Среднеразмерный рамный внедорожник Jeep Commander выпускался компанией Chrysler с 2005 по 2010 годы. Построенный на платформе Jeep Grand Cherokee, «Коммандер» отличался от своего «донора» прежде всего дизайном и наличием третьего ряда сидений. Чтобы разместить в машине места еще для двух пассажиров, Jeep Grand Cherokee пришлось слегка растянуть – при одинаковой колесной базе длина Commander на 37 миллиметров больше. Выросли также клиренс и длина ходов подвесок.
По своему дизайну Jeep Commander – это типичный внедорожник родом откуда-то из девяностых годов прошлого столетия. Конечно, выглядит автомобиль несколько современные, чем его предшественники, однако рубленые формы кузова и болты на колесных арках (пусть и ненастоящие) придают машине весьма брутальный вид. В модельной линейке Jeep семиместный Commander имеет самые крупные габариты, что усиливает производимое автомобилем впечатление.
Интерьер Jeep Commander соответствует экстерьеру. Оформленный с использованием жесткого пластика и грубой кожи, салон выглядит просто и не особенно дорого: глядя на все это, сложно поверить, что машина стоила больше 60 тысяч евро. Даже передние кресла в автомобиле не очень удобные – им явно не хватает боковой поддержки.
Вместе с тем салон довольно просторный. На втором ряду легко могут разместиться три человека, и даже третий ряд вполне можно использовать по прямому назначению. Конечно, рассчитывать на какой-то особый комфорт на нем не приходится, но ехать можно, особенно если природа не наградила пассажиров «баскетбольным» ростом. Покупателям Jeep Commander предлагался с тремя моторами на выбор. Топовая версия внедорожника комплектовалась восьмицилиндровым бензиновым агрегатом объемом 5,7 литра и мощностью 330 лошадиных сил. Желающие несколько сэкономить могли приобрести машину с более скромной 4,7-литровой бензиновой «восьмеркой», максимальная отдача которой равнялась 235 «лошадкам». Нашлось в силовой линейке Jeep Commander место и для дизеля – 218-сильного объемом три литра.
Все три двигателя агрегатировались с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В паре с ней 5,7-литровый мотор способен разогнать тяжелый внедорожник до «сотни» за 7,4 секунды. Расход топлива при этом, по заявлению производителя, составит 15,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
По своему дизайну Jeep Commander – это типичный внедорожник родом откуда-то из девяностых годов прошлого столетия. Конечно, выглядит автомобиль несколько современные, чем его предшественники, однако рубленые формы кузова и болты на колесных арках (пусть и ненастоящие) придают машине весьма брутальный вид. В модельной линейке Jeep семиместный Commander имеет самые крупные габариты, что усиливает производимое автомобилем впечатление.
Интерьер Jeep Commander соответствует экстерьеру. Оформленный с использованием жесткого пластика и грубой кожи, салон выглядит просто и не особенно дорого: глядя на все это, сложно поверить, что машина стоила больше 60 тысяч евро. Даже передние кресла в автомобиле не очень удобные – им явно не хватает боковой поддержки.
Вместе с тем салон довольно просторный. На втором ряду легко могут разместиться три человека, и даже третий ряд вполне можно использовать по прямому назначению. Конечно, рассчитывать на какой-то особый комфорт на нем не приходится, но ехать можно, особенно если природа не наградила пассажиров «баскетбольным» ростом. Покупателям Jeep Commander предлагался с тремя моторами на выбор. Топовая версия внедорожника комплектовалась восьмицилиндровым бензиновым агрегатом объемом 5,7 литра и мощностью 330 лошадиных сил. Желающие несколько сэкономить могли приобрести машину с более скромной 4,7-литровой бензиновой «восьмеркой», максимальная отдача которой равнялась 235 «лошадкам». Нашлось в силовой линейке Jeep Commander место и для дизеля – 218-сильного объемом три литра.
Все три двигателя агрегатировались с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В паре с ней 5,7-литровый мотор способен разогнать тяжелый внедорожник до «сотни» за 7,4 секунды. Расход топлива при этом, по заявлению производителя, составит 15,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Технические характеристики Jeep Commander (2005-2010)
Автосалоны Jeep
Цены Jeep Commander (2005-2010)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Jeep
Джип - концерн, производящий разнообразные... >>>
08 Сентября 2009
Как найти запчасти для Джип и где найти разборку?.. >>>
27 Августа 2012
На российском авторынке стартовали продажи внедорожника Jeep Cherokee >>>
28 Сентября 2018
Стали известны новые подробности о внедорожнике Jeep Cherokee нового поколения >>>
19 Сентября 2018
На российском авторынке в скором времени стартуют продажи обновленных >>>
17 Сентября 2018