроприводом и подогревом в стандартной комплектации. Есть так называемая настройка памяти на двух водителей.
Понравилась приятная мелочь - сидение умеет автоматически отодвигаться для более удобной посадки водителя.
Рулевое колесо выполнено в классическом американском дизайне - огромный руль. Также на руле присутствует управление круиз-контролем, магнитолой и телефоном. Сам руль показался очень тонким.
Управление довольно тяжелое, вернее, в руле есть тяжесть и ты полностью ощущаешь вес автомобиля. Вес автомобиля чувствуется и в тормозах, при торможении трехтонный авто, по сравнению с легковушками, останавливается крайне неохотно и педаль тяжеловата.
Современный водитель на такие приборы посмотрит с искривленным лица. Он может удивится наличию прибора давления масла и уровня зарядки АКБ или вообще скажет:"Что это на приборы такие?".
На тахометре нет красного сектора - тут это означает, что можно крутить двигатель до 6 тысяч оборотов, но это неэффективная зона роботы двигателя, и электроника не даст "раскрутиться" мотору.
Центральная консоль смотрится вполне гармонично. Хотя окантовка пластиком под дерево смотрится дешево. Пару слов о мультимедиа - стандартно поставляется аудиосистема Bose c саббуфером и поддержкой DVD.
Пассажиры сзади могут смотреть фильмы в пути, но, чтобы не беспокоить водителя, диск необходимо загрузить заранее (DVD проигрыватель находится на центральной консоли). Управление климатикой для задних пассажиров.Имеется возможность подключить наушники и пользоваться подогревом второго ряда сидений. Климатика раздельная трехзонная.
Огромный отсек между сидениями на первом ряду.
На заднем сидении центральный подлокотник очень маленький и имеет отверстия под две бутылки, тут либо ставим бутылки, либо кладем руки.
Вид сбоку - классический американский авто, кузов настолько огромен, что 20-ти дюймовые диски смотрятся миниатюрно.
Несколько слов о подвеске.
Конструкция задней подвески - жесткий задний мост, продольные рычаги, реактивные тяги, тяга Панара, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Спереди, как я уже писал, двойные рычаги, лонжеронная рама с поперечинами, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Автомобиль оставил отличное впечатление, про него хочется сказать, что это настоящий мужской и честный авто. К нему многие относятся скептически, мол, устарел и немолод. Это все предрассудки! На нем нужно прокатиться и Вы все поймете.
У Chevrolet Tahoe есть еще один плюс - это его цена 2 230 000 рублей! Сейчас на рынке нет лучшего предложения на рамный внедорожник класса K3.
Конкуренты:
- Nissan Patrol от 2 770 000 рублей;
- Land Cruiser 200 от 3 270 000 рублей;
- Infinity QX56 от 3 795 000 рублей;
- Cadillac Escalade от 2 865 000 рублей.
Про эту компанию могу сказать, что эти авто для пижонства, и они изрядно примелькались. А в Chevy Tahoe есть изюминка американской классики.
История Tahoe начинается с 1992 года, когда он был выпущен на базе пикапа Chevrolet Silverado в 3-х дверной модификации.
Это огромный рамный автомобиль. Его не назовешь новинкой, но очень хочется прикоснуться к настоящему шедевру американского автопрома и протестировать его. Мы неспроста подчеркиваем, что это рамный автомобиль, т.к. сегодня производители уходят от такой схемы, потому что это дорого в производстве и накладывает некоторые ограничения на конструкцию. С каждым годом остается все меньше и меньше "рамников".
На тест нам попался настоящий американец Chevrolet Tahoe, который предоставил автосалон "Луидор-Авто".
Под капотом "роскошного грузовика" расположен атмосферный двигатель V8 объемом 5.3 литра и мощностью 325 л.с. Расход топлива при такой мощности в "городском" режиме укладывается в 13-15 литров. Дело в том, что при спокойной езде электроника отключает половину цилиндров!
При посадке в кабину поразили размеры салона. Бросается в глаза рычаг переключения АКПП. Это классический американский вариант размещения - за рулем. Пользоваться им оказалось очень просто. Посадка по-настоящему "командирская"- вы сидите выше "паркетников" и смотрите на них свысока, например, проезжающий мимо Suzuki Grand Vitara показался малолитражкой по сравнению с Chevrolet Tahoe!
Трогаемся... На ходу автомобиль ведет себя поистине превосходно, в поворотах дает минимальные крены (при таком-то клиренсе 25 сантиметров). На управляемость влияют несколько факторов:
- подвеска передних колес (на Chevrolet Tahoe двойные рычаги)
- размеры шин 275/55/20;
- снаряженная масса автомобиля 2375 килограмм и полная масса 3220 килограмм.
Автомобиль идет по дороге "как влитой". Плюс приятно "поет" V-образная восьмерка (V8), приятное низкое рычание, да и разгон трехтонной махины за 8.5 секунды, впечатляет!
Внешний вид этого автомобиля внушает уважение. Настоящий американский дизайн - огромные размеры и квадратные формы. Многие говорят, что он устарел, но мы с этим не согласны. Это настоящий "Old school", классический дизайн классического внедорожника.
За рулем Chevrolet Tahoe на Вас будут обращать внимание, и этот автомобиль нельзя назвать "попсой". Его легко узнать за сотню метров по своим оригинальным передним фарам. За рулем чувствуешь себя отлично, габариты автомобиля нисколько не напрягают. Уже через 10-15 минут начинаешь ехать уверенно и смело. Отличную обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида, которые огромные, как на грузовике. При парковке в помощь водителю приходит электроника. Это парковочные радары и камера заднего вида, которая вмонтирована в зеркало заднего вида.
