В данном фотообзоре представляем читателям подборку фотографий и описание салона лифтбека Skoda Rapid. Интерьер чешской новинки понравится тем, кто любит немецкие автомобили и соответствующее оснащение салона.
В кабине лифтбека Skoda Rapid нет ничего лишнего. Руль в обычной комплектации не имеет кнопок управления мультимедиа. Эту функцию можно заказать при покупке Шкода Рапид.
Центральная панель выглядит очень и очень простенько. При отсутствии всяких блестящих вставок, панель смотрится немного уныло. Но еще раз хочется отметить, что это на любителя. Все, что необходимо для удобства управления, находится под рукой.
Обычный USB-разъем - это уже отдельная опция, в "базовой" магнитоле его нет. В чуть более дорогой комплектации уже вместо кондиционера установлены однозонный климат-контроль и магнитола 2Din. Так же имеется мультимедийный комплекс Amundsen, GPS-навигация. Приборная панель Skoda Rapid имеет тахометр и спидометр с небольшим информационным экраном между ними. К приборам панели нареканий нет - все удобно читается и просматривается.
Руль лифтбека Skoda Rapid
Центральная панель Skoda Rapid в "базе"
Центральная панель лифтбека в дорогой комплектации
Приборная панель лифтбека
Рычаг переключения АКПП Skoda Rapid
Удобную посадку в Skoda Rapid обеспечивают достаточно широкие двери. Когда сидишь в кресле, есть ощущение, что крыша салона "давит" на голову. Если материалы отделки салона Skoda Rapid и кажутся грубоватыми, то все это компенсируется качеством сборки - все собрано на высшем уровне с немецкой педантичностью. Профиль сидения довольно плоский, есть регулировка по высоте. В качестве опции можно заказать регулировку по высоте пассажирского сидения. Учитывая класс авто, сидения достойные. Качество материала сидений тоже заслуживают лучшего, но зато можно подобрать цветовую гамму.
Между передними сиденьями расположен узкий подлокотник. Под подлокотником есть прикуриватель. Этот самый подлокотник немного мешает при пользовании рычагом ручного тормоза. Так нам показалось.
Сзади смогут комфортно расположиться только два пассажира. Третьему пассажиру будет неудобно из-за тоннеля трансмиссии, который расположен очень высоко.
Вывод: В салоне Skoda Rapid будет достаточно комфортно при поездке по городу. Если вас не смущает отсутствие блеска и вам приятен немецкий аскетизм салона, то Skoda Rapid автомобиль для Вас.
В кабине лифтбека Skoda Rapid нет ничего лишнего. Руль в обычной комплектации не имеет кнопок управления мультимедиа. Эту функцию можно заказать при покупке Шкода Рапид.
Центральная панель выглядит очень и очень простенько. При отсутствии всяких блестящих вставок, панель смотрится немного уныло. Но еще раз хочется отметить, что это на любителя. Все, что необходимо для удобства управления, находится под рукой.
Обычный USB-разъем - это уже отдельная опция, в "базовой" магнитоле его нет. В чуть более дорогой комплектации уже вместо кондиционера установлены однозонный климат-контроль и магнитола 2Din. Так же имеется мультимедийный комплекс Amundsen, GPS-навигация. Приборная панель Skoda Rapid имеет тахометр и спидометр с небольшим информационным экраном между ними. К приборам панели нареканий нет - все удобно читается и просматривается.
Руль лифтбека Skoda Rapid
Центральная панель Skoda Rapid в "базе"
Центральная панель лифтбека в дорогой комплектации
Приборная панель лифтбека
Рычаг переключения АКПП Skoda Rapid
Удобную посадку в Skoda Rapid обеспечивают достаточно широкие двери. Когда сидишь в кресле, есть ощущение, что крыша салона "давит" на голову. Если материалы отделки салона Skoda Rapid и кажутся грубоватыми, то все это компенсируется качеством сборки - все собрано на высшем уровне с немецкой педантичностью. Профиль сидения довольно плоский, есть регулировка по высоте. В качестве опции можно заказать регулировку по высоте пассажирского сидения. Учитывая класс авто, сидения достойные. Качество материала сидений тоже заслуживают лучшего, но зато можно подобрать цветовую гамму.
Между передними сиденьями расположен узкий подлокотник. Под подлокотником есть прикуриватель. Этот самый подлокотник немного мешает при пользовании рычагом ручного тормоза. Так нам показалось.
Сзади смогут комфортно расположиться только два пассажира. Третьему пассажиру будет неудобно из-за тоннеля трансмиссии, который расположен очень высоко.
Вывод: В салоне Skoda Rapid будет достаточно комфортно при поездке по городу. Если вас не смущает отсутствие блеска и вам приятен немецкий аскетизм салона, то Skoda Rapid автомобиль для Вас.
Технические характеристики Skoda Rapid (2012-2017)
Автосалоны Skoda
Цены Skoda Rapid (2012-2017)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры Skoda Rapid (2012-2017)
Фотообзор и описание кузова Skoda Rapid (Фото) >>>
27 Февраля 2015
Новости Skoda
Состоялась официальная презентация лифтбека и универсала Skoda Octavia нового.. >>>
12 Ноября 2019
Как стало известно. в декабре текущего года на российском авторынке состоится >>>
25 Октября 2019
На мероприятии в Братиславе компания Шкода представила вседорожную версию >>>
24 Мая 2019
В Интернете появились шпионские фотографии универсала Skoda Octavia нового >>>
18 Мая 2019
Осенью текущего года на российском авторынке стартуют продажи обновленного >>>
26 Марта 2019