Оказывается, что пригородные поезда (или, как в России их называют, электрички) в Барселоне имеют такую же развитую сеть, как и "метро". Никто для них не строит отдельных железнодорожных вокзалов, все вокзалы пригородных поездов - это часть инфракструктуры "метро" с отдельным турникетом для входа, но легко соединяющихся между собой переходом. И уже через несколько остановок, когда закончится город, поезд выходит на поверхность. За каждым направлением "закреплена" определенная станция "метро", направлений здесь большое количество (точно сказать не могу).
Вход для всех, сюда идут и просто пассажиры, и пассажиры с велосипедами. Дверь открывается по нажатию кнопки
отдельный вход для "колясочников", подножка совмещается с платформой
только что пришел поезд, люди спешат на работу
"кондиционер"
вагон поезда - боковые сиденья, обычные сиденья и зона, где стоят и транспортируют велосипеды
в "стоячей зоне" легко уместятся пару десятков человек
зона с откидывающимися сиденьями - самая неудобная для сидячих, но лучше, чем стоять
табло информирует об остановках
Дата публикации: 19 Марта 2011
Количество просмотров: 3431
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен