Название «лимузин» произошло от названия пастушеской области Лимузен во Франции. Пастухи использовали капюшонообразные одеяния, покрывала для защиты от непогоды.
Позже подобные покрывала стали использовать для защиты пассажиров в повозках, что говорило об определенном статусе владельцев этих повозок. В дальнейшем такая крыша стала накрывать как места пассажиров, так и водителя.
Примерно в 1908 году на основе крытых носилок и повозок, используемых в дореволюционной Франции, был создан первый лимузин – model-T (модел Ти). После крытых носилок и колясок на конной тяге лимузин стал очень популярен. Model-T был спроектирован Генри Фордом и стал первым автомобилем, который стали продавать в массы. Через год такие автопроизводители как Кадиллак Cadillac, Дюзенберг (DUESENBERG) и ПИРС-ЭРРОУ (PIERCE-ARROW) составили Форду конкуренцию.
В 1922 году Форд приобрел на тот момент весьма убыточную компанию Генри Мартина Лиланда Lincoln Motor.
В 1928 году в Арканзасе компанией под названием Армбрустер был создан первый длинный лимузин. Первоначально эти автомобили использовались для транспортировки лидеров известных музыкальных групп, таких как Гленн Миллер и Бенни Гудмен, а так же оркестров с их инструментами и оборудованием по территории Соединенных Штатов.
В 1930-1940 годах были созданы длинные повозки для трансфера туристов и местных жителей в аэропорт. В это же время длинные лимузины стали активно использоваться Голливудскими актерами и актрисами для транспортировки съемочной группы и работников сцены до мест проведения съемок.
В 1960-1970 годах лимузины преимущественно использовались Американскими президентами и кинозвездами. Растущая популярность лимузинов стимулировала появление новых производителей лимузинов.
В 1974 Кадиллаком был выпущен первый шестидверный лимузин-катафалк. В связи с растущей популярностью лимузинов Линкольн среди транспортных и похоронных контор, была расширена линейка Линкольн.
В настоящее время лимузины продолжают совершенствовать. Они становятся все более удивительными. Интерьеры и экстерьеры лимузинов поражают своей оригинальностью и технической оснащенностью. Современный лимузин не возможно представить без DVD-проигрывателя, караоке, бара, холодильника и кондиционера.
Хотя лимузин до сих пор остается символом обеспеченной жизни, и купить лимузин могут только состоятельные люди, с широким распространением фирм предлагающих прокат лимузинов, этот роскошный автомобиль стал доступен не только звездам, но и всем желающим!
Позже подобные покрывала стали использовать для защиты пассажиров в повозках, что говорило об определенном статусе владельцев этих повозок. В дальнейшем такая крыша стала накрывать как места пассажиров, так и водителя.
Примерно в 1908 году на основе крытых носилок и повозок, используемых в дореволюционной Франции, был создан первый лимузин – model-T (модел Ти). После крытых носилок и колясок на конной тяге лимузин стал очень популярен. Model-T был спроектирован Генри Фордом и стал первым автомобилем, который стали продавать в массы. Через год такие автопроизводители как Кадиллак Cadillac, Дюзенберг (DUESENBERG) и ПИРС-ЭРРОУ (PIERCE-ARROW) составили Форду конкуренцию.
В 1922 году Форд приобрел на тот момент весьма убыточную компанию Генри Мартина Лиланда Lincoln Motor.
В 1928 году в Арканзасе компанией под названием Армбрустер был создан первый длинный лимузин. Первоначально эти автомобили использовались для транспортировки лидеров известных музыкальных групп, таких как Гленн Миллер и Бенни Гудмен, а так же оркестров с их инструментами и оборудованием по территории Соединенных Штатов.
В 1930-1940 годах были созданы длинные повозки для трансфера туристов и местных жителей в аэропорт. В это же время длинные лимузины стали активно использоваться Голливудскими актерами и актрисами для транспортировки съемочной группы и работников сцены до мест проведения съемок.
В 1960-1970 годах лимузины преимущественно использовались Американскими президентами и кинозвездами. Растущая популярность лимузинов стимулировала появление новых производителей лимузинов.
В 1974 Кадиллаком был выпущен первый шестидверный лимузин-катафалк. В связи с растущей популярностью лимузинов Линкольн среди транспортных и похоронных контор, была расширена линейка Линкольн.
В настоящее время лимузины продолжают совершенствовать. Они становятся все более удивительными. Интерьеры и экстерьеры лимузинов поражают своей оригинальностью и технической оснащенностью. Современный лимузин не возможно представить без DVD-проигрывателя, караоке, бара, холодильника и кондиционера.
Хотя лимузин до сих пор остается символом обеспеченной жизни, и купить лимузин могут только состоятельные люди, с широким распространением фирм предлагающих прокат лимузинов, этот роскошный автомобиль стал доступен не только звездам, но и всем желающим!
Количество просмотров: 4354
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о вилочном погрузчике... >>>
21 Февраля 2023
Статья о том, как выбрать и купить автомобиль Форд... >>>
27 Сентября 2016
Статья о страховании грузов... >>>
18 Декабря 2021
Статья о синтетических маслах... >>>
14 Октября 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024