В 2014 м году начала производиться «хэтчбек версия» самого популярного автомобиля в России – Lada Granta лифтбек. Нам удалось протестировать модификацию с двигателем 98 л.с. и автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что автомобиль получился отличным, но в нем есть ряд «незатратных» мелочей, которые легко можно было бы исправить, но которые можно назвать существенными, это все те недостатки, о которых мы напишем ниже.
На нашей модификации кроме автомата также было установлена система курсовой устойчивости и антиблокировочная тормозная система. В результате автомобиль отлично управляется и слушается руля. На снегу и на скользкой дороге мы не смогли ввести машину в управляемый занос. Шумоизоляция в салоне не хуже, чем у иностранных бюджетных собратьев C-класса, таких, как Ford Focus или Chevrolet Cruze.
Автомат, который устанавливают на Гранту – это проверенный временем гидротрансформатор от автопроизводителя Nissan. Думаю, что этот агрегат - последнее, что сломается в машине.
Салон у автомобиля по размеру получился оптимальным: увеличение салона сделает Гранту дороже, уменьшение сделает некомфортной езду пассажиров сзади. Двери открываются почти под 90 градусов, что сделает посадку удобным даже для «крупных» пассажиров и водителей.
Для отделки используют жесткий пластик, но у него нет неприятного запаха. Руль регулируется только по высоте, что достаточно для водителей среднего роста, но может быть недостаточно для высоких водителей.
С водительского места можно с легкостью дотянуться до всех кнопок управления, управление стеклоподъемниками не вызывает затруднений. В зеркалах заднего вида легко контролировать дорогу, они достаточно габаритные и имеют электрорегулировку.
Рычаг ручного тормоза вместе с механизмом, возможно, «переехал» из старых советских машин: он массивный, с длинным ходом, нет ощущения, что он до конца поднят, когда ставишь автомобиль на «ручник». Вероятно, из-за ручника производитель не установил никакой бокс-консоли между сиденьями, место под телефон или другой мелочевки было бы нелишним.
Заднее кресло складывается по формуле 60:40, это требуется, когда нужно увеличить объем багажника, но в машине есть пассажир сзади. Чтобы сложить до конца кресло, нужно вытаскивать подголовник, что не совсем удобно, а возвращая кресло на место, мне пришлось применить силу, чтобы его защелкнуть.
Щетки зеркал не очищали от грязи и влаги стекло, возможно, из-за слабых пружин или устаревших щеток, но думаю, что многие водители Granta сталкиваются с этой проблемой.
Сзади у автомобиля стоит балка, что, может быть, менее комфортно для пассажиров задних сидений, но такая подвеска не ломается и она дешева в обслуживании, кроме того, ее компактность позволяет сделать большой багажник, что мы и увидим ниже. Спереди стоит Макферсон, металлическая защита предохраняет картер от ударов.
Багажник, как уже сказано выше, приличных размеров, у него 440 литров полезного пространства, которое может увеличиться до 760 при сложенных сиденьях.
Кроме того, в багажнике спрятана «запаска». Ручки багажника неудобны: они неглубокие и с помощью их закрыть багажник затруднительно, придется браться за дверь снаружи и обязательно испачкаться.
Крышка бензобака - без замка, открывается снаружи, внутри нет ограничителя под пистолет заправки, любой злоумышленник может кинуть туда посторонние предметы.
В передних фарах есть лампочка ходовых огней, что позволяется продлить срок службы лампочек ближнего и дальнего света.
Большой клиренс позволяет подъезжать к любым бордюрам: можно не бояться повредить бампера; брызговики расположены высоко, они резиновые и гибкие, можно с уверенностью сказать, что они прослужат долго и не оторвутся.
У автомобиля достаточно приятный дизайн, отличное сочетание цена-качество, плюсов существенно больше, чем минусов. Думаю, что владельцы не разочаруются, если приобретут Lada Granta лифтбек.
Выражаем благодарность автосалону "Lada Агат на Московском" за предоставленный автомобиль.
На нашей модификации кроме автомата также было установлена система курсовой устойчивости и антиблокировочная тормозная система. В результате автомобиль отлично управляется и слушается руля. На снегу и на скользкой дороге мы не смогли ввести машину в управляемый занос. Шумоизоляция в салоне не хуже, чем у иностранных бюджетных собратьев C-класса, таких, как Ford Focus или Chevrolet Cruze.
