Давно хотелось "пощупать" собственными руками детище компании, создающей исключительно "народные автомобили" - Volkswagen Tiguan. Автомобиль привлек к себе внимание, во-первых ценовым диапазоном, который достаточно реален для такого класса автомобилей и во-вторых-достаточно привлекательным внешним видом. Можно конечно же добавить и "в-третьих"-уж больно автомобиль напоминает мне своего старшего брата -Tuareg, к которому я давно не равнодушен.
На тест-драйв автомобиля мы приехали к дилеру Volkswagen в АвтоКлаус Центр. Выбрали Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 TSI мощностью 170 "лошадей". Коробка-шестиступенчатая АКПП.
Приступим к тест-драйву. Любезно предоставленный автосалоном "тест-пилот" Сергей, сразу же показал нам
резвый нрав немецкого жеребца-когда он нажал на "газ" меня резко вдавило в спинку сиденья автомобиля( турбина!). Буквально несколько секунд-и мы летим со скоростью 100 км в час.
Когда на табло спидометра показалась цифра 110-нам высветилось предупреждение и запищал звуковой сигнал.
Автомобиль очень динамичен. Езда по городу дает ощущение, что ты едешь на спортивном автомобиле-легко обходишь слева и справа путающиеся "под ногами" тихоходы. Запаса мощности в 170 лошадей предостаточно, что бы уверенно себя чувствать на любых скоростях, как в городе так и трассе. Впечатлила работа КПП - переключения очень плавные и мягкие, плюс при активном ускорении автомат не думает а едет как Вы это планируете, можно сказать так - как нажмешь на педаль так машина и поедет. Крутящий момент в 280 Нм вполне себя оправдывает -турбо мотор уверенно тянет уже 1700 оборотов. Слова «турбомотор» тут можно не пугаться, турбину Volkswagen защитил по полной, можете смело глушить мотор- электроника сама разберется с турбиной и наличие турбины не повлияет на межсервисный пробег.
Стоит сразу обратить внимание на шумку-в кабине тишь и благодать. Шумоизоляция сделана отлично- ни что не отвлекает во время движения (я имею ввиду неприятные звуки, которые в дальней дороге могут привести к воспалению мозга).
Беру управление в свои руки. Сажусь в кресло "пилота". Иначе это и не назовешь-удобно, все подходит.
Жесткое наполнение сидений работает как корсет, что во время поездки, особенно в автопутешествиях, благотворно влияет на состояние спины, однако боковая поддержка могла бы быть получше- в крутых поворотах не комфортно.
Кстати, до этого я ехал на заднем сиденье автомобиля. Места для пассажиров предостаточно.
Можно разложить сами сиденья, выдвинув их вперед. Есть удобный столик для нетбука.
Кстати им можно пользоваться-автомобиль не трясет в дороге. Очень понравилась в новом Volkswagen Tiguan система вентиляции и кондиционирования.
Каждый член экипажа не будет обделен собственным дефлектором, из которых в жаркую погоду поступит освежающий поток воздуха.
Volkswagen Tiguan городские ямы преодолевает вполне устойчиво. Конечно если сравнивать с седанами класса-премум, то может быть и не так, но и не трясет. Есть некоторая жестковатость, но она по-моему должна быть у такого класса авто-все таки какой-ни есть, а внедорожник. К слову, железнодорожный переезд преодолели не напрягаясь.
Приборы все видно очень хорошо, Все удобно-поехали. На шоссе автомобиль себя ведет отлично. Автомат позволяет не думать о переключении скоростей. Впечатляет и работа тормозов. Настолько уверенно чувствуешь себя, когда на пути появляется что-то типа "дачника" и приходится резко притормозить перед тем, что бы обойти его резко справа, пропустив "встречного". Кстати, о дачниках. Если разложить задние сиденья на автомобиле, то в багажник можно засунуть все что угодно...даже человека.
Что можно сказать о Volkswagen Tiguan в целом, используя литературный слог. При всем его незначительном внешнем виде, в отличие от старшего брата, автомобиль для "взрослого" водителя. Это достаточно серьезный агрегат. Volkswagen Tiguan явно повзрослел, поправил свой внешний вид, добавил в копилку много электронных новинок и опций. Автомобиль немного отошел от основной цели предшественника - драйв! Теперь его цель комфорт.
Городская версия авто не пестрит кнопками с внедорожными функциями, а выдает максимум для комфортного перемещения по городу:
1. Прежде всего это внешний вид, современная диодная оптика, ксенон и аэродинамический обвес;
2. АКПП на 6 передач для экономичной езды;
3. Функция AutoHold (при активации помогает Вам в пробке не держать ногу на тормозе, а включает ручник);
4. Ручной тормоз полностью электронный (он о Вас позаботится если вы забыли снять авто с ручного тормоза
и при начале движения он отключается);
5. Доступна установка навигации;
6. Круиз-контроль.
Забыл отметить, что комплектация, которую я тестировал, стоит около 1 млн. 300 руб (сентябрь 2011 год.)
На тест-драйв автомобиля мы приехали к дилеру Volkswagen в АвтоКлаус Центр. Выбрали Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 TSI мощностью 170 "лошадей". Коробка-шестиступенчатая АКПП.
