Toyota Prius – далеко не единственный гибрид на рынке, но именно он у большинства автолюбителей ассоциируется с самим понятием гибридного автомобиля. Выпускаемый с 1997 года «Приус» успел разойтись по всему миру в количестве более чем двух миллионов экземпляров, что является недостижимым результатом для любой другой машины такого типа. Не обладая ни особо привлекательной внешностью, ни внушительными динамическими характеристиками, Тойота Приус, тем не менее, был включен журналом Forbes в десятку автомобилей, изменивших мир.
Секрет популярности модели прост – низкий расход топлива и высокая экологичность. Toyota Prius третьего поколения, поступившая в производство в 2009 году, расходует на сто километров пути в смешанном цикле менее 4 литров бензина, а при включении специального эко-режима этот показатель становится еще ниже. Именно снижение топливного аппетита и улучшение технического оснащения и стали основными особенностями последней генерации модели, тогда как ее внешность по сравнению с предшественницей особенно не изменилась.
Габариты автомобиля также увеличились незначительно – Toyota Prius третьего поколения стал всего на 15 миллиметров длиннее и на 20 миллиметров шире. Вместе с тем в обновленном салоне машины появилось больше свободного пространства для задних пассажиров. Выделить дополнительное место удалось за счет перемещения самой высокой точки гибрида к середине кабины, а также благодаря уменьшению толщины передних кресел на 30 миллиметров. На комфортность водительского места все эти изменения в то же время не повлияли. Впрочем, как уже говорилось, основные доработки в третьем поколении Toyota Prius коснулись технического оснащения машины.
Так, объем двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Аткинсона, был увеличен с 1,5 до 1,8 литра, а мощность – с 76 до 99 лошадиных сил. Суммарная отдача гибридной силовой установки возросла до 136 лошадиных сил вместо прежних 112. Стоит отметить, что на использование бензинового мотора автомобиль переходит при движении на средних и высоких скоростях, а на небольших машина может передвигаться исключительно на электротяге. Подзарядка никель-металлогидридных аккумуляторов, питающих электродвигатель, осуществляется как при работе ДВС, так и при торможении (система рекуперации энергии). Как говорят специалисты, нежелательно оставлять автомобиль без движения на длительный срок – это вредит аккумуляторам.
Секрет популярности модели прост – низкий расход топлива и высокая экологичность. Toyota Prius третьего поколения, поступившая в производство в 2009 году, расходует на сто километров пути в смешанном цикле менее 4 литров бензина, а при включении специального эко-режима этот показатель становится еще ниже. Именно снижение топливного аппетита и улучшение технического оснащения и стали основными особенностями последней генерации модели, тогда как ее внешность по сравнению с предшественницей особенно не изменилась.
Габариты автомобиля также увеличились незначительно – Toyota Prius третьего поколения стал всего на 15 миллиметров длиннее и на 20 миллиметров шире. Вместе с тем в обновленном салоне машины появилось больше свободного пространства для задних пассажиров. Выделить дополнительное место удалось за счет перемещения самой высокой точки гибрида к середине кабины, а также благодаря уменьшению толщины передних кресел на 30 миллиметров. На комфортность водительского места все эти изменения в то же время не повлияли. Впрочем, как уже говорилось, основные доработки в третьем поколении Toyota Prius коснулись технического оснащения машины.
Так, объем двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Аткинсона, был увеличен с 1,5 до 1,8 литра, а мощность – с 76 до 99 лошадиных сил. Суммарная отдача гибридной силовой установки возросла до 136 лошадиных сил вместо прежних 112. Стоит отметить, что на использование бензинового мотора автомобиль переходит при движении на средних и высоких скоростях, а на небольших машина может передвигаться исключительно на электротяге. Подзарядка никель-металлогидридных аккумуляторов, питающих электродвигатель, осуществляется как при работе ДВС, так и при торможении (система рекуперации энергии). Как говорят специалисты, нежелательно оставлять автомобиль без движения на длительный срок – это вредит аккумуляторам.
Технические характеристики Toyota Prius (2009-2011)
Автосалоны Toyota
Цены Toyota Prius (2009-2011)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Toyota
Внедорожник с повышенной проходимостью Toyota Land Cruiser Prado выпускается автомобильным концерном Тойота с 1987 года, как объяснить такую производственную долговечность?.. >>>
10 Июня 2012
В тяжелый времена на разборках можно найти оригинальные запчасти по доступным ценам... >>>
01 Марта 2015
На производственных площадях автозавода компании Тойота в Санкт-Петербурге >>>
08 Ноября 2019
Как стало известно из достоверных источников, японский автоконцерн Toyota >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают аналитики автомобильного рынка России, отечественные богачи >>>
09 Августа 2019