Land Rover Defender – это дальнейшее развитие внедорожников Land Rover Series, которые выпускались британским автопроизводителем с 1948 по 1985 год. Первые автомобили-преемники поступили в производство в 1983 году, при этом изначально они назывались Land Rover 90 и Land Rover 110 – по длине колесной базы в дюймах. Имя Land Rover Defender было присвоено автомобилю только в 1991 году, чтобы избежать путаницы с поступившим в параллельное производство Discovery.
Современные «Дефендеры» внешне мало отличаются от автомобилей первых выпусков, а те, в свою очередь, во многом повторяют внешность Land Rover Series. В современных условиях внедорожник выглядит почти что архаичным: накладные дверные петли, клепаный кузов, маленькое ветровое стекло – такими утилитарные машины были полвека назад.
Как и прежде, Land Rover Defender базируется на рамном шасси с неразрезными мостами, что делает машину отличным выбором для бездорожья. Утилитарность и нетребовательность к дорожным условиям – это именно то, что привлекает в «Дефендере» покупателей, ведь ни стильным дизайном, ни роскошным салоном внедорожник похвастаться не может.
Внутри автомобиль выглядит так же незатейливо, как и снаружи: жесткий пластик, нерегулируемая рулевая колонка и кресла, никакого климат-контроля и даже подушек безопасности. Несмотря на минимальную цену в 1,4 миллиона рублей, опционально покупателям предлагается лишь простой кондиционер и подогрев передних сидений. Свободного пространства внутри автомобиля в то же время вполне достаточно. Места для ног задним пассажирам хватает, а без третьего ряда кресел внедорожник может взять на борт примерно 800 литров груза. К сожалению, багажное отделение довольно узкое – 910 миллиметров в пятиместном варианте и 680 миллиметров в семиместной модификации.
Под капотом Land Rover Defender устанавливается четырехцилиндровый турбированный дизель, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность – 122 лошадиные силы. Показатель весьма скромный, однако максимальный крутящий момент 360 Нм, который достигается при 2000 оборотах в минуту, позволяет автомобилю уверенно преодолевать любую грязь.
Мотор внедорожника работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач производства Getrag-Ford Transmission. Трансмиссия, изначально разрабатывавшаяся для грузовиков, обладает высочайшей надежностью и большим запасом прочности.
Современные «Дефендеры» внешне мало отличаются от автомобилей первых выпусков, а те, в свою очередь, во многом повторяют внешность Land Rover Series. В современных условиях внедорожник выглядит почти что архаичным: накладные дверные петли, клепаный кузов, маленькое ветровое стекло – такими утилитарные машины были полвека назад.
Как и прежде, Land Rover Defender базируется на рамном шасси с неразрезными мостами, что делает машину отличным выбором для бездорожья. Утилитарность и нетребовательность к дорожным условиям – это именно то, что привлекает в «Дефендере» покупателей, ведь ни стильным дизайном, ни роскошным салоном внедорожник похвастаться не может.
Внутри автомобиль выглядит так же незатейливо, как и снаружи: жесткий пластик, нерегулируемая рулевая колонка и кресла, никакого климат-контроля и даже подушек безопасности. Несмотря на минимальную цену в 1,4 миллиона рублей, опционально покупателям предлагается лишь простой кондиционер и подогрев передних сидений. Свободного пространства внутри автомобиля в то же время вполне достаточно. Места для ног задним пассажирам хватает, а без третьего ряда кресел внедорожник может взять на борт примерно 800 литров груза. К сожалению, багажное отделение довольно узкое – 910 миллиметров в пятиместном варианте и 680 миллиметров в семиместной модификации.
Под капотом Land Rover Defender устанавливается четырехцилиндровый турбированный дизель, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность – 122 лошадиные силы. Показатель весьма скромный, однако максимальный крутящий момент 360 Нм, который достигается при 2000 оборотах в минуту, позволяет автомобилю уверенно преодолевать любую грязь.
Мотор внедорожника работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач производства Getrag-Ford Transmission. Трансмиссия, изначально разрабатывавшаяся для грузовиков, обладает высочайшей надежностью и большим запасом прочности.
Технические характеристики Land Rover Defender
Автосалоны Land Rover
Цены Land Rover Defender
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Land Rover
На российском авторынке объявлен прием заказов на внедорожник Land Rover Discovery >>>
30 Октября 2019
Стали известны российские цены на обновленный внедорожник Jaguar Land Rover >>>
27 Июня 2019
На российском авторынке стартовали продажи внедорожника Range Rover Sport нового >>>
20 Сентября 2018
На российском авторынке стартовали долгожданные продажи внедорожника >>>
18 Сентября 2018