Автомобиль Honda Integra, на некоторых рынках также продававшийся под именами Acura Integra и Acura RSX, выпускался японским автопроизводителем с 1985 по 2006 годы. Первоначально машина предлагалась покупателям в версиях с кузовами типов седан и купе, однако последнее, четвертое по счету поколение модели было представлено только в двухдверном варианте. Производство «Интегры» было прекращено в связи со снижением спроса на купе, а в качестве альтернативы покупателям предложили более быстрый и менее дорогой Honda Civic Si 2006 модельного года.
Дизайн Honda Integra последней генерации получился довольно агрессивным и футуристичным. Клинообразная передняя часть кузова и по-самолетному изогнутая кабина придают автомобилю довольно привлекательный внешний вид и заодно снижают подъемную силу, повышая устойчивость купе на высоких скоростях. Даже сегодня, спустя шесть лет после снятия с производства, автомобиль не кажется устаревшим, особенно если речь идет о машине 2005 модельного года с несколько обновленной внешностью.
Внутри Honda Integra тоже выглядит очень стильно. В варианте Type R автомобиль оборудуется рулевым колесом, изготовленным итальянской фирмой MOMO, и спортивными сиденьями Recaro с улучшенной боковой поддержкой. Педали, рукоятка КПП и кнопки ручного тормоза в Honda Integra выполнены из алюминия.
Все версии купе оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом два литра, однако мощность силовых агрегатов различается – в зависимости от варианта комплектации она может составлять 160, 200 или 220 лошадиных сил. На топовую версию Honda Integra устанавливался мотор с двойной верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения.
В пару к силовым агрегатам предлагалось два варианта трансмиссии – пятискоростной «автомат» S-Matic и шестиступенчатая «механика». До 100 километров в час купе с 220-сильным мотором и механической коробкой передач разгоняется всего за 6,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,1 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Honda Integra обладает отличной управляемостью и маневренностью. Во многом это заслуга усилителя руля с переменным передаточным отношением и доработанной по сравнению с предыдущими версиями модели передней подвеской. В варианте Type R машина также оснащается высокоэффективными тормозами Brembo, которые хорошо помогают во время движения по извилистым дорогам.
Дизайн Honda Integra последней генерации получился довольно агрессивным и футуристичным. Клинообразная передняя часть кузова и по-самолетному изогнутая кабина придают автомобилю довольно привлекательный внешний вид и заодно снижают подъемную силу, повышая устойчивость купе на высоких скоростях. Даже сегодня, спустя шесть лет после снятия с производства, автомобиль не кажется устаревшим, особенно если речь идет о машине 2005 модельного года с несколько обновленной внешностью.
Внутри Honda Integra тоже выглядит очень стильно. В варианте Type R автомобиль оборудуется рулевым колесом, изготовленным итальянской фирмой MOMO, и спортивными сиденьями Recaro с улучшенной боковой поддержкой. Педали, рукоятка КПП и кнопки ручного тормоза в Honda Integra выполнены из алюминия.
Все версии купе оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом два литра, однако мощность силовых агрегатов различается – в зависимости от варианта комплектации она может составлять 160, 200 или 220 лошадиных сил. На топовую версию Honda Integra устанавливался мотор с двойной верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения.
В пару к силовым агрегатам предлагалось два варианта трансмиссии – пятискоростной «автомат» S-Matic и шестиступенчатая «механика». До 100 километров в час купе с 220-сильным мотором и механической коробкой передач разгоняется всего за 6,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,1 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Honda Integra обладает отличной управляемостью и маневренностью. Во многом это заслуга усилителя руля с переменным передаточным отношением и доработанной по сравнению с предыдущими версиями модели передней подвеской. В варианте Type R машина также оснащается высокоэффективными тормозами Brembo, которые хорошо помогают во время движения по извилистым дорогам.
Технические характеристики Honda Integra (1993-1997)
Автосалоны Honda
Цены Honda Integra (1993-1997)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Honda
На российском авторынке стартовали продажи обновленного кроссовера Honda Pilot >>>
29 Марта 2019
На японском авторынке стартовали продажи обновленного кроссовера >>>
04 Сентября 2018
На автошоу в Индонезии широкой общественности представлен новый бюджетный хэтчбек >>>
03 Августа 2018
Как стало известно, кроссовер Honda CR-V пятого поколения наконец-то добрался >>>
12 Июля 2018
Объявлен рейтинг продаж подержанных кроссоверов в 15 городах >>>
22 Июня 2018