Суббота, 21 Декабря 2024 года, 18:04

Тест-драйв Chevrolet Aveo sedan (2011 г.)

Chevrolet AveoСегодня мы Вас познакомим с новым Chevrolet Aveo седан. На тест-драйв к нам попал автомобиль в кузове седан, с объемом двигателя 1.6 мощностью 115 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач. Авто любезно предоставил автосалон Луидор-Авто - официальный дилер Chevrolet и Opel в Нижнем Новгороде.

Обновленный автомобиль смотрится по-иному, в новой версии автопроизводитель полностью переработал концепцию строгого городского седана. Теперь новый Aveo выполнен в молодежном стиле, стал намного ярче, стильнее, динамичнее, да и просто веселее!

В салоне с первого взгляда кажется, что Aveo ориентирован на молодежную аудиторию, но по статистике продаж Chevrolet Aveo - уникальный автомобиль, который нравится всем возрастным аудиториям.



У Chevrolet получился компромиссный автомобиль: с одной стороны, кричащий молодежный автомобиль, с другой - строгий седан для поездок по делам. Одним словом - он не вызывает негативных эмоций!



Фирменная радиаторная решетка в паре с большими фарами создает агрессивный внешний вид - в потоке такой автомобиль будет выделяться.



Задняя часть седана в отличии от хэтчбека, смотрится более строго, например, задние фонари выполнены в виде единого блока.



Багажное отделение весьма неплохое - 502 литра для седана B класса просто отлично. Плюс прямоугольная форма багажника позволяет использовать все пространство.



Под полом багажника спрятана запаска, к нашему небольшому разочарованию - это докатка, но производитель думает об удобстве и кошельке потребителя. Докатка занимает мало места в багажнике и соответственно это экономия на весе, также докатку легче будет доставать девушкам.



Дуги багажника - это удешевление конструкции, но это нисколько не беспокоит, дугами «грешат» даже намного более дорогие бренды, плюс у Aveo предусмотрены специальные ниши под эти дуги, т.е. они не скрадывают пространство багажника - ставим еще один плюсик!




Задние сидения складываются в формате 1/3 и 2/3 плюс открывается достаточно большая ниша для негабаритного груза. Из-за конструктивной особенности седана ровный пол сделать не получится.

Водительское сидение удобное, за время проведения теста мы не успели устать, да и в дальней дороге будет не хуже. Сидения имеют небольшую боковую поддержку, что создает дополнительный комфорт водителю при входе в повороты. За рулем Aveo будет удобно при любом росте и комплекции из-за достаточно большого диапазона регулировок руля и регулировок сидения. Например: руль регулируется в двух плоскостях, а в комплектации LTZ регулировок сидения - 4 варианта!



Большое впечатление оставила приборная панель, она выполнена в мотоциклетном дизайне - огромный тахометр и цифровой спидометр с обилием лампочек и индикаторов. При динамичное езде на ручной коробке передач или автоматической коробке с ручным режимом - огромный тахометр хорошо информирует Вас об оборотах двигателя, а яркий цифровой спидометр сообщает о скорости. Монохромный дисплей очень яркий, все четко видно даже при ярком солнце!

Гидравлический усилитель руля очень порадовал информативностью, дорогу чувствуешь отлично, да и само рулевое колесо приятно лежит в руке!



Мультимедиа на должном современном уровне - читает MP3, есть USB вход и AUX, плюс управление на руле. В комплектации LTZ добавляется датчик света и круиз-контроль. Очень неплохо для этого класса! Приборная панель - это не единственная фишка в салоне - дефлекторы выполнены в виде самолетной турбины.



Шасси автомобиля тоже оставило приятное впечатление, проходя крутую связку поворотов на спуске мы, прибавляя газу, к концу спуска достигли скорости под 100 км/ч. Крены в поворотах были минимальными. На неровной дороге подвеску пробивало только на огромных ямах, которые мы пропускали из-за скорости, т. е. в обычной ситуации этого бы не произошло! Подвеска спереди - стойки макферсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - торсионная балка кулисного типа с креплением на мосту.



В России предлагается только один двигатель - самый мощный: 1.6 (115 л.с. и 155 Н*м, динамика 0-100 11.3 механика и 11.7 автомат). В европе продаются двигатели объемом 1.2 и 1.4 , но по статистике продаж предыдущего поколения они не стали популярны в России. Коробки две: 5-МКПП и 6-АКПП - огромный плюс производителю, что они на бюджетный автомобиль устанавливают новую автоматическую шестиступенчатую трансмиссию!

Chevrolet Aveo - это компактный и маневренный авто. Настоящий городской автомобиль - габариты чувствуешь с первых метров поездки. Легко найти место для парковки и пробираться по городским пробкам.

Технические характеристики Chevrolet Aveo
Автосалоны Chevrolet
Цены Chevrolet Aveo

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Другие обзоры Chevrolet Aveo

Небольшое описание Chevrolet Aveo 2011 - го модельного года. >>>
19 Апреля 2012

Новости Chevrolet

Еще немного о городском хэтчбеке Chevrolet Spark... >>>
27 Февраля 2015
Дилерам был представлен внедорожник Chevrolet Niva нового поколения >>>
19 Ноября 2019
На авторынке России стартовали продажи внедорожника Chevrolet Niva >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают СМИ, с 1 октября текущего года в России вырастут цены на популярный >>>
28 Сентября 2018
В Сети появилась информация под грифом "совершенно секретно", которая касается >>>
27 Июля 2018