Компания Kawasaki – ведущий производитель мотоциклов в мире. Компания занимается производством двухколесных машин самых различных типов и назначения: спортбайки, мотоциклы широкого назначения, вездеходы и др. Особого внимания заслуживают спортбайки от этого японского производителя. Давайте рассмотрим самые популярные из них.
На рынке Европы реализовывается спортбайк Kawasaki ZZ-R250. Этот спортбайк небольшого размера выделяется среди других привлекательной стоимостью и сравнительно простыми техническими показателями. Двухцилиндровый двигатель с жидким охлаждением, стальная диагональная рама, телескопическая передняя вилка.
Но особого внимания среди этого класса заслуживает мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, который впервые был представлен широким массам на мотосалоне, который проходил в Париже 1999 года. Это был первый мотоцикл данного модельного ряда. Особенностью спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R являлись новый силовой агрегат с электрохимическим покрытием цилиндров, новые шатуны и коленвал и некоторые детали из сплава магния. Передняя телескопическая вилка имела 12 ступенек регулировки гидравлического сопротивления на отбой и столько же на сжатие. Основное визуальное отличие всех Kawasaki Ninja является воздухозаборник, который значительно выдвинут вперед и построен по системе Twin Ram Air.
Вскоре появился Kawasaki Ninja второго поколения под названием ZX-7RR, который получил диагональную раму, изготовленную из сплава алюминия, на которую крепился четырехцилиндровый короткоходный двигатель. Задняя и передняя подвески Kawasaki Ninja ZX-7RR могут регулироваться по гидравлических усилиях отбоя и сжатия, а так же по предварительному сжатию пружины. Эта модель была специально разработана для участия в гонках на супербайках. В отличие от дорожной модификации, эта модель получила форсированный силовой агрегат, жесткую и в то же время легкую раму, маятник задней подвески и регулируемые узлы крепления рулевой колонки.
В этом же году на мотосалоне в Милане компания представила обновленную версию Kawasaki Ninja ZX-9R, который в отличие от предшественника имел увеличенную степень сжатия, новые карбюраторы и распредвалы.
Революционной моделью в классе спортбайков стала модель Kawasaki Ninja ZX-12R. В отличие от предыдущих моделей новинка получила систему впрыска, вместо карбюраторов. Сегодня мощность силового агрегата такой модели составляет 180 лошадиных сил. Эта модель не относится к серийным мотоциклам, а выпускается в ограниченных сериях. В качестве рамы было принято решение использовать несущую оболочку или другими словами монокок. Передняя вилка имеет перевернутый тип и гибкую систему настроек.
Все спортбайки от компании Kawasaki имеют одно общее свойство – отменное качество, которое дает право считать эти мотоциклы одними из лучших в мире. Это подтверждается неоднократными победами в международных соревнованиях и кроссах на спортбайках. Отметим, что спортбайки можно использовать не только для гонок и кроссов. Эти мотоциклы очень хорошо себя показывают в обычных условиях эксплуатации. Благодаря хорошо продуманному дизайну и правильно посадке пилота и пассажира, на машине можно преодолевать большие дистанции без остановок. Кроме высокого качества в спортбайках японского производителя чувствуется огромный опыт в области проектирования высокотехнологического оборудования и техники. Это не могло не сказаться и на мотоциклах. Это объясняет огромную популярность мотоциклов Kawasaki во всем мире.
На рынке Европы реализовывается спортбайк Kawasaki ZZ-R250. Этот спортбайк небольшого размера выделяется среди других привлекательной стоимостью и сравнительно простыми техническими показателями. Двухцилиндровый двигатель с жидким охлаждением, стальная диагональная рама, телескопическая передняя вилка.
Но особого внимания среди этого класса заслуживает мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R, который впервые был представлен широким массам на мотосалоне, который проходил в Париже 1999 года. Это был первый мотоцикл данного модельного ряда. Особенностью спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R являлись новый силовой агрегат с электрохимическим покрытием цилиндров, новые шатуны и коленвал и некоторые детали из сплава магния. Передняя телескопическая вилка имела 12 ступенек регулировки гидравлического сопротивления на отбой и столько же на сжатие. Основное визуальное отличие всех Kawasaki Ninja является воздухозаборник, который значительно выдвинут вперед и построен по системе Twin Ram Air.
Вскоре появился Kawasaki Ninja второго поколения под названием ZX-7RR, который получил диагональную раму, изготовленную из сплава алюминия, на которую крепился четырехцилиндровый короткоходный двигатель. Задняя и передняя подвески Kawasaki Ninja ZX-7RR могут регулироваться по гидравлических усилиях отбоя и сжатия, а так же по предварительному сжатию пружины. Эта модель была специально разработана для участия в гонках на супербайках. В отличие от дорожной модификации, эта модель получила форсированный силовой агрегат, жесткую и в то же время легкую раму, маятник задней подвески и регулируемые узлы крепления рулевой колонки.
В этом же году на мотосалоне в Милане компания представила обновленную версию Kawasaki Ninja ZX-9R, который в отличие от предшественника имел увеличенную степень сжатия, новые карбюраторы и распредвалы.
Революционной моделью в классе спортбайков стала модель Kawasaki Ninja ZX-12R. В отличие от предыдущих моделей новинка получила систему впрыска, вместо карбюраторов. Сегодня мощность силового агрегата такой модели составляет 180 лошадиных сил. Эта модель не относится к серийным мотоциклам, а выпускается в ограниченных сериях. В качестве рамы было принято решение использовать несущую оболочку или другими словами монокок. Передняя вилка имеет перевернутый тип и гибкую систему настроек.
Все спортбайки от компании Kawasaki имеют одно общее свойство – отменное качество, которое дает право считать эти мотоциклы одними из лучших в мире. Это подтверждается неоднократными победами в международных соревнованиях и кроссах на спортбайках. Отметим, что спортбайки можно использовать не только для гонок и кроссов. Эти мотоциклы очень хорошо себя показывают в обычных условиях эксплуатации. Благодаря хорошо продуманному дизайну и правильно посадке пилота и пассажира, на машине можно преодолевать большие дистанции без остановок. Кроме высокого качества в спортбайках японского производителя чувствуется огромный опыт в области проектирования высокотехнологического оборудования и техники. Это не могло не сказаться и на мотоциклах. Это объясняет огромную популярность мотоциклов Kawasaki во всем мире.
Количество просмотров: 12632
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Тонировку некоторых стекол запретили, но некоторые тонировать можно, так зачем нужна тонировка?.. >>>
27 Сентября 2014
Статья о Тойоте Королле 2019... >>>
20 Августа 2019
Статья о СТО Форд в Москве... >>>
12 Августа 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024