Седан FAW Besturn B50 выпускается старейшим китайским автопроизводителем First Automobile Works с 2009 года. Основой автомобиля стала измененная платформа Mazda6 первого поколения, а двигатель для машины был позаимствован у Volkswagen Jetta второй генерации. В Россию FAW Besturn B50 официально поставляется с 2012 года и в настоящее время (2013 г.) предлагается покупателям по цене от 549 тысяч рублей.
Несмотря на принадлежность к гольф-классу, по габаритам китайский седан вплотную приближается к автомобилям класса D. Так, длина кузова FAW Besturn B50 составляет 4600 миллиметров, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1435 миллиметров, а колесная база равняется 2675 миллиметрам. Выглядит модель, особенно на фоне других китайских машин, довольно неплохо, что и неудивительно, ведь оформление экстерьера было разработано итальянской фирмой Italdesign Giugiaro.
Салон FAW Besturn B50 на первый взгляд тоже неплох, но жесткий пластик и не самая высокая точность подгонки деталей несколько портят впечатление. Есть просчеты и в эргономике: USB-разъем имеет неудобное расположение, подсветка приборов тусклая, а переключатели и кнопки проектировались, по всей видимости, еще в 90-х годах прошлого века.
Зато в машине довольно просторно, а водительское сиденье хоть и жестковато, но имеет электрорегулировку в восьми направлениях и неплохую боковую поддержку. Приятные впечатления оставляет багажник: его 450 литров объема будет достаточно в большинстве случаев, а если понадобится перевезти что-нибудь габаритное, задние кресла можно будет сложить.
Думать о выборе двигателя покупателям FAW Besturn B50 не придется. Седан оснащается одним-единственным 1,6-литровым мотором, развивающим максимальную мощность 103 лошадиные силы. В пару к двигателю предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и «задумчивый» шестискоростной «автомат». Возможностей 103-сильного агрегата 1,8-тонному автомобилю явно не хватает, поэтому разгон до 100 километров в час занимает 12,8 и 13,8 секунды в случае «механики» и автоматической КП соответственно.
Расход топлива, в качестве которого вполне можно использовать бензин АИ-95, заявлен производителем на уровне примерно 8 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. В реальных условиях топливные аппетиты седана оказываются, естественно, выше.
Несмотря на принадлежность к гольф-классу, по габаритам китайский седан вплотную приближается к автомобилям класса D. Так, длина кузова FAW Besturn B50 составляет 4600 миллиметров, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1435 миллиметров, а колесная база равняется 2675 миллиметрам. Выглядит модель, особенно на фоне других китайских машин, довольно неплохо, что и неудивительно, ведь оформление экстерьера было разработано итальянской фирмой Italdesign Giugiaro.
Салон FAW Besturn B50 на первый взгляд тоже неплох, но жесткий пластик и не самая высокая точность подгонки деталей несколько портят впечатление. Есть просчеты и в эргономике: USB-разъем имеет неудобное расположение, подсветка приборов тусклая, а переключатели и кнопки проектировались, по всей видимости, еще в 90-х годах прошлого века.
Зато в машине довольно просторно, а водительское сиденье хоть и жестковато, но имеет электрорегулировку в восьми направлениях и неплохую боковую поддержку. Приятные впечатления оставляет багажник: его 450 литров объема будет достаточно в большинстве случаев, а если понадобится перевезти что-нибудь габаритное, задние кресла можно будет сложить.
Думать о выборе двигателя покупателям FAW Besturn B50 не придется. Седан оснащается одним-единственным 1,6-литровым мотором, развивающим максимальную мощность 103 лошадиные силы. В пару к двигателю предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и «задумчивый» шестискоростной «автомат». Возможностей 103-сильного агрегата 1,8-тонному автомобилю явно не хватает, поэтому разгон до 100 километров в час занимает 12,8 и 13,8 секунды в случае «механики» и автоматической КП соответственно.
Расход топлива, в качестве которого вполне можно использовать бензин АИ-95, заявлен производителем на уровне примерно 8 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. В реальных условиях топливные аппетиты седана оказываются, естественно, выше.
Технические характеристики FAW Besturn B50 (2011-2015)
Автосалоны FAW
Цены FAW Besturn B50 (2011-2015)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости FAW
Стали известны рублевые цены на обновленный кроссовер FAW Besturn X80. Цена на новинку >>>
24 Июля 2018
Китайская компания FAW сообщила о начале продаж на российском авторынке своей >>>
27 Апреля 2017
На площадке Международного автосалона в Шанхае будет представлен новый кроссовер >>>
31 Марта 2017
На калининградском "Автоторе" стартовал выпуск кроссоверов FAW Besturn X80 >>>
01 Марта 2017
Китайский авторынок замер в ожидании нового кроссовера FAW Besturn X40 >>>
09 Декабря 2016