Представляем читателям небольшой фотообзор и поделимся коротко своими впечатлениями о большом японском внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2014 года.
Обновленный автомобиль остался настоящим рамным внедорожником. Дизайнеры конечно начинают приводить внешний вид моделей такого класса в соответствии с последними запросами автомобильного сообщества. Запросы эти порой сводятся к обычному "гламуру", общепринятой обтекаемости городских авто и пр. Но наш экспонат пока еще имеет брутальный внешний вид. Да и спрос на такие автомобили, как "Прадо", пока еще не пропал. Модель востребована не только среди "настоящих мужчин", но уже давно можно достаточно часто видеть за рулем данного авто и водителей-женщин. Наверное в этом есть какой-то более глубокий смысл.
Но вернемся к автомобилю, из обновлений сразу в глаза бросается решетка радиатора, которая стала более массивной. У решетки исчезло нижнее ребро.
Слегка изменился капот и бампер. Естественно обновления коснулись и оптики - появились новые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Фары имеют интересную форму, как бы обтекают решетку радиатора.
Передние фары Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Задние фонари Toyota Land Cruiser Prado 2014 года получили светодиоды и сохранили форму.
Задняя оптика Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Обновленный внедорожник получил и новые колесные литые диски R17 или R18. У них интересный дизайн и все это уже относится к завоеванию городских дорог - необходимо быть красивым и стильным. Так требует время. Дорожный просвет внедорожника равен 22 см.
Литые диски Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Демонстрация высоких качеств внедорожника
Во всех комплектациях появились пороги-подножки. У обновленного авто появилась модернизированная подвеска, перенастроена жесткость амортизаторов, отрегулировано рулевое управление и внедрен целый арсенал электронных помощников. И все это опять не ради внедорожных качеств, а ради города - поездка на трассе и улицах должна быть комфортной.
Благодаря вышеперечисленным техническим доработкам Toyota Land Cruiser Prado 2014 года стал меньше крениться и лучше "держать" дорогу. Во всех комплектациях новинка получила систему курсовой устойчивости, ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения. Отдельные комплектации внедорожника могут получить систему стабилизации положения кузова (KDSS). В комплектациях Люкс и Спорт появляется задняя адаптивная пневматическая подвеска, На бездорожье можно поменять сзади клиренс автомобиля, а так же в зависимости от качества дороги и стиля вождения, можно регулировать жесткость амортизаторов. Стоит отметить, что это касается автомобиля в комплектации "люкс" и "спорт".
Багажник Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Дверь багажника Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Спереди устанавливается независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости подвеска. Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN с принудительной блокировкой центрального дифференциала - это штатное оборудование! Сзади Toyota Land Cruiser Prado 2014 года установлена зависимая, рычажная, пружинная подвеска.
Как отмечают эксперты Land Cruiser Prado 2014 года на бездорожье мешают большой вес и неправильная резина. В некоторые подъемы мы не могли заехать из-за плохого сцепления и массы - приходилось брать инерцией.
В нашей тестовом автомобиле была установлена система кругового обзора - 4 камеры обзора по периметру автомобиля. Мы конечно тестировали авто в относительно чистой местности (снег и песок) - камеры за все время тесты не запачкались. В грязи - подозреваю я - совершенно другое дело. При движении назад рисуется траектория движения и с поворотом руля она меняется, такая же штука и с передники колесами - очень удобно, когда ныряешь с обрыва, можно через монитор правильно выставить колеса. Плюс куча режимов работы камер - можно переключаться между различными видами.
Линейка моторов Toyota Land Cruiser Prado 2014 включает в себя два бензиновых мотора объемом 2,7 л. мощностью 163 л.с., 4,0 л. мощностью 282 л.с. и один турбодизель 3,0 л. мощностью 190 л.с.
Какие можно сделать выводы о Toyota Land Cruiser Prado 2014 года? Вообще очень трудно описывать все хорошее, чему не требуется реклама. К таким вещам относится и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2014 года. Это автомобиль-легенда. Он заслужил всеобщую любовь и уважение.
Так же стоит добавить, что на испытаниях EuroNCAP Toyota Land Cruiser Prado 2014 получил 5 звезд, а это говорит о многом.
Обновленный автомобиль остался настоящим рамным внедорожником. Дизайнеры конечно начинают приводить внешний вид моделей такого класса в соответствии с последними запросами автомобильного сообщества. Запросы эти порой сводятся к обычному "гламуру", общепринятой обтекаемости городских авто и пр. Но наш экспонат пока еще имеет брутальный внешний вид. Да и спрос на такие автомобили, как "Прадо", пока еще не пропал. Модель востребована не только среди "настоящих мужчин", но уже давно можно достаточно часто видеть за рулем данного авто и водителей-женщин. Наверное в этом есть какой-то более глубокий смысл.
