На разработку полноразмерного кроссовера Hyundai IX55 ушло 222 миллиона долларов и 26 месяцев кропотливой работы. Почти столько же времени автомобилю понадобилось, чтобы «доехать» до Старого света – первоначально, в 2006 году, модель под именем Veracruz была представлена на своей родине, в Южной Корее, а еще через год – в США. Продажи машины в Европе стартовали только в 2009 году.
За основу Hyundai IX55 была взята платформа популярного среднеразмерного кроссовера Santa Fe. За счет увеличения колесной базы почти на 100 миллиметров (до 2805 миллиметров) разработчики автомобиля смогли установить в салоне третий ряд сидений. При этом все семь мест, имеющиеся в машине, несмотря на то, что внешне кроссовер кажется не таким уж и большим, подходят для взрослых. Если же необходимости в перевозке пассажиров нет, два задних ряда сидений можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 2458 литров. В целом салон Hyundai IX55 производит приятное впечатление – на оснащении и отделке корейцы явно не экономили.
Позаботились специалисты Hyundai и о безопасности. Уже в стандартной комплектации кроссовер оснащается боковыми подушками безопасности, активными подголовниками и специальными системами, которые при столкновении фиксируют положение водителя и пассажира. Кузов автомобиля, прошедший серию компьютерных тестов, имеет зоны деформации и усиления.
В нашей стране, как и в США, Hyundai IX55 предлагается покупателям с двумя шестицилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным. Первый агрегат имеет объем 3,8 литра и мощность 264 лошадиные силы, а второй – трехлитровый дизель – «выдает» 239 лошадиных сил. Несмотря на мощность, топливные запросы двигателей кроссовера относительно скромны: дизельный мотор на 100 километров пробега в смешанном цикле расходует около 9,5 литра топлива, а бензиновый – 12,2 литра. Объем топливного бака равняется 78 литрам, что позволяет преодолевать достаточно большие расстояния, не отвлекаясь на заправку.
А вот трансмиссия у автомобиля только шестиступенчатая автоматическая. До ста километров в час Hyundai IX55 разгоняется за 8,3 секунды.
Что касается подвесок кроссовера, то передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя – многорычажная. Энергоемкости достаточно и для движения по трассе, и для езды по проселку.
Современное поколение Hyundai IX55.
За основу Hyundai IX55 была взята платформа популярного среднеразмерного кроссовера Santa Fe. За счет увеличения колесной базы почти на 100 миллиметров (до 2805 миллиметров) разработчики автомобиля смогли установить в салоне третий ряд сидений. При этом все семь мест, имеющиеся в машине, несмотря на то, что внешне кроссовер кажется не таким уж и большим, подходят для взрослых. Если же необходимости в перевозке пассажиров нет, два задних ряда сидений можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 2458 литров. В целом салон Hyundai IX55 производит приятное впечатление – на оснащении и отделке корейцы явно не экономили.
Позаботились специалисты Hyundai и о безопасности. Уже в стандартной комплектации кроссовер оснащается боковыми подушками безопасности, активными подголовниками и специальными системами, которые при столкновении фиксируют положение водителя и пассажира. Кузов автомобиля, прошедший серию компьютерных тестов, имеет зоны деформации и усиления.
В нашей стране, как и в США, Hyundai IX55 предлагается покупателям с двумя шестицилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным. Первый агрегат имеет объем 3,8 литра и мощность 264 лошадиные силы, а второй – трехлитровый дизель – «выдает» 239 лошадиных сил. Несмотря на мощность, топливные запросы двигателей кроссовера относительно скромны: дизельный мотор на 100 километров пробега в смешанном цикле расходует около 9,5 литра топлива, а бензиновый – 12,2 литра. Объем топливного бака равняется 78 литрам, что позволяет преодолевать достаточно большие расстояния, не отвлекаясь на заправку.
А вот трансмиссия у автомобиля только шестиступенчатая автоматическая. До ста километров в час Hyundai IX55 разгоняется за 8,3 секунды.
Что касается подвесок кроссовера, то передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя – многорычажная. Энергоемкости достаточно и для движения по трассе, и для езды по проселку.
Современное поколение Hyundai IX55.
Технические характеристики Hyundai ix55 (2008-2013)
Автосалоны Hyundai
Цены Hyundai ix55 (2008-2013)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Hyundai
Как выбрать автобус, чтобы пассажирам было комфортно в дороге, рассмотрим аспекты... >>>
17 Декабря 2014
Как стало известно из сообщений СМИ, компания Hyundai готова поставить >>>
19 Ноября 2019
На российском авторынке стартовали продажи Hyundai Creta в специальной версии >>>
09 Сентября 2019
Автомобильные аналитики опубликовали рейтинг самых продаваемых кроссоверов >>>
07 Августа 2019