
Если говорить о дизайне индийских автомашин, а в особенности автобусов, то он полностью разработан местным инженерам. Так стиль грузовиков Ashok Leyland, как, впрочем, и автобусов, стал самобытным, а из этого следует, что предприятия сами часто модернизируют внешность одной и той же марки, стараясь угодить капризным требованиям индийской автомобильной моды.
Индия не является лидером по производству грузовых автомобилей, но продукты ее автомобилестроительной промышленности заслуживают достойного внимания. Наиболее конкурентно способной выглядит компания Ashok Leyland, многолетняя практика которой позволила выйти на приемлемый для отечественного потребителя уровень цены.
Продажа грузовых автомобилей во многом зависит от качества производимой продукции, и ее ассортимента. Ashok Leyland поставляет на рынок грузовики, прицепы, автобусы и технику специального назначения. Все автомобили и техника изготовляются по лицензии британской компании Leyland, на базе которой также происходит оценка качества выпускаемой продукции.
Первым характерным признаком автомобилей этой марки, является их дизайн, который разрабатывается и проектируется непосредственно в Индии. Но это никоим образом не препятствует оснащению одной и той модели различными опциями. Таким образом, разработчики и конструкторы стремятся удовлетворить потребности как можно большего сегмента потребителей.
Грузовики Ashok Leyland выпускаются в легком и среднем весе. Они хорошо адаптированы не только к индийским дорогам и характерным климатическим условиям, но и сориентированы на европейского потребителя. Доступная полная масса автомобиля составляет 7,5 тонн и более. Но модельный ряд также расширен седельными тягачами и думперами, масса которых может достигать и 125 тонн.
Среди прочих качеств грузовиков Ashok Leyland следует выделить их прочность, надежность и готовность к преодолению больших расстояний, что высоко ценится водителями и транспортными предприятиями. Это подтверждается годовым объемом выпуска компании: в среднем 50 000 единиц техники.
Компания активно сотрудничает с другими производителя грузовиков в малотоннажном классе. Ashok Leyland, совместно с концерном ГАЗ, разработали праворульный вариант исполнения Газели, более десяти тысяч таких машин было поставлено в ЮАР. Грузовики были оснащены двигателем Steyer. Перспектива такого сотрудничества предполагает поставку партии модернизированных Газелей в Индонезию.
Сегодня Ashok Leyland является структурным подразделением Iveco, чьи двигатели с успехом устанавливаются в выпускаемые автомобили. Это по праву позволяет стать грузовикам компании в один ряд с именитыми европейскими брендами.
Количество просмотров: 3658
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Оборудование для обогрева автомобиля в холода... >>>
04 Сентября 2023
О возможности безналичного расчета в автомобиле такси... >>>
06 Ноября 2015
Статья о Mercedes-Benz W124... >>>
04 Февраля 2020
Новое в каталоге
Новости
Турция стала основным поставщиком товаров в Россию, как перевозят товары?.. >>>
08 Декабря 2014
Статья о автосервисе... >>>
08 Июля 2025
Статья о GAC GS4... >>>
16 Июня 2025
Статья о действиях после ДТП... >>>
16 Июня 2025
Статья о рамке для номера... >>>
20 Мая 2025
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025