Публикуем результаты настоящего тест-драйва нового седана Ниссан Альмера.
Почему мы уточняем, что "настоящего"? Потому, что прочитав ряд публикаций, об "ижевской" новинке, мы нашли только одни величавые оды! Но это не совсем правильно. По результатам проведенных испытаний у нас сложилось не очень восторженное мнение о данной модели.
Конечно не все так плохо. Есть очень много положительных моментов, но все-таки давайте по порядку.
Садимся в Ниссан Альмера. Сразу находим ряд неудобств.
Во-первых, очень неудобные сиденья. Спинка сиденья какая-то короткая и из-за этого плечи упираются в подголовник. Отодвинув сиденье - начинаем регулировать руль, который имеет настройку только по наклону. В итоге до руля как-то не совсем удобно дотягиваться. Что бы поднять сиденье при нажатии на специальный рычаг, необходимо подпрыгнуть. Иначе сиденье под тяжестью тела водителя не поднимется. Это тоже "минус".
Подлокотник, который расположен между передними сиденьями закреплен не совсем основательно. Но без него тоже было-бы не удобно.
Смотрим дальше.
Все регулировочные кнопки - подъемники стекол, регулировки боковых зеркал и пр. находятся в непривычных местах. Сначала потребовалось какое-то время, что бы понять расположение кнопок. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной панели, регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза на корпусе тоннеля. Непривычно и неудобно. Весь цивилизованный автопром размещает вышеупомянутые кнопки на ручках дверей. Это уже стало неким правилом.
Сделали попытку включить маршрутный компьютер - получилось, что нажали на звуковой сигнал.
Но есть конечно же и плюсы - Nissan Almera имеет полноценную современную мультимедийную систему. Хороший большой монитор, который расположен на передней панели. А так все очень знаком по Renault Logan. Привычные воздуховоды круглой формы. Ничего нового мы не увидели.
Внешне Nissan Almera смотрится гораздо интересней, чем внутри. Такое ощущение, что это два разных автомобиля. Интерьер не соответствует внешнему виду. Все устаревшее и не совсем интересное с точки зрения дизайна. Но зато просто королевский простор. Находясь в салоне Nissan Almera, чувствуешь себя как в седане D-класса.
Теперь трогаемся. Для начала прокатимся по городу. Сразу отмечаем два положительных момента: АКПП Ниссан Альмера работает хорошо, все скорости переключаются своевременно и без особых рывков. Динамика средняя. Для городских поездок вполне все устраивает. За подвеску конструкторам Ниссан Альмера можно поставить высший балл. Он отрабатывает все ямы и кочки на "отлично". И не удивительно - подвеска на Ниссан Альмера перешла от Рено Логан. Говорят, что за подвеску, большой багажник и вместительный салон Ниссан Альмеру очень любят таксисты.
На трассе автомобиль ведет себя не совсем шустро. Динамика слабая, что очень плохо при обгонах. До скорости 140 км в час пришлось разгоняться очень долго. Нам это необходимо было сделать для замера уровня шума в салоне, что бы проверить шумоизоляцию седана. Скажем так - до "сотни" уровень шума в салоне достаточно комфортный, после 100 км в час - уже становится шумно, но не так как у конкурента Альмеры - Фольксваген Поло седан. За шумоизоляцию ставим оценку "хорошо".
Вообщем если сделать выводы от поездки по автомагистрали, то скажем, что Ниссан Альмера автомобиль для правого ряда. При обгонах надо быть осторожным. Сначала необходимо привыкнуть к его скоростным характеристикам и динамике.
Еще, что касается выводов: часто эксперты прощают все неудобства и недостатки Нисссан Альмера за его цену. Мы не прощаем! Мы не думаем, что у Ниссан Альмера низкая цена среди конкурентов. А в целом автомобиль неплохой - просторный, красивый внешне, с неубиваемой подвеской. Как большой семейный седан вполне может подойти.
Почему мы уточняем, что "настоящего"? Потому, что прочитав ряд публикаций, об "ижевской" новинке, мы нашли только одни величавые оды! Но это не совсем правильно. По результатам проведенных испытаний у нас сложилось не очень восторженное мнение о данной модели.