Автомат, который устанавливают на Гранту – это проверенный временем гидротрансформатор от автопроизводителя Nissan. Думаю, что этот агрегат - последнее, что сломается в машине.
Салон у автомобиля по размеру получился оптимальным: увеличение салона сделает Гранту дороже, уменьшение сделает некомфортной езду пассажиров сзади. Двери открываются почти под 90 градусов, что сделает посадку удобным даже для «крупных» пассажиров и водителей.
Для отделки используют жесткий пластик, но у него нет неприятного запаха. Руль регулируется только по высоте, что достаточно для водителей среднего роста, но может быть недостаточно для высоких водителей.
С водительского места можно с легкостью дотянуться до всех кнопок управления, управление стеклоподъемниками не вызывает затруднений. В зеркалах заднего вида легко контролировать дорогу, они достаточно габаритные и имеют электрорегулировку.
Рычаг ручного тормоза вместе с механизмом, возможно, «переехал» из старых советских машин: он массивный, с длинным ходом, нет ощущения, что он до конца поднят, когда ставишь автомобиль на «ручник». Вероятно, из-за ручника производитель не установил никакой бокс-консоли между сиденьями, место под телефон или другой мелочевки было бы нелишним.
Заднее кресло складывается по формуле 60:40, это требуется, когда нужно увеличить объем багажника, но в машине есть пассажир сзади. Чтобы сложить до конца кресло, нужно вытаскивать подголовник, что не совсем удобно, а возвращая кресло на место, мне пришлось применить силу, чтобы его защелкнуть.
Щетки зеркал не очищали от грязи и влаги стекло, возможно, из-за слабых пружин или устаревших щеток, но думаю, что многие водители Granta сталкиваются с этой проблемой.
Сзади у автомобиля стоит балка, что, может быть, менее комфортно для пассажиров задних сидений, но такая подвеска не ломается и она дешева в обслуживании, кроме того, ее компактность позволяет сделать большой багажник, что мы и увидим ниже. Спереди стоит Макферсон, металлическая защита предохраняет картер от ударов.
Багажник, как уже сказано выше, приличных размеров, у него 440 литров полезного пространства, которое может увеличиться до 760 при сложенных сиденьях.
Кроме того, в багажнике спрятана «запаска». Ручки багажника неудобны: они неглубокие и с помощью их закрыть багажник затруднительно, придется браться за дверь снаружи и обязательно испачкаться.
Крышка бензобака - без замка, открывается снаружи, внутри нет ограничителя под пистолет заправки, любой злоумышленник может кинуть туда посторонние предметы.
В передних фарах есть лампочка ходовых огней, что позволяется продлить срок службы лампочек ближнего и дальнего света.
Большой клиренс позволяет подъезжать к любым бордюрам: можно не бояться повредить бампера; брызговики расположены высоко, они резиновые и гибкие, можно с уверенностью сказать, что они прослужат долго и не оторвутся.
У автомобиля достаточно приятный дизайн, отличное сочетание цена-качество, плюсов существенно больше, чем минусов. Думаю, что владельцы не разочаруются, если приобретут Lada Granta лифтбек.
Выражаем благодарность автосалону "Lada Агат на Московском" за предоставленный автомобиль.
Технические характеристики Lada Granta (2011-2018)
Автосалоны Lada
Цены Lada Granta (2011-2018)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры Lada Granta (2011-2018)
Новости Lada
Рано или поздно перед каждым покупателем... >>>
14 Июля 2009
Полный спектр шиномонтажного оборудования передовых европейских и российских производителей от официального поставщика. Поставка, монтаж и обслуживание. >>>
11 Сентября 2014
Тонировку некоторых стекол запретили, но некоторые тонировать можно, так зачем нужна тонировка?.. >>>
27 Сентября 2014
В Сети появились фотографии салона внедорожника Lada 4x4 нового поколения. >>>
22 Ноября 2019
На российском авторынке стартуют продажи Lada Vesta с вариатором Jatco JF015 >>>
12 Ноября 2019