Из редко применяющихся подвесок, без сомнения старейшей является осевая балка, с каждой стороны которой установлено по колесу. (жесткий мост или зависимая подвеска)
Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода часто вместе с осевой балкой устанавливается поперечная реактивная штанга (тяга Панара).
Основная задача данной подвески выдержать тяжелое бездорожье и большие нагрузки, также ее применяют для перевозки грузов и монтируют ее уже вместе с листовыми рессорами. Автомобили, на которые устанавливают данную подвеску, как правило не обладают скоростными качествами и комфортом, но обладают повышенной проходимостью.
Часто можно встретить на автомобилях с лонжеронной рамой, как задняя подвеска.
На вездеходах, обычно, устанавливается спереди и сзади.
Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода часто вместе с осевой балкой устанавливается поперечная реактивная штанга (тяга Панара).
Основная задача данной подвески выдержать тяжелое бездорожье и большие нагрузки, также ее применяют для перевозки грузов и монтируют ее уже вместе с листовыми рессорами. Автомобили, на которые устанавливают данную подвеску, как правило не обладают скоростными качествами и комфортом, но обладают повышенной проходимостью.
Часто можно встретить на автомобилях с лонжеронной рамой, как задняя подвеска.
На вездеходах, обычно, устанавливается спереди и сзади.
Осевая балка - передняя подвеска у автомобилей:
Осевая балка - задняя подвеска у автомобилей:
Подвески
Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость... >>>
Основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю. Кроме этого при проектировании подвески преследуются три цели... >>>
Из всех типов направляющих элементов подвесок, использовавшихся в течение 20 века в конструкциях автомобилей, сейчас только шесть представляют интерес... >>>
Подвеска на двойных рычагах является «классической» системой независимой подвески, состоящей в чистом виде из двух раздвоенных рычагов, расположенных друг над другом... >>>
Подвеска MacPherson — более пространственная и структурно эффективная конструкция, чем подвеска на двойных поперечных рычагах... >>>
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества... >>>
Одним из простых способов создания независимой подвески является присоединение колеса к концу продольного рычага, который шарнирно прикрепляется к балке, прикрепленной поперек кузова автомобиля... >>>
Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Используют в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Экзамен ПДД
Вы намерены повернуть налево. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Да.
Нет.