Компактный кроссовер Infiniti EX, базирующийся на платформе Nissan FM, выпускается компанией Nissan с 2008 года. В модельном ряду Infiniti машина занимает позицию на ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера FX, производство которого ведется с 2002 года.
Сам производитель называет Infiniti EX SUC – Sport Utility Coupe, то есть кроссовером-купе. Впрочем, это название стоит считать не более чем маркетинговым ходом. С купе автомобиль роднит лишь длинный моторный отсек, небольшой клиренс и низкий центр тяжести, тогда как количество дверей у этой машины, как и положено, равняется пяти. К сожалению, подобный маркетинг плохо сказался на внедорожных качествах машины – их, по сути, нет в принципе, поэтому с асфальта на Infiniti EX лучше не съезжать.
Зато выглядит кроссовер весьма стильно. Гладкие линии кузова, грациозный силуэт с крышей, плавно переходящей в задние стойки, – над внешностью машины сотрудники японского дизайн-центра поработали хорошо. Естественно, присутствуют и фирменные черты, присущие другим автомобилям марки: трапециевидная решетка радиатора, крупные передние фары и др.
Внутри Infiniti EX выглядит очень богато и, возможно, даже лучше, чем его старший брат – FX. Для отделки интерьера использованы только качественные материалы, все детали идеально подогнаны друг к другу, сиденья удобные и с большим количеством настроек. К сожалению, салон оказался тесноватым: если водителю и переднему пассажиру простора хватает, то вот сзади уже не очень комфортно. «Купе», как-никак.
Соответствует концепции и багажник – его объема в 309 литров будет достаточно для перевозки пары сумок и пакетов из супермаркета, но не больше. Впрочем, спинки задних сидений можно будет сложить, и при этом даже получится почти ровная погрузочная площадка.
В нашей стране Infiniti EX предлагается покупателям в двух вариантах – EX25 и EX37. Цифры в названиях моделей традиционно для Infiniti означают объем двигателя: EX25 оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 222 лошадиные силы, а EX37 комплектуется 330-сильным агрегатом объемом 3,7 литра. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения.
Infiniti EX, оснащенный 3,7-литровым мотором, разгоняется до «сотни» всего за 6,4 секунды, а у менее дорогого автомобиля с 2,5-литровым силовым агрегатом на это уходит 9,4 секунды.
Сам производитель называет Infiniti EX SUC – Sport Utility Coupe, то есть кроссовером-купе. Впрочем, это название стоит считать не более чем маркетинговым ходом. С купе автомобиль роднит лишь длинный моторный отсек, небольшой клиренс и низкий центр тяжести, тогда как количество дверей у этой машины, как и положено, равняется пяти. К сожалению, подобный маркетинг плохо сказался на внедорожных качествах машины – их, по сути, нет в принципе, поэтому с асфальта на Infiniti EX лучше не съезжать.
Зато выглядит кроссовер весьма стильно. Гладкие линии кузова, грациозный силуэт с крышей, плавно переходящей в задние стойки, – над внешностью машины сотрудники японского дизайн-центра поработали хорошо. Естественно, присутствуют и фирменные черты, присущие другим автомобилям марки: трапециевидная решетка радиатора, крупные передние фары и др.
Внутри Infiniti EX выглядит очень богато и, возможно, даже лучше, чем его старший брат – FX. Для отделки интерьера использованы только качественные материалы, все детали идеально подогнаны друг к другу, сиденья удобные и с большим количеством настроек. К сожалению, салон оказался тесноватым: если водителю и переднему пассажиру простора хватает, то вот сзади уже не очень комфортно. «Купе», как-никак.
Соответствует концепции и багажник – его объема в 309 литров будет достаточно для перевозки пары сумок и пакетов из супермаркета, но не больше. Впрочем, спинки задних сидений можно будет сложить, и при этом даже получится почти ровная погрузочная площадка.
В нашей стране Infiniti EX предлагается покупателям в двух вариантах – EX25 и EX37. Цифры в названиях моделей традиционно для Infiniti означают объем двигателя: EX25 оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 222 лошадиные силы, а EX37 комплектуется 330-сильным агрегатом объемом 3,7 литра. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения.
Infiniti EX, оснащенный 3,7-литровым мотором, разгоняется до «сотни» всего за 6,4 секунды, а у менее дорогого автомобиля с 2,5-литровым силовым агрегатом на это уходит 9,4 секунды.
Технические характеристики Infiniti EX (2008-2013)
Автосалоны Infiniti
Цены Infiniti EX (2008-2013)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Infiniti
Как сообщают СМИ, на российском авторынке в скором времени может появится обновленный >>>
04 Ноября 2019
Стали известный цены на обновленный Infiniti QX60 для российского авторынка. >>>
31 Мая 2019
На российском авторынке стартуют продажи кроссовера Infiniti QX60 >>>
22 Марта 2019
До конца лета текущего года автомобиль Infiniti Q60 можно приобрести со скидкой >>>
22 Августа 2018
Стали известны цены на кроссовер Infiniti QX50 2019 года, по которым новинка >>>
03 Июля 2018