Модель Mazda MX-5 производится с 1989 года. В 1998 году на смену первому поколению этого автомобиля пришло второе. В 2005 году – после фейслифтинга и нескольких модификаций – свет увидело третье и последнее к 2011 году поколение Mazda MX-5. Сегодня этот автомобиль – самый продаваемый в своем классе (спортивные авто).
Автомобиль Mazda MX-5 третьего поколения создан на платформе Mazda NC (специальная для спорткаров). Он производится в двухдверных корпусах типа «родстер» и «хардтоп». В нашей стране доступен второй вариант. Параметры «длина-ширина-высота» у Mazda MX-5 следующие: 4020-1720-1245 мм. Колесная база автомобиля составляет 2330 мм. Клиренс – 136 мм.
Внешний вид Mazda MX-5 изначально подражал спортивным кабриолетам Великобритании. У авто третьего поколения передний бампер отличается более обтекаемыми линиями. Корпус стал прямолинейным за счет увеличения средней части, приходящейся на салон. Новую форму приобрели фары – у передних она стала более резкой и спортивной.
Салон Mazda MX-5 давно превратился в эпическую легенду – в хорошем смысле. Кроме базовой, все комплектации выделяются кожаной обивкой салона. Все авто Mazda MX-5 – от первого до последнего – имеют кожаную отделку элементов интерьера. Водительское сидение комфортабельно, подойдет для крупного человека. У него низкая посадка.
У этого спортивного автомобиля есть багажник объемом 150 литров. Маловато, но можно ли требовать большего от родстера? На роль «картофелевозки» он подходит слабо.
В Россию Mazda MX-5 с жесткой крышей поставляется в трех основных комплектациях – Energy, Sport, Comfort. У последней комплектации есть два варианта. Mazda MX-5 оборудована кондиционером вместо климат-контроля, как в других вариациях. Нет в ней и подогрева сидений, круиз-контроля, противотуманок, омывателей. Зато есть «галогенки».
У авто улучшенных комплектаций – 17-дюймовые колесные диски (вместо 16''), есть все из перечисленных «бонусов», отсутствующих у Energy. У Sport – самоблокирующийся дифференциал (LSD): полезная вещь при управлении едущим «на скорости» авто. У модели многорычажная задняя подвеска и независимая передняя на двойных треугольных рычагах.
Mazda MX-5 Energy имеет 1.8-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность – 126 л.с. (93 кВт). Крутящий момент – 167 Нм при 4500 об/мин. Максимальная скорость составляет 198 км/час. До сотни авто разгоняется за 9.9 секунды. Две другие комплектации с 2-литровым мотором макс. мощностью 160 л.с. (118 кВт). Крутящий момент – 188 Нм при 5000 об/мин. Макс. скорость у Sport – 218 км/час. У Comfort – 195 км/час.
Автомобиль Mazda MX-5 третьего поколения создан на платформе Mazda NC (специальная для спорткаров). Он производится в двухдверных корпусах типа «родстер» и «хардтоп». В нашей стране доступен второй вариант. Параметры «длина-ширина-высота» у Mazda MX-5 следующие: 4020-1720-1245 мм. Колесная база автомобиля составляет 2330 мм. Клиренс – 136 мм.
Внешний вид Mazda MX-5 изначально подражал спортивным кабриолетам Великобритании. У авто третьего поколения передний бампер отличается более обтекаемыми линиями. Корпус стал прямолинейным за счет увеличения средней части, приходящейся на салон. Новую форму приобрели фары – у передних она стала более резкой и спортивной.
Салон Mazda MX-5 давно превратился в эпическую легенду – в хорошем смысле. Кроме базовой, все комплектации выделяются кожаной обивкой салона. Все авто Mazda MX-5 – от первого до последнего – имеют кожаную отделку элементов интерьера. Водительское сидение комфортабельно, подойдет для крупного человека. У него низкая посадка.
У этого спортивного автомобиля есть багажник объемом 150 литров. Маловато, но можно ли требовать большего от родстера? На роль «картофелевозки» он подходит слабо.
В Россию Mazda MX-5 с жесткой крышей поставляется в трех основных комплектациях – Energy, Sport, Comfort. У последней комплектации есть два варианта. Mazda MX-5 оборудована кондиционером вместо климат-контроля, как в других вариациях. Нет в ней и подогрева сидений, круиз-контроля, противотуманок, омывателей. Зато есть «галогенки».
У авто улучшенных комплектаций – 17-дюймовые колесные диски (вместо 16''), есть все из перечисленных «бонусов», отсутствующих у Energy. У Sport – самоблокирующийся дифференциал (LSD): полезная вещь при управлении едущим «на скорости» авто. У модели многорычажная задняя подвеска и независимая передняя на двойных треугольных рычагах.
Mazda MX-5 Energy имеет 1.8-литровый бензиновый мотор. Его максимальная мощность – 126 л.с. (93 кВт). Крутящий момент – 167 Нм при 4500 об/мин. Максимальная скорость составляет 198 км/час. До сотни авто разгоняется за 9.9 секунды. Две другие комплектации с 2-литровым мотором макс. мощностью 160 л.с. (118 кВт). Крутящий момент – 188 Нм при 5000 об/мин. Макс. скорость у Sport – 218 км/час. У Comfort – 195 км/час.
Технические характеристики Mazda MX-5 (2008-2014)
Автосалоны Mazda
Цены Mazda MX-5 (2008-2014)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Mazda
Как стало известно, с авторынка США будет отозвано около 25 000 автомобилей Mazda3, >>>
01 Июля 2019
В июле текущего года на российском авторынке стартуют продажи Mazda >>>
18 Июня 2019
На российском авторынке стартуют продажи обновленного Mazda CX-5. Цена на модель >>>
02 Июня 2019
На российском авторынке оживление - поступает в продажу премиальный кроссовер >>>
25 Марта 2019
Как стало известно, на российском авторынке стартуют продажи Mazda 6 нового поколения >>>
05 Октября 2018