Пятница, 21 Февраля 2025 года, 13:41

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт автомобиляОт состояния кузова зависит аэродинамическое сопротивление автомобиля, технологичность, надежность, уровень активной и пассивной безопасности. Поэтому при техническом обслуживании ему уделяется максимальное внимание. В целом кузов рассматривается как каркас и оперение. К каркасу относятся силовые элементы – лонжероны, поперечины, стойки. На них крепятся основные элементы – пол, боковины, крыша с люком и т. д. На каркас навешиваются съемные узлы – передние, задние двери, капот, крылья, облицовка радиатора, бамперы и другие. При повреждении детали могут выравнивать и заменять.

Все детали и узлы соединяются в единое целое контактной точечной сваркой. Электродуговая сварка используется для сильнонагруженных деталей. Для обеспечения безопасности тщательно подгоняют все сопрягаемые точечные детали. Герметизацию выполняют резиновыми уплотнителями, мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий. Спереди и сзади кузов может защищаться бамперами.

Для увеличения эксплуатации кузова повышают его коррозионную устойчивость. Скрытые полости каркаса обрабатываются специальным составом. Цинкометаллическое покрытие – наилучший способ защиты от коррозии. Под лакокрасочное покрытие наносится грунтовка, которая повышает адгезию с покрытием кузова. Скрытые полости при обработке требуют использования сложного технологического оборудования. Дефекты покрытия днища при кузовном ремонте автомобиля устанавливают на подъемнике. Противошумное и противокоррозионное покрытие в процессе эксплуатации может стираться под воздействием песка, гравия, влаги, соли. При нарушении защитного покрытия оно может быть восстановлено в автоматическом и ручном режиме. Возможно нанесение покрытия по всей поверхности днища и арок колес.

Для эксплуатации автомобиля необходимо периодически подтягивать крепление узлов и деталей и периодически смазывать. Проверяются очаги коррозии лакокрасочного покрытия на наличие сколов и трещин. Для закрытия микротрещин и пор покрытие обязательно полируют. Вся отделка должна иметь матовую поверхность, не имеющую бликов. Полироли применяют соответственно сроку эксплуатации автомобиля. Для устранения мелких дефектов можно использовать полировочные пасты с подбором колера.

В число основных неисправностей кузова входит затруднение открывания дверей. Двери взаимозаменяемы у всех рассматриваемых автомобилей. Штампованные панели легко навешиваются на станциях технического обслуживания. Если в салон проникает вода, то регулируют зазор между дверью и каркасом. Одна из распространенных неисправностей – затруднение открывания капота. В этом случае регулируют пружины замка. Достаточно часто стекло не фиксируется в заданном положении. В этом случае заменяют стеклоподъемник. Термошумоизоляция автомобиля использует покрытие поверхности полов, порогов пола, тоннеля пола, тоннеля кузова и багажного отделения.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о ТНВД ЯМЗ 236 >>>
24 Ноября 2020
Статья об автошколе Автовек... >>>
29 Октября 2019
Статья о покраске автомобиля... >>>
26 Сентября 2019
Развал схождение нужно делать не только весной, а после каждой смены резины... >>>
04 Февраля 2015
Статья о доставке грузов из Греции... >>>
15 Февраля 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Для строительных работ может понадобиться погрузчик... >>>
01 Сентября 2015
ЕАИСТО (Единая Автоматизированая Информационная Система Технического Осмотра) содержит информацию о выданных "диагностических картах" с 2012 года. >>>
02 Ноября 2015
Hongqi H9: обзор модели >>>
03 Февраля 2025
Автомобили "Москвич": модельный ряд... >>>
03 Февраля 2025
Обзор Geely Preface... >>>
03 Февраля 2025
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025