Уровень защиты взрослого | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уровень защиты пешехода | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уровень защиты детей | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лобовой 10 из 16 (63%)
Боковой 16 из 18 (89%)
Всего 26 из 36
Пешеходы 3 (8%)
Кузов автомобиля выдержал, как фронтальный, так и боковой удары. Высоко поднятые сиденья помогли защитить пассажиров при боковом ударе. Во фронтальном краш-тесте обнаружились недостатки в защите пассажиров-детей; в боковом - защита была лучше. Для автомобиля с новой конструкцией защита пешехода была удручающей.
Лобовой краш-тест
Кузов автомобиля выдержал удар. Дверь после краш-теста открылась почти без лишних усилий, несмотря на разрыв углубления для ног в полу кузова. Одноступенчатые не синхронизированные подушки безопасности успешно защитили головы и шеи водителя и пассажира. Однако система безопасности не смогла эффективно сократить нагрузки на грудь от столкновения. Центральное заднее сиденье было оснащено трёхточечным ремнём безопасности, который обеспечивает защиту много лучше, чем поясной тип.
Боковой краш-тест
Высоко поднятые сиденья помогли достичь самых высоких показателей защиты пассажиров. Также был протестирован автомобиль с вмонтированными в сиденья опциональными подушками безопасности для груди и живота, но результаты оказались немногим хуже, чем у автомобиля стандартной комплектации. Однако было замечено, что боковые подушки безопасности смогут обеспечить защиту в полной мере только в случае, когда Meriva получит удар от транспортного средства с высоко приподнятым передом. Опциональная "шторка" безопасности в краш-тесте сработала хорошо.
Защита детей
Оба детских кресла защитили головы пассажиров-детей при фронтальном столкновении, но нагрузки на туловище оказались высокими, особенно для шеи манекена 18-месячного ребёнка. За отдельную плату предлагаются модифицированные детские кресла фирмы Opel, которые оснащены датчиками, оповещающими системы безопасности автомобиля, когда на переднем пассажирское сиденье установлено детское кресло. При поступлении сигнала фронтальная пассажирская подушка безопасности автоматически отключается. Предупреждение об опасности размещения детского кресла на переднем пассажирском сиденье представлено в виде графической схемы. Однако по непонятным причинам письменного предупреждения об опасности получения тяжёлых травм и смерти не было, что является серьёзным упущением. Opel уверил EuroNCAP в том, что специалисты уже работают над устранением этой проблемы.
Защита пешехода
Форма кузова автомобиля благоприятствует повышению уровня защиты пешехода. Круто устремлённый вниз капот и большое ветровое стекло дают смягчающий эффект в местах возможного соударения головы. Но, как уже было сказано, для автомобиля с новой конструкцией общий уровень защиты находится на очень низком уровне.
История модели и установленное оборудование
Meriva была представлена осенью 2002 года. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений и специальные крепления ISOFIX на задних сиденьях для максимально быстрой и удобной установки детского сиденья.
Автосалоны Opel
Цены Opel Meriva (2002-2010)