Этот тезис доказывает проходящая сейчас в Казани 2-ая Международная конференция Vianor. Как нам сообщила по телефону Начальник отдела маркетинга ООО"МТМ" Лицентова Л.А., принимающая участие в работе конференции, на этот "шинный саммит" крупнейшей розничной сети по продаже шин Nokian Hakkapeliitta 2008 года, собрались не только представители крупнейших шинных центров России, но и Украины и Казахстана.
Нижегородскую делегацию возглавляет Директор компании МТМ Е.В.Пичугин. Конференция подвела итоги продаж 2007 года и определяет приоритеты в политике продаж шин Nokian Hakkapeliitta , построение взаимоотношений с покупателем. Обсуждается базовая составляющая компании Vianor в ее рекламной фундаментальности продаж шин Nokian Hakkapeliitta .
Так же затронуты вопросы Глобальной экспансии сети Vianor и барьеров, которые необходимо преодолеть в наступившем году для этого. Обсуждались важнейшие вопросы, связанные с IT-технологиями и их внедрением в в дилерскую сеть. Так же немаловажны в работе и обсуждения вопросов по работе дилерских шинных центров между представителями региональных компаний и обсуждение и принятие Общей программы лояльности. Участникам конференции показался очень интересен опыт работы представительства Vianor по продаже шин Nokian Hakkapeliitta в Нижнем Новгороде, которым является МТМ.
А.Г. Пантюхов-генеральный директор концерна NOKIAN TYRES в России и Лицентова Л.А. - начальник отдела маркетинга компании МТМ.
Президент холдинга VIANOR Сеппо Купи