Седан Lifan Breez стал одним из первых легковых автомобилей китайской компании Lifan Motors, которая первоначально занималась выпуском мотоциклов, скутеров и автобусов. В 2006 году автомобиль дебютировал на автосалоне в Пекине, а годом позже появилась модификация машины в кузове типа «хэтчбек». В 2008 году сборка Lifan Breez стартовала на черкесском заводе Derways, где также собираются другие модели Lifan Motors.
В подготовке к производству и проектировании автомобиля Lifan Motors помогали компании Hainan Mazda и Faw, а платформу для машины, позаимствованную у Citroen ZX, предоставило предприятие Citroën-Dongfeng. В отличие от другого китайского автопроизводителя – Chery, – который для своего Amulet использовал не только платформу Seat Toledo, но и в значительной степени дизайн, компания Lifan разработала оформление Breez самостоятельно. Как следствие, китайский седан нельзя назвать копией какого-либо определенного зарубежного автомобиля, однако и особой оригинальностью он не блещет. Крупные каплевидные фары и изогнутый в неком подобии улыбки передний бампер – это по сути единственное, чем может привлечь внимание облик модели.
Схожая ситуация и с салоном. Внутреннее пространство машины оформлено вроде бы и неплохо, но незатейливо, что, впрочем, можно считать и достоинством. По крайней мере, никаких сюрпризов в виде странного расположения органов управления или неудачных экспериментов с внешним видом панели приборов в Lifan Breez нет. А вот что заслуживает однозначной критики, так это качество пластика – жесткий и неприятно пахнущий, он сразу же выдает китайское происхождение машины. Вместе с тем находиться в салоне Lifan Breez довольно комфортно – как водителю, так и пассажирам. Кому-то может не хватить пространства для ног на втором ряду, однако большинство не испытает никакого дискомфорта, если только переднее кресло не отодвинуто до упора назад. Багажник очень вместительный – в нем помещается до 630 литров груза, при этом пассажирский диван можно еще и сложить.
Силовая линейка Lifan Breez включает в себя три 16-клапанных бензиновых мотора: два 1,6-литровых и один 1,3-литровый. Последний имеет мощность 89 «лошадей», тогда как 1,6-литровые агрегаты развивают 106 и 116 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В подготовке к производству и проектировании автомобиля Lifan Motors помогали компании Hainan Mazda и Faw, а платформу для машины, позаимствованную у Citroen ZX, предоставило предприятие Citroën-Dongfeng. В отличие от другого китайского автопроизводителя – Chery, – который для своего Amulet использовал не только платформу Seat Toledo, но и в значительной степени дизайн, компания Lifan разработала оформление Breez самостоятельно. Как следствие, китайский седан нельзя назвать копией какого-либо определенного зарубежного автомобиля, однако и особой оригинальностью он не блещет. Крупные каплевидные фары и изогнутый в неком подобии улыбки передний бампер – это по сути единственное, чем может привлечь внимание облик модели.
Схожая ситуация и с салоном. Внутреннее пространство машины оформлено вроде бы и неплохо, но незатейливо, что, впрочем, можно считать и достоинством. По крайней мере, никаких сюрпризов в виде странного расположения органов управления или неудачных экспериментов с внешним видом панели приборов в Lifan Breez нет. А вот что заслуживает однозначной критики, так это качество пластика – жесткий и неприятно пахнущий, он сразу же выдает китайское происхождение машины. Вместе с тем находиться в салоне Lifan Breez довольно комфортно – как водителю, так и пассажирам. Кому-то может не хватить пространства для ног на втором ряду, однако большинство не испытает никакого дискомфорта, если только переднее кресло не отодвинуто до упора назад. Багажник очень вместительный – в нем помещается до 630 литров груза, при этом пассажирский диван можно еще и сложить.
Силовая линейка Lifan Breez включает в себя три 16-клапанных бензиновых мотора: два 1,6-литровых и один 1,3-литровый. Последний имеет мощность 89 «лошадей», тогда как 1,6-литровые агрегаты развивают 106 и 116 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики Lifan Breez (2007-2014)
Автосалоны Lifan
Цены Lifan Breez (2007-2014)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Lifan
Как стало известно, на российский авторынок возвращается кроссовер Lifan X70. >>>
29 Октября 2019
Как стало известно, самой популярной китайского автопрома на российском >>>
25 Февраля 2019
17 апреля на авторынке России стартовали продажи кроссовера
Lifan X70 нового поколения. >>>
17 Апреля 2018
17 апреля на российском авторынке стартуют продажи нового китайского >>>
03 Апреля 2018
Стали известны технические подробности нового кроссовера Lifan X70 >>>
27 Февраля 2018