
Все чаще и чаще на наших улицах можно увидеть не обычные легковые машины, а внедорожники. Причем от западных производителей стараются не отставать и отечественные, хотя получается это у них не так хорошо, как хотелось бы. Несмотря на кризис, количество внедорожников стремительно растет – если буквально пару лет назад их было едва ли пять процентов от всей массы частного автотранспорта, то сейчас практически каждый десятый автомобиль, который мы видим на дороге, является внедорожником.
От общей тенденции не отстают не только производители мини-вездеходов, но и создатели комплектующих – те же шины bridgestone на сегодняшний день представляют собой обширную линейку обуви именно для внедорожников или кроссоверов.
Причины, по которым столь стремительно выросло число престижных и редких когда-то машин, в общем-то очевидны:
• Плохое качество дорог так или иначе заставляет задуматься о том, чтобы вместо экономичной, но, увы, малопригодной для российских ухабов иномарки приобрести нечто более проходимое и прочное;
• Мода на солидные и не требующие хороших дорог машины. Престижность внедорожников по-прежнему остается достаточно высокой, да и обилие качественных и дорогих комплектующих провоцирует автовладельцев к тому, чтобы приобретать дорогие внедорожники. Ведь, к примеру, дорогие шины бриджстоун будут отлично смотреться, подпирая дорогой солидный внедорожник, а уж никак не старые «Жигули»;
• Все больше производителей выпускают вполне компактные и экономичные по расходу топлива кроссоверы и внедорожники – несмотря на обилие пробок и тесноту, которая является настоящим бичом крупногабаритных машин в мегаполисах, такие модели вполне комфортно себя чувствуют в утренней и вечерней толчее на городских проспектах.
Немаловажным является и то, что стоимость на внедорожники существенно снизилась, что обусловлено появлением конкуренции со стороны отечественного производителя: та же модель «Шевроле Нива», заменившая российский джип эпохи начала девяностых, вполне может потягаться с внедорожниками средней ценовой категории из-за рубежа - если не в качестве комплектующих, то уж в проходимости точно.
Интересно, что, заметив тенденцию к распространению внедорожников, производители шин и колес стараются разнообразить линейки своей продукции специализированными шинами с широким профилем и малой высотой. Речь идет уже не о зимней и летней резине, а о шинах универсальных, ориентированных на сцепление не только с дорожным полотном, но и с любым грунтом – стоит вспомнить хотя бы последние модели шин michelin.
От общей тенденции не отстают не только производители мини-вездеходов, но и создатели комплектующих – те же шины bridgestone на сегодняшний день представляют собой обширную линейку обуви именно для внедорожников или кроссоверов.
Причины, по которым столь стремительно выросло число престижных и редких когда-то машин, в общем-то очевидны:
• Плохое качество дорог так или иначе заставляет задуматься о том, чтобы вместо экономичной, но, увы, малопригодной для российских ухабов иномарки приобрести нечто более проходимое и прочное;
• Мода на солидные и не требующие хороших дорог машины. Престижность внедорожников по-прежнему остается достаточно высокой, да и обилие качественных и дорогих комплектующих провоцирует автовладельцев к тому, чтобы приобретать дорогие внедорожники. Ведь, к примеру, дорогие шины бриджстоун будут отлично смотреться, подпирая дорогой солидный внедорожник, а уж никак не старые «Жигули»;
• Все больше производителей выпускают вполне компактные и экономичные по расходу топлива кроссоверы и внедорожники – несмотря на обилие пробок и тесноту, которая является настоящим бичом крупногабаритных машин в мегаполисах, такие модели вполне комфортно себя чувствуют в утренней и вечерней толчее на городских проспектах.
Немаловажным является и то, что стоимость на внедорожники существенно снизилась, что обусловлено появлением конкуренции со стороны отечественного производителя: та же модель «Шевроле Нива», заменившая российский джип эпохи начала девяностых, вполне может потягаться с внедорожниками средней ценовой категории из-за рубежа - если не в качестве комплектующих, то уж в проходимости точно.
Интересно, что, заметив тенденцию к распространению внедорожников, производители шин и колес стараются разнообразить линейки своей продукции специализированными шинами с широким профилем и малой высотой. Речь идет уже не о зимней и летней резине, а о шинах универсальных, ориентированных на сцепление не только с дорожным полотном, но и с любым грунтом – стоит вспомнить хотя бы последние модели шин michelin.
Количество просмотров: 3076
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о карточках для тахографа... >>>
13 Декабря 2017
Статья о полисе ОСАГО... >>>
11 Ноября 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025