Основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю, при этом преследуется три цели:
1. Обеспечить вертикальное положение колес независимо от движения кузова, крена и раскачивания.
2. Обеспечить вертикальное перемещение колес относительно кузова без создания помех движению при езде по неровным дорогам.
3. Организовать перемещение колес относительно кузова таким образом, чтобы обеспечить приемлемую устойчивость и управляемость автомобиля.
Первые подвески состояли из жесткой оси и набор рессор, с развитием автомобильной промышленностью конструкторы стали переходить к независимым подвескам.
Независимая подвеска состоит из шарнирных рычагов между кузовом и отдельной ступицей колеса.
Колеса должны находиться в вертикльном положении (нулевой угол развала), потому что, когда колесо катятся под углом к вертикали, сцепление шины уменьшается. Это также приводит к искривлению пятна контакта шины с дорогой, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.
Не так трудно сконструировать направляющий элемент независимой подвески таким, что колесо и шина будут двигаться вертикально по неровностям дорожной поверхности без малейшего изменения угла развала, когда автомобиль движется прямолинейно. И намного труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединена подвеска, накреняется при прохождении автомобилем поворота.
Все существующие направляющие элементы подвесок являются компромиссом, обеспечивая близкое к вертикальному положение колеса во всех обстоятельствах. Сегодня конструкторы подвесок имеют уверенность в возможности использования остающегося угла развала для улучшения устойчивости и управляемости помимо того, что обеспечивают полностью вертикальные колеса.
Подвески
Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость... >>>
Из всех типов направляющих элементов подвесок, использовавшихся в течение 20 века в конструкциях автомобилей, сейчас только шесть представляют интерес... >>>
Подвеска на двойных рычагах является «классической» системой независимой подвески, состоящей в чистом виде из двух раздвоенных рычагов, расположенных друг над другом... >>>
Подвеска MacPherson — более пространственная и структурно эффективная конструкция, чем подвеска на двойных поперечных рычагах... >>>
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества... >>>
Одним из простых способов создания независимой подвески является присоединение колеса к концу продольного рычага, который шарнирно прикрепляется к балке, прикрепленной поперек кузова автомобиля... >>>
Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Используют в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Из редко применяющихся подвесок, без сомнения старейшей является осевая балка, с каждой стороны которой установлено по колесу... >>>
Экзамен ПДД
Каковы типичные признаки наступившего утомления водителя?
Возбужденность, раздражительность.
Сонливость, вялость, притупление внимания.
Головокружение, резь в глазах, повышенная потливость.