Должно быть, кто-то в PSA Peugeot-Citroen подбросил монетку, и компания приняла решение провести редизайн пары моделей Peugeot с «семеркой» в конце. Одна из них – несколько раз становившийся лидером продаж Peugeot 207. Редизайн этого хетчбэка класса «B» был проведен летом 2009-го года – основные изменения коснулись интерьера и экстерьера машины, а также характеристик двигателей.
Покупателю доступен Peugeot 207 с 5-дверным и 3-дверным корпусом. Сразу же бросается в глаза решетка совмещенного с воздухозаборником радиатора – нас встречает крупная клетка. Традиционные для Peugeot «хищные» фары растянуты более чем до середины капота. Изменения коснулись переднего бампера и формы противотуманных фар; стало больше хрома в оформлении кузова. Зайдя за машину, отмечаем обновленные задние фонари на светодиодах. Вердикт – впечатляющий «лев» никуда не делся.
А что внутри? Приятные на вид материалы отделки, текстура пластмассы говорит о ее качестве (и не врет, если верить производителям Peugeot). Обновленный Пежо 207 предлагает новые материалы обивки салона – два варианта кожаной и пять вариантов тканевой. Водителю обеспечен прекрасный обзор дороги. Переработанная приборная панель – приборы круглой формы, данные о температуре двигателя и уровне топлива. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, водительское сидение также регулируемо. Все кресла обладают развитой боковой поддержкой. Минимальный объем багажника – 337 литров.
Peugeot 207 оборудован 4-мя подушками безопасности, системой кондиционирования, аудиосистемой, ABS, иммобилайзером. В Premium-версии владельца встречает раздельный климат-контроль, электропривод зеркал заднего вида, CD-плеер, подогрев сидений.
Линейка двигателей включает бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. Двигатели с рабочим объемом 1.4 литра могут похвастаться мощностью 75 л.с. и 90 л.с. в зависимости от модификации. Peugeot с 75-сильным двигателем «делает» 100 км/час за 13.9 секунды, вариация с 90 «лошадками» в конюшне – за 12.4 секунды. Предлагается также «атмосферник» VTi 1.4 с мощностью 95 л.с.
Двигатели объемом 1.6 литра традиционно бывают двух типов – бескомпрессорные VTi (мощностью 120 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.6 с) и двигатели с турбонаддувом THP (мощности – 150 л.с. и 175 л.с.).
Автомобиль переднеприводной. Пежо 207 любой комплектации оснащен 5-ступенчатой «механикой», за исключением машины с двигателем 1.6 VTi – здесь возможно использование 4-ступенчатой АКПП. Peugeot 207 с двигателем 1.4 мощностью 90 л.с. может быть оснащен роботизированной МКПП.
Покупателю доступен Peugeot 207 с 5-дверным и 3-дверным корпусом. Сразу же бросается в глаза решетка совмещенного с воздухозаборником радиатора – нас встречает крупная клетка. Традиционные для Peugeot «хищные» фары растянуты более чем до середины капота. Изменения коснулись переднего бампера и формы противотуманных фар; стало больше хрома в оформлении кузова. Зайдя за машину, отмечаем обновленные задние фонари на светодиодах. Вердикт – впечатляющий «лев» никуда не делся.
А что внутри? Приятные на вид материалы отделки, текстура пластмассы говорит о ее качестве (и не врет, если верить производителям Peugeot). Обновленный Пежо 207 предлагает новые материалы обивки салона – два варианта кожаной и пять вариантов тканевой. Водителю обеспечен прекрасный обзор дороги. Переработанная приборная панель – приборы круглой формы, данные о температуре двигателя и уровне топлива. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, водительское сидение также регулируемо. Все кресла обладают развитой боковой поддержкой. Минимальный объем багажника – 337 литров.
Peugeot 207 оборудован 4-мя подушками безопасности, системой кондиционирования, аудиосистемой, ABS, иммобилайзером. В Premium-версии владельца встречает раздельный климат-контроль, электропривод зеркал заднего вида, CD-плеер, подогрев сидений.
Линейка двигателей включает бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. Двигатели с рабочим объемом 1.4 литра могут похвастаться мощностью 75 л.с. и 90 л.с. в зависимости от модификации. Peugeot с 75-сильным двигателем «делает» 100 км/час за 13.9 секунды, вариация с 90 «лошадками» в конюшне – за 12.4 секунды. Предлагается также «атмосферник» VTi 1.4 с мощностью 95 л.с.
Двигатели объемом 1.6 литра традиционно бывают двух типов – бескомпрессорные VTi (мощностью 120 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.6 с) и двигатели с турбонаддувом THP (мощности – 150 л.с. и 175 л.с.).
Автомобиль переднеприводной. Пежо 207 любой комплектации оснащен 5-ступенчатой «механикой», за исключением машины с двигателем 1.6 VTi – здесь возможно использование 4-ступенчатой АКПП. Peugeot 207 с двигателем 1.4 мощностью 90 л.с. может быть оснащен роботизированной МКПП.
Технические характеристики Peugeot 207
Автосалоны Peugeot
Цены Peugeot 207
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Peugeot
Различные модификации Peugeot 206 - с каким... >>>
15 Июня 2009
На российском авторынке полностью прекращены продажи двух моделей авто >>>
21 Августа 2019
На российском авторынке стартовали продажи кроссоверов Стартовали продажи Peugeot 3008 >>>
09 Октября 2018
В Калуге начинается производство двух новых комплектаций Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller >>>
25 Июня 2018
Седан Peugeot 508 и хэтчбек Peugeot 308 уходят с российского рынка >>>
21 Июня 2018