Но вернемся к автомобилю, из обновлений сразу в глаза бросается решетка радиатора, которая стала более массивной. У решетки исчезло нижнее ребро.
Слегка изменился капот и бампер. Естественно обновления коснулись и оптики - появились новые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Фары имеют интересную форму, как бы обтекают решетку радиатора.
Передние фары Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Задние фонари Toyota Land Cruiser Prado 2014 года получили светодиоды и сохранили форму.
Задняя оптика Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Обновленный внедорожник получил и новые колесные литые диски R17 или R18. У них интересный дизайн и все это уже относится к завоеванию городских дорог - необходимо быть красивым и стильным. Так требует время. Дорожный просвет внедорожника равен 22 см.
Литые диски Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Демонстрация высоких качеств внедорожника
Во всех комплектациях появились пороги-подножки. У обновленного авто появилась модернизированная подвеска, перенастроена жесткость амортизаторов, отрегулировано рулевое управление и внедрен целый арсенал электронных помощников. И все это опять не ради внедорожных качеств, а ради города - поездка на трассе и улицах должна быть комфортной.
Благодаря вышеперечисленным техническим доработкам Toyota Land Cruiser Prado 2014 года стал меньше крениться и лучше "держать" дорогу. Во всех комплектациях новинка получила систему курсовой устойчивости, ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения. Отдельные комплектации внедорожника могут получить систему стабилизации положения кузова (KDSS). В комплектациях Люкс и Спорт появляется задняя адаптивная пневматическая подвеска, На бездорожье можно поменять сзади клиренс автомобиля, а так же в зависимости от качества дороги и стиля вождения, можно регулировать жесткость амортизаторов. Стоит отметить, что это касается автомобиля в комплектации "люкс" и "спорт".
Багажник Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Дверь багажника Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Спереди устанавливается независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости подвеска. Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN с принудительной блокировкой центрального дифференциала - это штатное оборудование! Сзади Toyota Land Cruiser Prado 2014 года установлена зависимая, рычажная, пружинная подвеска.
Как отмечают эксперты Land Cruiser Prado 2014 года на бездорожье мешают большой вес и неправильная резина. В некоторые подъемы мы не могли заехать из-за плохого сцепления и массы - приходилось брать инерцией.
В нашей тестовом автомобиле была установлена система кругового обзора - 4 камеры обзора по периметру автомобиля. Мы конечно тестировали авто в относительно чистой местности (снег и песок) - камеры за все время тесты не запачкались. В грязи - подозреваю я - совершенно другое дело. При движении назад рисуется траектория движения и с поворотом руля она меняется, такая же штука и с передники колесами - очень удобно, когда ныряешь с обрыва, можно через монитор правильно выставить колеса. Плюс куча режимов работы камер - можно переключаться между различными видами.
Линейка моторов Toyota Land Cruiser Prado 2014 включает в себя два бензиновых мотора объемом 2,7 л. мощностью 163 л.с., 4,0 л. мощностью 282 л.с. и один турбодизель 3,0 л. мощностью 190 л.с.
Какие можно сделать выводы о Toyota Land Cruiser Prado 2014 года? Вообще очень трудно описывать все хорошее, чему не требуется реклама. К таким вещам относится и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2014 года. Это автомобиль-легенда. Он заслужил всеобщую любовь и уважение.
Так же стоит добавить, что на испытаниях EuroNCAP Toyota Land Cruiser Prado 2014 получил 5 звезд, а это говорит о многом.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Автосалоны Toyota
Цены Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Другие обзоры Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)
Фотообзор интерьера Toyota Land Cruiser Prado 2014 года >>>
28 Февраля 2015
Новости Toyota
Внедорожник с повышенной проходимостью Toyota Land Cruiser Prado выпускается автомобильным концерном Тойота с 1987 года, как объяснить такую производственную долговечность?.. >>>
10 Июня 2012
В тяжелый времена на разборках можно найти оригинальные запчасти по доступным ценам... >>>
01 Марта 2015
На производственных площадях автозавода компании Тойота в Санкт-Петербурге >>>
08 Ноября 2019
Как стало известно из достоверных источников, японский автоконцерн Toyota >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают аналитики автомобильного рынка России, отечественные богачи >>>
09 Августа 2019