Вторник, 03 Декабря 2024 года, 20:35

Вариатор

Расшифровка распространенных аббревиатур устройств автомобиля и статьи на эту тему.

Вариатор

Вариатор-тип механической коробки передач, в котором передаточное отношение меняется автоматически или вручную в некотором диапазоне регулирования. В вариаторе для каждого режима работы автомобиля подобрано наиболее эффективное значение передаточного отношения.

Недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. "Спортивный" стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора - спокойное, плавное движение.

Трансмиссия

В любой механической трансмиссии есть два основных узла: сцепление и коробка передач. Несколько слов о сцеплении... >>>
Функция переключения передачи - это вывод из зацепления одной пары шестерен и ввод другой (с другим количеством зубчатых звеньев). >>>
Автоматическая коробка передач (АКПП)-тип коробки переключения передач, которая обеспечивает автоматизированный, без участия водителя, выбор соответствующей текущим условиям движения передачи. >>>
Типтроник-тип автоматической коробки передач, в которой есть возможность ручного переключения передач. >>>
Преселективная коробка передач (DSG)-тип роботизированной коробки передач, в которой имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. >>>
Секвентальная коробка передач-тип коробки , допускающая только последовательное переключение передач. Пример-коробка переключения передач на мотоциклах. >>>
Роботизированная коробка передач-тип механической коробки передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. >>>
Коробка передач автомобиля (КПП)-это механизм, который предназначен для для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. >>>
Приводы автомобиля делятся на передний, задний, полный. Различаются размещением коробки передач, принципом передачи крутящего момента на колеса автомобиля. >>>
При переднем приводе-передача крутящего момента осуществляется на передние колеса автомобиля. >>>
В заднеприводных автомобилей передача крутящего момента передается на задние колеса. >>>
В полноприводных автомобилях передача крутящего момента осуществляется на все колеса. Различают постоянный полный и подключаемый полный приводы. >>>

Экзамен ПДД

На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в теплое время года?

Время не ограничено.
Не более одного часа.
Не более получаса.