Отдельно хочется написать о багажном отделении Chevrolet Tahoe.
Даже с третьим рядом сидений багажное отделение составляет почти 500 литров- для поездок по городу за покупками вполне хватит. Кстати, пассажиры третьего ряда сидений не обделены комфортом! Сидения достаточно удобные и к ним выведены воздуховоды климатической установки.
Если нужно перевезти что-то покрупнее, то убираем сидения и к вашему распоряжению 1800 литров пространства. Убрав второй ряд сидений, Вы получите 3000 литров полезного пространства. Тут есть где развернуться, например, в путешествии можно устроить ночлег и не тратиться на гостиницу.
В руках - не чемодан встроенный в автомобиль, а кресло третьего ряда сидений!
Сидения третьего ряда очень легко складываются и вынимаются из автомобиля. Естественно, что автомобиль такого класса оснащен электроприводом пятой двери (устанавливается штатно). Это не просто "американская фишка"- это очень удобная функция! Если нужно что-то быстро кинуть в багажник, то Вы просто открываете окно в пятой двери и кладете в багажник вещи. Практично и удобно.
Рассмотрим салон автомобиля. Что же Tahoe предлагает нам внутри?
Задний диван поистине огромный - три взрослых человека размещаются на нем без проблем! Из-за рамной конструкции пол расположен высоковато.
Отдельно размещается педаль ручного тормоза. Блок педалей регулируется по вылету электромотором, что очень удобно.
Блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и памятью сидений.
Блок управления светом и приводом авто.
В управлении светом нет ничего сложного: есть автоматический режим и ручной.
Управление полным приводом выполнено в европейско-японском стиле (напоминает Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL). Мы можем выбрать режим 2WD - привод на задние колеса, автоматический режим и два вида постоянного полного привода (4WD и 4WD с понижающей передачей). Кожаные сидения с электроприводом и подогревом в стандартной комплектации. Есть так называемая настройка памяти на двух водителей.
Понравилась приятная мелочь - сидение умеет автоматически отодвигаться для более удобной посадки водителя.
Рулевое колесо выполнено в классическом американском дизайне - огромный руль. Также на руле присутствует управление круиз-контролем, магнитолой и телефоном. Сам руль показался очень тонким.
Управление довольно тяжелое, вернее, в руле есть тяжесть и ты полностью ощущаешь вес автомобиля. Вес автомобиля чувствуется и в тормозах, при торможении трехтонный авто, по сравнению с легковушками, останавливается крайне неохотно и педаль тяжеловата.
Современный водитель на такие приборы посмотрит с искривленным лица. Он может удивится наличию прибора давления масла и уровня зарядки АКБ или вообще скажет:"Что это на приборы такие?".
На тахометре нет красного сектора - тут это означает, что можно крутить двигатель до 6 тысяч оборотов, но это неэффективная зона роботы двигателя, и электроника не даст "раскрутиться" мотору.
Центральная консоль смотрится вполне гармонично. Хотя окантовка пластиком под дерево смотрится дешево. Пару слов о мультимедиа - стандартно поставляется аудиосистема Bose c саббуфером и поддержкой DVD.
Пассажиры сзади могут смотреть фильмы в пути, но, чтобы не беспокоить водителя, диск необходимо загрузить заранее (DVD проигрыватель находится на центральной консоли). Управление климатикой для задних пассажиров.Имеется возможность подключить наушники и пользоваться подогревом второго ряда сидений. Климатика раздельная трехзонная.
Огромный отсек между сидениями на первом ряду.
На заднем сидении центральный подлокотник очень маленький и имеет отверстия под две бутылки, тут либо ставим бутылки, либо кладем руки.
Вид сбоку - классический американский авто, кузов настолько огромен, что 20-ти дюймовые диски смотрятся миниатюрно.
Несколько слов о подвеске.
Конструкция задней подвески - жесткий задний мост, продольные рычаги, реактивные тяги, тяга Панара, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Спереди, как я уже писал, двойные рычаги, лонжеронная рама с поперечинами, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Автомобиль оставил отличное впечатление, про него хочется сказать, что это настоящий мужской и честный авто. К нему многие относятся скептически, мол, устарел и немолод. Это все предрассудки! На нем нужно прокатиться и Вы все поймете.
У Chevrolet Tahoe есть еще один плюс - это его цена 2 230 000 рублей! Сейчас на рынке нет лучшего предложения на рамный внедорожник класса K3.
Конкуренты:
- Nissan Patrol от 2 770 000 рублей;
- Land Cruiser 200 от 3 270 000 рублей;
- Infinity QX56 от 3 795 000 рублей;
- Cadillac Escalade от 2 865 000 рублей.
Про эту компанию могу сказать, что эти авто для пижонства, и они изрядно примелькались. А в Chevy Tahoe есть изюминка американской классики.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe (2006-2014)
Автосалоны Chevrolet
Цены Chevrolet Tahoe (2006-2014)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры Chevrolet Tahoe (2006-2014)
Небольшое описание Chevrolet Tahoe 2006 - го модельного года. >>>
17 Апреля 2012
Новости Chevrolet
Еще немного о городском хэтчбеке Chevrolet Spark... >>>
27 Февраля 2015
Дилерам был представлен внедорожник Chevrolet Niva нового поколения >>>
19 Ноября 2019
На авторынке России стартовали продажи внедорожника Chevrolet Niva >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают СМИ, с 1 октября текущего года в России вырастут цены на популярный >>>
28 Сентября 2018
В Сети появилась информация под грифом "совершенно секретно", которая касается >>>
27 Июля 2018