Каждая транспортная компания должна уделять значительное внимание совершенствованию своего автомобильного парка. Задача купить тягач должна периодически ставиться перед соответствующими службами и решаться.
Новая техника с более мощными характеристиками постоянно появляется на российском рынке. Ее приобретение будет увеличивать возможности компании. Это не обязательно может быть тягач, неплохо приобрести качественный автобус неоплан или что-то подобное.
Такой автобус может качественно решать задачи пассажирских перевозок, в частности неоплан используют в качестве такси, для доставки своих работников к тому или иному ведомственному объекту и пр.
Если все же вашей задачей является купить тягач, то можно ориентироваться на изделия брендов ман, Volvo, Scania и MB. Причем есть свои особенности по классу машин. Следует учитывать, среди мощных тягачей продажа ман опережает другую грузовую технику.
Если рассматривать ситуацию в сегменте продаж средней грузовой техники, то MB в лидерах, а спрос и продажа ман по объему несколько отстают. Iveco в некоторые месяцы отбрасывает MAN даже со второй ступеньки на третью.
Опросы показывают, что пользователь выделяет среди других шведскую, немецкую и американскую грузовую технику. Иначе и быть не может. Как, к примеру, может не нравиться BDF со своим возможным объемом разовой перевозки в шестьдесят кубов и почти десятиметровой длиной кузова.
В деле используются тягачи и прицепы к ним самых разных видов, которые между собой довольно сильно отличаются различными техническими особенностями. Специфика видна уже в названии: строительные и седельные, низкорамные и магистральные.
Следует учитывать тонкости европейской грузовой техники и требований к ней. У европейцев типы полуприцепов имеют привязку к конкретному виду тягачей.
У европейцев формула 4 на 2 в данной технике по распространенности доходит до 90 процентов.
Есть и еще европейские особенности, которые следует знать во избежание финансовых и технических осложнений. Американская седельная техника будет чувствовать себя в условиях европейской достаточно жесткой привязки к полуприцепу не очень хорошо, еще и потому, что высота седла может быть не в соответствии.
Хотя в российских условиях эксплуатации многие российские грузоперевозчики ее приветствуют. Она ведет себя довольно хорошо на наших дорогах. Да и ремонтировать ее легко и удобно.
Новая техника с более мощными характеристиками постоянно появляется на российском рынке. Ее приобретение будет увеличивать возможности компании. Это не обязательно может быть тягач, неплохо приобрести качественный автобус неоплан или что-то подобное.
Такой автобус может качественно решать задачи пассажирских перевозок, в частности неоплан используют в качестве такси, для доставки своих работников к тому или иному ведомственному объекту и пр.
Если все же вашей задачей является купить тягач, то можно ориентироваться на изделия брендов ман, Volvo, Scania и MB. Причем есть свои особенности по классу машин. Следует учитывать, среди мощных тягачей продажа ман опережает другую грузовую технику.
Если рассматривать ситуацию в сегменте продаж средней грузовой техники, то MB в лидерах, а спрос и продажа ман по объему несколько отстают. Iveco в некоторые месяцы отбрасывает MAN даже со второй ступеньки на третью.
Опросы показывают, что пользователь выделяет среди других шведскую, немецкую и американскую грузовую технику. Иначе и быть не может. Как, к примеру, может не нравиться BDF со своим возможным объемом разовой перевозки в шестьдесят кубов и почти десятиметровой длиной кузова.
В деле используются тягачи и прицепы к ним самых разных видов, которые между собой довольно сильно отличаются различными техническими особенностями. Специфика видна уже в названии: строительные и седельные, низкорамные и магистральные.
Следует учитывать тонкости европейской грузовой техники и требований к ней. У европейцев типы полуприцепов имеют привязку к конкретному виду тягачей.
У европейцев формула 4 на 2 в данной технике по распространенности доходит до 90 процентов.
Есть и еще европейские особенности, которые следует знать во избежание финансовых и технических осложнений. Американская седельная техника будет чувствовать себя в условиях европейской достаточно жесткой привязки к полуприцепу не очень хорошо, еще и потому, что высота седла может быть не в соответствии.
Хотя в российских условиях эксплуатации многие российские грузоперевозчики ее приветствуют. Она ведет себя довольно хорошо на наших дорогах. Да и ремонтировать ее легко и удобно.
Количество просмотров: 2424
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о спецтехнике Mercedes-Benz >>>
02 Ноября 2021
Статья о срочном выкупе авто... >>>
11 Декабря 2017
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024