Седан Lexus IS занимает в модельном ряду Lexus положение на ступеньку ниже модели ES, напрямую конкурируя с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль выпускается с 1998 года и на сегодня насчитывает в своей «родословной» уже три поколения. Последнее из них было официально представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году.
Экстерьер нового Lexus IS оформлен в стилистике концепта LF-CC, показанного в сентябре 2012 года в преддверии Парижского автосалона. Главные стилистические особенности облика машины – это двухуровневый бампер, решетка радиатора, похожая на песочные часы, и передние фары сложной формы с L-образными светодиодами дневного хода.
Еще одно существенное отличие – это увеличившиеся габариты седана. Длина машины выросла на 70 миллиметров до 4655 миллиметров, ширина – на 10 миллиметров до 1810 миллиметров, а высота – на 5 миллиметров до 1430 миллиметров. Стала больше и колесная база. Теперь она равняется 2800 миллиметрам против 2730 миллиметров у Lexus IS второго поколения.
Благодаря росту габаритов салон машины получился более просторным. Задним пассажирам в Lexus IS третьей генерации доступно на 85 миллиметров больше свободного пространства для ног, чем раньше. Естественно, никакого стеснения в салоне не испытывает и водитель.
Что касается оформления интерьера, то оно по сравнению с автомобилем предыдущего поколения претерпело заметные изменения. В отделке были использованы новые качественные материалы, включая лакированное дерево, управляющие элементы на центральной консоли стали сенсорными, а щиток приборов – более информативным. Особенно заметно седан отличается от предшественника при выборе пакета F-Sport, предусматривающего, помимо прочего, установку передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, алюминиевых накладок на педали, черной потолочной обивки и других элементов.
Lexus IS предлагается покупателям в вариантах с 2,5- и 3,5-литровыми бензиновыми моторами, мощность которых составляет 207 и 250 лошадиных сил соответственно. Также существует гибридная модификация автомобиля, оснащенная 2,5-литровым ДВС и электромотором суммарной мощностью 324 лошадиные силы. Седаны с традиционной силовой установкой комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибрид – бесступенчатым вариатором.
Экстерьер нового Lexus IS оформлен в стилистике концепта LF-CC, показанного в сентябре 2012 года в преддверии Парижского автосалона. Главные стилистические особенности облика машины – это двухуровневый бампер, решетка радиатора, похожая на песочные часы, и передние фары сложной формы с L-образными светодиодами дневного хода.
Еще одно существенное отличие – это увеличившиеся габариты седана. Длина машины выросла на 70 миллиметров до 4655 миллиметров, ширина – на 10 миллиметров до 1810 миллиметров, а высота – на 5 миллиметров до 1430 миллиметров. Стала больше и колесная база. Теперь она равняется 2800 миллиметрам против 2730 миллиметров у Lexus IS второго поколения.
Благодаря росту габаритов салон машины получился более просторным. Задним пассажирам в Lexus IS третьей генерации доступно на 85 миллиметров больше свободного пространства для ног, чем раньше. Естественно, никакого стеснения в салоне не испытывает и водитель.
Что касается оформления интерьера, то оно по сравнению с автомобилем предыдущего поколения претерпело заметные изменения. В отделке были использованы новые качественные материалы, включая лакированное дерево, управляющие элементы на центральной консоли стали сенсорными, а щиток приборов – более информативным. Особенно заметно седан отличается от предшественника при выборе пакета F-Sport, предусматривающего, помимо прочего, установку передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, алюминиевых накладок на педали, черной потолочной обивки и других элементов.
Lexus IS предлагается покупателям в вариантах с 2,5- и 3,5-литровыми бензиновыми моторами, мощность которых составляет 207 и 250 лошадиных сил соответственно. Также существует гибридная модификация автомобиля, оснащенная 2,5-литровым ДВС и электромотором суммарной мощностью 324 лошадиные силы. Седаны с традиционной силовой установкой комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибрид – бесступенчатым вариатором.
Технические характеристики Lexus IS (2013-2016)
Автосалоны Lexus
Цены Lexus IS (2013-2016)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Lexus
На авторынке России стартовали продажи купе в ограниченной серии Lexus LC >>>
15 Марта 2019
На российском авторынке стартовал прием заказов на новый кроссовер Lexus UX >>>
16 Января 2019
На обложке одного из журналов появились фотографии, на которых изображен >>>
11 Октября 2018
Как сообщают СМИ, певец Григорий Лепс приобрел себе очередной автомобиль >>>
01 Октября 2018
На российском авторынке стартовали продажи обновленного седана >>>
18 Сентября 2018