
Режим «N» – нейтральная передача, отсутствует взаимосвязь между ведущими и ведомыми валами.
Режим «L» – движение только на одной передачи, максимальное торможение двигателем. Рекомендуется для передвижения по спускам, серпантинам, бездорожью, везде, где не нужна пробуксовка колёс.
Режим «2» – движение только на первой и второй передачи. Оптимальный вариант для езды в городском цикле при гололёдных явлениях.
Сбоку, на ручке переключения передач, находится кнопка «O/D», так называемые режим «Over Drive». Данный режим включает повышенную, четвёртую передачу и работает только в положении селектора «D». По умолчанию он всегда включен, при его отключении на панели приборов загорается лампа «O/D OFF».
Существует три вида программ движения заложенных в компьютер автомобиля: экономичная, спортивная («PWR») и программа ручного управления («MANU»). Кнопки «PWR» и «MANU» находятся рядом с ручкой переключения передач. По умолчанию они не включены и действует программа экономичного движения.
При нажатии на кнопку «PWR» включается спортивный режим, переключение на следующую передачу происходит в районе максимальных оборотов двигателя. Разгон автомобиля, в этом случае, происходит со значительно большими ускорениями. Удобно при обгонах на загородных трассах. На панели приборов загорается лампа «ECT-S PWR».
Программа «MANU» фиксирует выбранную передачу и автоматического переключения не происходит. Например, при режиме «D» и «MANU» фиксируется четвёртая передача, «D», «O/D» и «MANU» - третья. На режиме «2» - вторая. Данная программа облегчает зимнюю езду, исключая пробуксовки при трогании, и позволяет максимально использовать торможение двигателем. Лампочка на панели - «ECT-S MANU».
Загадочная красная кнопка, которую все почему-то боятся нажимать, даёт возможность переключать передачи без использования педали тормоза. При севшем аккумуляторе эта кнопка позволит переключить передачу, например, для буксировки автомобиля. Но для безопасной езды одних только этих знаний может оказаться недостаточно. Водитель должен создать подходящую для работы за рулем обстановку во всех направлениях. Так, некоторые люди берут с собой в машину и хранят в бардачке даже портативные алкотестеры, чтобы контролировать не только состояние авто, но и собственное, и пример следует брать именно с них.
Количество просмотров: 1062
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о трудностях выбора современной автошколы для обучения... >>>
28 Августа 2015
Традиционный Гран-при журнала "За рулём" подвел итоги голосования... >>>
20 Мая 2021
Статья о летних и зимних шинах... >>>
14 Января 2020
Достаточная видимость обеспечивает 100% информации, которую водитель получает в процессе езды... >>>
30 Июля 2012
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025