Воздух в шинах должен поддерживаться постоянно под определенным давлением. Но оно периодически снижается из-за того, что материал для изготовления шин не полностью герметичен. Еще давление воздуха может снижаться по причине поврежденной шины или камеры, а также в том случае, если золотник вентиля или его крепеж имеют какие-либо дефекты. Просто ударив по покрышке, нельзя определить в шине внутренне давление. Такой метод часто бывает ошибочным.
Если давление в шинах понижается, то они теряют былую эластичность. Покрышка на ободе может начать проворачиваться, а вентиль камеры оторвется, или последняя разрушится в области крепления вентиля. В случае понижения в шине давления значительно увеличивается ее деформация, а автомобилем становится намного сложнее управлять, так как его уводит в сторону того колеса, где давление понизилось. Тогда может надломиться каркас, а такая поломка не подлежит ремонту. Некоторые пытаются избежать этой проблемы с помощью жидкого герметика. Но он не спасает от повреждения покрышки, так как используется для заклеивания повреждений в самой камере.
Если перекачать колеса, то давление становится повышенным, и может разрушиться корд, а середина протектора изнашивается значительно быстрее. В шинах уменьшается амортизация, удары становятся более ощутимыми. Из-за этого в каркасе колеса может произойти разрыв.
Повреждения в покрышках при повышенном давлении проявляются намного сильнее, чем при пониженном давлении. При перегрузке шин в кузове появляются сильные колебания при движении, управление машиной становится затрудненным. Некоторые автолюбители считают, что нужно накачать колеса еще сильнее, но это совсем не так. При увеличении давления воздуха внутри вместе с перегрузкой покрышки прослужат гораздо меньше.
Шины могут изнашиваться неравномерно по причине нарушения центровки передних колес или разбалансировки. Если износ неравномерный, то может появиться сильный шум подшипников и шестерен. Если колеса неотбалансированы, то элементы подвески могут пострадать. Не стоит оставлять без внимания и «развал - схождение» колес автомобиля.
Ни в коем случае не нужно устанавливать колеса, которые не рекомендуются для данного типа автомобиля (протектор с разнообразным рисунком и различные типы шин). В этом случае могут появиться затруднения в управлении авто, торможение станет менее эффективным, и сцепление колес с покрытием дороги значительно понизится. Лучше всего подбирать шины и диски в Нижнем Новгороде на сайте http://www.kolesa-darom.ru, на сайте есть все автоматические справочники по подбору шин и дисков на автомобиль, присутствует виртуальная примерка дисков, даже выбор цвета автомобиля! Удачи на дорогах, и не забывайте чаще проверять давление в шинах! Директор магазина по продаже шин и дисков "Колеса Даром" Нижний Новгород - Сергей Бурматиков
Если давление в шинах понижается, то они теряют былую эластичность. Покрышка на ободе может начать проворачиваться, а вентиль камеры оторвется, или последняя разрушится в области крепления вентиля. В случае понижения в шине давления значительно увеличивается ее деформация, а автомобилем становится намного сложнее управлять, так как его уводит в сторону того колеса, где давление понизилось. Тогда может надломиться каркас, а такая поломка не подлежит ремонту. Некоторые пытаются избежать этой проблемы с помощью жидкого герметика. Но он не спасает от повреждения покрышки, так как используется для заклеивания повреждений в самой камере.
Если перекачать колеса, то давление становится повышенным, и может разрушиться корд, а середина протектора изнашивается значительно быстрее. В шинах уменьшается амортизация, удары становятся более ощутимыми. Из-за этого в каркасе колеса может произойти разрыв.
Повреждения в покрышках при повышенном давлении проявляются намного сильнее, чем при пониженном давлении. При перегрузке шин в кузове появляются сильные колебания при движении, управление машиной становится затрудненным. Некоторые автолюбители считают, что нужно накачать колеса еще сильнее, но это совсем не так. При увеличении давления воздуха внутри вместе с перегрузкой покрышки прослужат гораздо меньше.
Шины могут изнашиваться неравномерно по причине нарушения центровки передних колес или разбалансировки. Если износ неравномерный, то может появиться сильный шум подшипников и шестерен. Если колеса неотбалансированы, то элементы подвески могут пострадать. Не стоит оставлять без внимания и «развал - схождение» колес автомобиля.
Ни в коем случае не нужно устанавливать колеса, которые не рекомендуются для данного типа автомобиля (протектор с разнообразным рисунком и различные типы шин). В этом случае могут появиться затруднения в управлении авто, торможение станет менее эффективным, и сцепление колес с покрытием дороги значительно понизится. Лучше всего подбирать шины и диски в Нижнем Новгороде на сайте http://www.kolesa-darom.ru, на сайте есть все автоматические справочники по подбору шин и дисков на автомобиль, присутствует виртуальная примерка дисков, даже выбор цвета автомобиля! Удачи на дорогах, и не забывайте чаще проверять давление в шинах! Директор магазина по продаже шин и дисков "Колеса Даром" Нижний Новгород - Сергей Бурматиков
Количество просмотров: 1586
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о перетяжке своего салона различными материалами... >>>
02 Апреля 2018
Статья о Citroen C4 Picasso... >>>
08 Октября 2018
Статья о полировке автомобиля... >>>
21 Ноября 2019
Статья о Тойота Королла... >>>
29 Мая 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья о гибридных авто... >>>
12 Января 2025
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024