Среднеразмерный кроссовер SsangYong Actyon выпускается с 2006 года. Первое поколение автомобиля, построенное на одной платформе с внедорожником SsangYong Kyron, находилось в производстве до 2010 года, после чего ему на смену пришел автомобиль второй генерации. Впрочем, преемницей оригинального SsangYong Actyon новая машина стала только в России и Европе, тогда как у себя на родине она была представлена как Korando C.
SsangYong Actyon 2010-года существенно отличается от своего предшественника, что подчеркивает даже название, получившее приставку New. В основу кроссовера положена совершенно другая платформа, при этом впервые в своей истории южнокорейский автопроизводитель отказался от рамы в пользу несущего кузова. Внешность автомобиля тоже существенно переработали: несуразное оформление оригинальной машины уступило место выверенному современному дизайну, разработанному известным итальянским ателье Giugiaro.
Преобразился и салон. Если в предыдущем интерьере царила строгость и почти армейская простота, то теперь внутри авто преобладают плавные изгибы и полностью отсутствуют угловатые травмоопасные детали. К сожалению, качество материалов оставляет желать лучшего: жесткий пластик и не самая лучшая отделка сидений несколько портят впечатление. Есть некоторые замечания и по эргономике (например, рычажки за огромным рулем расположены слишком высоко), однако, приноровившись, на недостатки перестаешь обращать внимание.
Внутри SsangYong New Actyon довольно просторно. Скос крыши, присутствовавший у предыдущей модели, ушел в прошлое, что освободило дополнительное пространство над головой пассажиров. Для ног места тоже хватает, однако недостаточная ширина кроссовера не позволяет с комфортом разместиться на заднем диване трем пассажирам: удобно здесь будет только двоим.
На выбор покупателям SsangYong New Actyon предлагается два мотора: двухлитровый 149- сильный бензиновый агрегат и турбодизель такого же объема, доступный в двух вариантах мощности – 149 и 175 лошадиных сил. Последний двигатель представляет собой лицензионный eXDi200 разработки Mercedes-Benz с турбиной переменной геометрии и системой впрыска Common rail нового поколения. Оба агрегата способны работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом».
SsangYong Actyon 2010-года существенно отличается от своего предшественника, что подчеркивает даже название, получившее приставку New. В основу кроссовера положена совершенно другая платформа, при этом впервые в своей истории южнокорейский автопроизводитель отказался от рамы в пользу несущего кузова. Внешность автомобиля тоже существенно переработали: несуразное оформление оригинальной машины уступило место выверенному современному дизайну, разработанному известным итальянским ателье Giugiaro.
Преобразился и салон. Если в предыдущем интерьере царила строгость и почти армейская простота, то теперь внутри авто преобладают плавные изгибы и полностью отсутствуют угловатые травмоопасные детали. К сожалению, качество материалов оставляет желать лучшего: жесткий пластик и не самая лучшая отделка сидений несколько портят впечатление. Есть некоторые замечания и по эргономике (например, рычажки за огромным рулем расположены слишком высоко), однако, приноровившись, на недостатки перестаешь обращать внимание.
Внутри SsangYong New Actyon довольно просторно. Скос крыши, присутствовавший у предыдущей модели, ушел в прошлое, что освободило дополнительное пространство над головой пассажиров. Для ног места тоже хватает, однако недостаточная ширина кроссовера не позволяет с комфортом разместиться на заднем диване трем пассажирам: удобно здесь будет только двоим.
На выбор покупателям SsangYong New Actyon предлагается два мотора: двухлитровый 149- сильный бензиновый агрегат и турбодизель такого же объема, доступный в двух вариантах мощности – 149 и 175 лошадиных сил. Последний двигатель представляет собой лицензионный eXDi200 разработки Mercedes-Benz с турбиной переменной геометрии и системой впрыска Common rail нового поколения. Оба агрегата способны работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом».
Технические характеристики SsangYong Actyon (2010-2013)
Автосалоны SsangYong
Цены SsangYong Actyon (2010-2013)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости SsangYong
В Сети появились первые изображения обновленного кроссовера >>>
29 Января 2019
В Сети появились шпионские фотографии нового кроссовера >>>
13 Июня 2018
В рамках Международного автосалона в Женеве компания SsangYong представила >>>
12 Марта 2018
SsangYong Rexton надежный автомобиль за доступные цены... >>>
26 Ноября 2012
30 марта на автошоу в Сеуле можно будет потрогать руками новый кроссовер >>>
27 Марта 2017