Приступим к тест-драйву. Любезно предоставленный автосалоном "тест-пилот" Сергей, сразу же показал нам
резвый нрав немецкого жеребца-когда он нажал на "газ" меня резко вдавило в спинку сиденья автомобиля( турбина!). Буквально несколько секунд-и мы летим со скоростью 100 км в час.
Когда на табло спидометра показалась цифра 110-нам высветилось предупреждение и запищал звуковой сигнал.
Автомобиль очень динамичен. Езда по городу дает ощущение, что ты едешь на спортивном автомобиле-легко обходишь слева и справа путающиеся "под ногами" тихоходы. Запаса мощности в 170 лошадей предостаточно, что бы уверенно себя чувствать на любых скоростях, как в городе так и трассе. Впечатлила работа КПП - переключения очень плавные и мягкие, плюс при активном ускорении автомат не думает а едет как Вы это планируете, можно сказать так - как нажмешь на педаль так машина и поедет. Крутящий момент в 280 Нм вполне себя оправдывает -турбо мотор уверенно тянет уже 1700 оборотов. Слова «турбомотор» тут можно не пугаться, турбину Volkswagen защитил по полной, можете смело глушить мотор- электроника сама разберется с турбиной и наличие турбины не повлияет на межсервисный пробег.
Стоит сразу обратить внимание на шумку-в кабине тишь и благодать. Шумоизоляция сделана отлично- ни что не отвлекает во время движения (я имею ввиду неприятные звуки, которые в дальней дороге могут привести к воспалению мозга).
Беру управление в свои руки. Сажусь в кресло "пилота". Иначе это и не назовешь-удобно, все подходит.
Жесткое наполнение сидений работает как корсет, что во время поездки, особенно в автопутешествиях, благотворно влияет на состояние спины, однако боковая поддержка могла бы быть получше- в крутых поворотах не комфортно.
Кстати, до этого я ехал на заднем сиденье автомобиля. Места для пассажиров предостаточно.
Можно разложить сами сиденья, выдвинув их вперед. Есть удобный столик для нетбука.
Кстати им можно пользоваться-автомобиль не трясет в дороге. Очень понравилась в новом Volkswagen Tiguan система вентиляции и кондиционирования.
Каждый член экипажа не будет обделен собственным дефлектором, из которых в жаркую погоду поступит освежающий поток воздуха.
Volkswagen Tiguan городские ямы преодолевает вполне устойчиво. Конечно если сравнивать с седанами класса-премум, то может быть и не так, но и не трясет. Есть некоторая жестковатость, но она по-моему должна быть у такого класса авто-все таки какой-ни есть, а внедорожник. К слову, железнодорожный переезд преодолели не напрягаясь.
Приборы все видно очень хорошо, Все удобно-поехали. На шоссе автомобиль себя ведет отлично. Автомат позволяет не думать о переключении скоростей. Впечатляет и работа тормозов. Настолько уверенно чувствуешь себя, когда на пути появляется что-то типа "дачника" и приходится резко притормозить перед тем, что бы обойти его резко справа, пропустив "встречного". Кстати, о дачниках. Если разложить задние сиденья на автомобиле, то в багажник можно засунуть все что угодно...даже человека.
Что можно сказать о Volkswagen Tiguan в целом, используя литературный слог. При всем его незначительном внешнем виде, в отличие от старшего брата, автомобиль для "взрослого" водителя. Это достаточно серьезный агрегат. Volkswagen Tiguan явно повзрослел, поправил свой внешний вид, добавил в копилку много электронных новинок и опций. Автомобиль немного отошел от основной цели предшественника - драйв! Теперь его цель комфорт.
Городская версия авто не пестрит кнопками с внедорожными функциями, а выдает максимум для комфортного перемещения по городу:
1. Прежде всего это внешний вид, современная диодная оптика, ксенон и аэродинамический обвес;
2. АКПП на 6 передач для экономичной езды;
3. Функция AutoHold (при активации помогает Вам в пробке не держать ногу на тормозе, а включает ручник);
4. Ручной тормоз полностью электронный (он о Вас позаботится если вы забыли снять авто с ручного тормоза
и при начале движения он отключается);
5. Доступна установка навигации;
6. Круиз-контроль.
Забыл отметить, что комплектация, которую я тестировал, стоит около 1 млн. 300 руб (сентябрь 2011 год.)
Технические характеристики Volkswagen Tiguan (2011-2016)
Автосалоны Volkswagen
Цены Volkswagen Tiguan (2011-2016)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Volkswagen
Volkswagen Passat — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. >>>
17 Ноября 2014
"Новинка" Фольксвагена - Поло седан на отечественный авторынок пришла ждали давно... >>>
30 Мая 2012
В следующем году на авторынке России начнутся продажи нового кроссовера Volkswagen Tarek >>>
18 Ноября 2019
Немцы представили новый Volkswagen Golf Mk8. Новый автомобиль просто напичкан >>>
25 Октября 2019
В 2020 году в России стартуют продажи седана Volkswagen Jetta нового поколения. >>>
13 Августа 2019