Наверное, ни для кого не секрет, что под именем Lada 4x4 скрывается отнюдь не новая разработка «АвтоВАЗа», а хорошо всем знакомый компактный внедорожник «Нива», носящий в настоящее время индекс ВАЗ-21214. Запущенный в производство еще в 1977 году, ВАЗ-2121 с некоторыми изменениями производится и поныне, являясь одним из самых доступных внедорожников на рынке. На счету автомобиля немало мировых рекордов и доброе имя, однако в 2006 году как раз оригинального имени машине пришлось лишиться.
Торговая марка «Нива» была передана компании General Motors, которая совместно с «АвтоВАЗом» начала производство внедорожника Chevrolet Niva. Изначально этот автомобиль должен был сменить на конвейере оригинальную «Ниву», но его стоимость оказалась слишком высокой, и обе машины было решено сохранить в производстве. Внешность Lada 4x4 в описании не нуждается – она хорошо знакома практически каждому жителю постсоветского пространства. За 35 лет дизайн автомобиля почти не изменился – появились лишь новые зеркала, подфарники и некоторые другие элементы, однако кузов существенных доработок не претерпел. Тем не менее, нельзя сказать, что это так уж плохо –конструкция кузова обеспечила автомобилю прекрасные геометрические параметры проходимости.
А вот безопасность Lada 4x4 оставляет желать лучшего. С недавнего времени автомобиль стал оснащаться системами ABS и BAS, однако подушки безопасности для внедорожника по-прежнему не предусмотрены. И очень зря, ведь еще в 2002 году уровень пассивной безопасности автомобиля был оценен по методике EuroNCAP в 0 из 16 возможных баллов.
Критики заслуживает и интерьер Lada 4x4, мало изменившийся с 70-х годов прошлого столетия. Несколько сгладить впечатление призвана новая комбинация приборов от семейства Samara и некоторые другие элементы, появившиеся в ходе одного из рестайлингов, однако в целом эргономика салона осталась прежней. Не самой лучшей. Под капотом Lada 4x4 устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 81 лошадиная сила. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, такой агрегат способен разогнать внедорожник до «сотни» за 19 секунд. Максимальная скорость автомобиля равняется при этом 142 километрам в час. Несомненным преимуществом Lada 4x4 является превосходная проходимость, которая позволяет столь неказистому на первый взгляд автомобилю на равных тягаться с более дорогими моделями зарубежных производителей.
Торговая марка «Нива» была передана компании General Motors, которая совместно с «АвтоВАЗом» начала производство внедорожника Chevrolet Niva. Изначально этот автомобиль должен был сменить на конвейере оригинальную «Ниву», но его стоимость оказалась слишком высокой, и обе машины было решено сохранить в производстве. Внешность Lada 4x4 в описании не нуждается – она хорошо знакома практически каждому жителю постсоветского пространства. За 35 лет дизайн автомобиля почти не изменился – появились лишь новые зеркала, подфарники и некоторые другие элементы, однако кузов существенных доработок не претерпел. Тем не менее, нельзя сказать, что это так уж плохо –конструкция кузова обеспечила автомобилю прекрасные геометрические параметры проходимости.
А вот безопасность Lada 4x4 оставляет желать лучшего. С недавнего времени автомобиль стал оснащаться системами ABS и BAS, однако подушки безопасности для внедорожника по-прежнему не предусмотрены. И очень зря, ведь еще в 2002 году уровень пассивной безопасности автомобиля был оценен по методике EuroNCAP в 0 из 16 возможных баллов.
Критики заслуживает и интерьер Lada 4x4, мало изменившийся с 70-х годов прошлого столетия. Несколько сгладить впечатление призвана новая комбинация приборов от семейства Samara и некоторые другие элементы, появившиеся в ходе одного из рестайлингов, однако в целом эргономика салона осталась прежней. Не самой лучшей. Под капотом Lada 4x4 устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 81 лошадиная сила. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, такой агрегат способен разогнать внедорожник до «сотни» за 19 секунд. Максимальная скорость автомобиля равняется при этом 142 километрам в час. Несомненным преимуществом Lada 4x4 является превосходная проходимость, которая позволяет столь неказистому на первый взгляд автомобилю на равных тягаться с более дорогими моделями зарубежных производителей.
Технические характеристики Lada 4x4 (5дв.)
Автосалоны Lada
Цены Lada 4x4 (5дв.)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комплектации и цены Lada 4x4 (5дв.) |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод | |
Lada 4x4 (5дв.) 1.7 | ||||||
Classic | 83 л.с. | 596 900 руб. | МКПП | бензин | полный | |
Luxe | 83 л.с. | 613 900 руб. | МКПП | бензин | полный | |
Luxe Кондиционер | 83 л.с. | 652 900 руб. | МКПП | бензин | полный |
Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:20
Новости Lada
Рано или поздно перед каждым покупателем... >>>
14 Июля 2009
Полный спектр шиномонтажного оборудования передовых европейских и российских производителей от официального поставщика. Поставка, монтаж и обслуживание. >>>
11 Сентября 2014
Тонировку некоторых стекол запретили, но некоторые тонировать можно, так зачем нужна тонировка?.. >>>
27 Сентября 2014
В Сети появились фотографии салона внедорожника Lada 4x4 нового поколения. >>>
22 Ноября 2019
На российском авторынке стартуют продажи Lada Vesta с вариатором Jatco JF015 >>>
12 Ноября 2019