Микролитражка Citroen C1, представленная в 2005 году, стала плодом сотрудничества сразу трех автопроизводителей: объединенных французских Citroen и Peugeot и японского Toyota. На разработанной общей платформе, позаимствовавшей, к слову, немало деталей у Toyota Yaris второго поколения, каждая из компаний производит свой автомобиль.
Сборка всех хэтчбеков осуществляется в одном месте – на автомобильном заводе в Чехии, в которой также выпускается и 80% комплектующих для автомобилей. Таким образом, в продаже, помимо Citroen C1, можно найти родственные ему Peugeot 107 и Toyota Aygo. Различия между тремя моделями минимальны – все они используют одинаковое шасси, передние двери, лобовые стекла и элементы салона, а большинство отличительных особенностей каждой машины сводится к дизайну кузова и некоторых элементов интерьера.
Внешне Citroen C1 на фоне своих «братьев» смотрится наиболее привлекательно, хотя от того же Peugeot 107 его отличают только дизайн передка, задних фонарей и колпаков колес. Несколько более существенны различия между Citroen C1 и Toyota Aygo, однако внутри все микролитражки одинаковы, если не считать различную обивку сидений и разнящиеся от модели к модели рулевые колеса. Внутри Citroen C1 достаточно просторный, что с учетом скромных габаритов хэтчбека можно считать серьезным достижением его создателей.
На водительском месте может удобно разместиться даже человек баскетбольного роста, однако для этого ему придется отодвинуть сидение максимально назад, чему, естественно, не обрадуются задние пассажиры. Что касается багажника, то его объем вполне приемлем для такого автомобиля – 751 литр при сложенных задних сидениях и 139 литров в стандартной конфигурации.
В движение Citroen C1 приводится трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощностью 68 лошадиных сил, который, имея вес всего в 67 килограммов, является одним из самых легких в классе. В Европе, стоит отметить, хэтчбек также комплектуется 1,4-литровым дизелем, однако в нашу страну данная модификация не поставляется.
А вот возможность выбрать трансмиссию по вкусу у отечественных покупателей имеется. Мотор Citroen C1 может работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятискоростной роботизированной коробкой передач. В последнем случае расход топлива в смешанном цикле увеличивается на 0,1 литра с 4,5 до 4,6 литров на 100 километров пробега.
Сборка всех хэтчбеков осуществляется в одном месте – на автомобильном заводе в Чехии, в которой также выпускается и 80% комплектующих для автомобилей. Таким образом, в продаже, помимо Citroen C1, можно найти родственные ему Peugeot 107 и Toyota Aygo. Различия между тремя моделями минимальны – все они используют одинаковое шасси, передние двери, лобовые стекла и элементы салона, а большинство отличительных особенностей каждой машины сводится к дизайну кузова и некоторых элементов интерьера.
Внешне Citroen C1 на фоне своих «братьев» смотрится наиболее привлекательно, хотя от того же Peugeot 107 его отличают только дизайн передка, задних фонарей и колпаков колес. Несколько более существенны различия между Citroen C1 и Toyota Aygo, однако внутри все микролитражки одинаковы, если не считать различную обивку сидений и разнящиеся от модели к модели рулевые колеса. Внутри Citroen C1 достаточно просторный, что с учетом скромных габаритов хэтчбека можно считать серьезным достижением его создателей.
На водительском месте может удобно разместиться даже человек баскетбольного роста, однако для этого ему придется отодвинуть сидение максимально назад, чему, естественно, не обрадуются задние пассажиры. Что касается багажника, то его объем вполне приемлем для такого автомобиля – 751 литр при сложенных задних сидениях и 139 литров в стандартной конфигурации.
В движение Citroen C1 приводится трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощностью 68 лошадиных сил, который, имея вес всего в 67 килограммов, является одним из самых легких в классе. В Европе, стоит отметить, хэтчбек также комплектуется 1,4-литровым дизелем, однако в нашу страну данная модификация не поставляется.
А вот возможность выбрать трансмиссию по вкусу у отечественных покупателей имеется. Мотор Citroen C1 может работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятискоростной роботизированной коробкой передач. В последнем случае расход топлива в смешанном цикле увеличивается на 0,1 литра с 4,5 до 4,6 литров на 100 километров пробега.
Технические характеристики Citroen C1 (2008-2012)
Автосалоны Citroen
Цены Citroen C1 (2008-2012)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Citroen
Стали известный цены и комплектации Citroen C5 Aircross для авторынка России. >>>
04 Июня 2019
Весной текущего года на российском авторынке стартуют продажи нового французского >>>
19 Февраля 2019
На российском авторынке стартуют изменения цен на иностранные автомобили. Французский >>>
14 Января 2019
На авторынке Европы стартовали продажи обновленного Citroen Berlingo. >>>
12 Сентября 2018
В Калуге начинается производство двух новых комплектаций Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller >>>
25 Июня 2018