Конечно не все так плохо. Есть очень много положительных моментов, но все-таки давайте по порядку.
Садимся в Ниссан Альмера. Сразу находим ряд неудобств.
Во-первых, очень неудобные сиденья. Спинка сиденья какая-то короткая и из-за этого плечи упираются в подголовник. Отодвинув сиденье - начинаем регулировать руль, который имеет настройку только по наклону. В итоге до руля как-то не совсем удобно дотягиваться. Что бы поднять сиденье при нажатии на специальный рычаг, необходимо подпрыгнуть. Иначе сиденье под тяжестью тела водителя не поднимется. Это тоже "минус".
Подлокотник, который расположен между передними сиденьями закреплен не совсем основательно. Но без него тоже было-бы не удобно.
Смотрим дальше.
Все регулировочные кнопки - подъемники стекол, регулировки боковых зеркал и пр. находятся в непривычных местах. Сначала потребовалось какое-то время, что бы понять расположение кнопок. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной панели, регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза на корпусе тоннеля. Непривычно и неудобно. Весь цивилизованный автопром размещает вышеупомянутые кнопки на ручках дверей. Это уже стало неким правилом.
Сделали попытку включить маршрутный компьютер - получилось, что нажали на звуковой сигнал.
Но есть конечно же и плюсы - Nissan Almera имеет полноценную современную мультимедийную систему. Хороший большой монитор, который расположен на передней панели. А так все очень знаком по Renault Logan. Привычные воздуховоды круглой формы. Ничего нового мы не увидели.
Внешне Nissan Almera смотрится гораздо интересней, чем внутри. Такое ощущение, что это два разных автомобиля. Интерьер не соответствует внешнему виду. Все устаревшее и не совсем интересное с точки зрения дизайна. Но зато просто королевский простор. Находясь в салоне Nissan Almera, чувствуешь себя как в седане D-класса.
Теперь трогаемся. Для начала прокатимся по городу. Сразу отмечаем два положительных момента: АКПП Ниссан Альмера работает хорошо, все скорости переключаются своевременно и без особых рывков. Динамика средняя. Для городских поездок вполне все устраивает. За подвеску конструкторам Ниссан Альмера можно поставить высший балл. Он отрабатывает все ямы и кочки на "отлично". И не удивительно - подвеска на Ниссан Альмера перешла от Рено Логан. Говорят, что за подвеску, большой багажник и вместительный салон Ниссан Альмеру очень любят таксисты.
На трассе автомобиль ведет себя не совсем шустро. Динамика слабая, что очень плохо при обгонах. До скорости 140 км в час пришлось разгоняться очень долго. Нам это необходимо было сделать для замера уровня шума в салоне, что бы проверить шумоизоляцию седана. Скажем так - до "сотни" уровень шума в салоне достаточно комфортный, после 100 км в час - уже становится шумно, но не так как у конкурента Альмеры - Фольксваген Поло седан. За шумоизоляцию ставим оценку "хорошо".
Вообщем если сделать выводы от поездки по автомагистрали, то скажем, что Ниссан Альмера автомобиль для правого ряда. При обгонах надо быть осторожным. Сначала необходимо привыкнуть к его скоростным характеристикам и динамике.
Еще, что касается выводов: часто эксперты прощают все неудобства и недостатки Нисссан Альмера за его цену. Мы не прощаем! Мы не думаем, что у Ниссан Альмера низкая цена среди конкурентов. А в целом автомобиль неплохой - просторный, красивый внешне, с неубиваемой подвеской. Как большой семейный седан вполне может подойти.
Технические характеристики Nissan Almera
Автосалоны Nissan
Цены Nissan Almera
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры Nissan Almera
Новости Nissan
Японская компания Ниссан является одним из лидеров в производстве надёжных автомобилей. Поговорим о том, где можно приобрести Nissan Murano в Москве... >>>
19 Сентября 2014
Автомобильные эксперты составили рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей >>>
04 Ноября 2019
Стали известны цены на обновленный Nissan Qashqai, который выпускается на >>>
19 Марта 2019
В Сети появилась информация о комплектациях нового Nissan Qashqai >>>
01 Марта 2019
Состоялась официальная презентация нового компактвэна Nissan Livina >>>
20 Февраля 2019