Вторник, 11 Февраля 2025 года, 21:25

Крепко за баранку держись, новичок!

Крепко за баранку держись, новичок!Истина, не требующая особых доказательств, – чем больше и сложнее город, тем труднее управлять в нем своим автотранспортным средством. И при этом, тем выше опасность для здоровья и даже жизни.

Управление автомобилем – это не покер. Точнее не только poker, так как, получая удовольствие от вождения, мы не должны забывать о том, что вокруг нас живут люди, здоровью и жизни которых мы не имеем права нести какую-либо угрозу. Это означает, что прежде чем сесть за руль, необходимо учится вождению. При этом, очень качественно.

Практика показывает, что для качественного овладения искусством управления автомобилем, примерно тридцать процентов времени обучения надо потратить на теорию, а около семидесяти процентов непосредственно на вождение. Практика, несомненно, очень ценна, но без знания ПДД, особенно в мегаполисе, отправляться куда-то на автомобиле себе дороже. Не случайно сегодня в фаворе т.н. комбинированный вариант обучения вождению, который включает в себя: с одной стороны, обучение теории в автошколе, а с другой стороны, работа с частным инструктором, которого курсант автошколы может подобрать самостоятельно.

Сегодняшняя ситуация на рынке автообучения выглядит неоднозначно. В конце прошлого года ГИБДД России разработал и предложил автошколам для проведения квалификационных экзаменов свою методику, а также ряд жестких требований по лицензированию, в частности, оборудование машин видеокамерами для съемки процесса принятия экзамена, оборудование автошколой специальной площадкой, имитирующей городскую реальность и т.п.

Надо сказать, что ужесточение правил и условий приема квалификационного экзамена имело свои основания. В тех условиях, когда пятая часть водительских удостоверений в России откровенно покупается, ни о какой безопасности говорить не приходиться, и надо что-то менять. Вот и пришли в ГИБДД к радикальному решению, которое ни одна из существующих в России школ пока не потянула.

В настоящее время для обучения вождению во многих городах России используются различные методики обучения, среди которых к наиболее эффективным можно отнести рулевые тренажеры, системы теоретической подготовки с применением усовершенствованных компьютерных программ с экзаменационными тестами, анализ типовых ДТП с использованием схем, иллюстраций, задач, фотоматериалов, анимированных примеров движения и т.п. Многие солидные автошколы работают по собственным программам.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

8 Практика - самое лучшее обучение.
26 Июля 2010

Новости

Статья о дилере Volvo... >>>
28 Декабря 2022
Статья о ремонте автомобилей Шкода... >>>
04 Апреля 2022
Статья о запчастях для техники «Комацу» >>>
04 Сентября 2017
Как возить лыжи в автомобиле... >>>
10 Января 2022
Статья о комплектациях Шкоды Октавия... >>>
23 Сентября 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Для строительных работ может понадобиться погрузчик... >>>
01 Сентября 2015
ЕАИСТО (Единая Автоматизированая Информационная Система Технического Осмотра) содержит информацию о выданных "диагностических картах" с 2012 года. >>>
02 Ноября 2015
Hongqi H9: обзор модели >>>
03 Февраля 2025
Автомобили "Москвич": модельный ряд... >>>
03 Февраля 2025
Обзор Geely Preface... >>>
03 Февраля 2025
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025