
Выбирая иномарку, главное, что нужно учесть, - это ее таможенная и юридическая „чистота“. У растаможенного автомобиля, который ввезен после 1994 года, должен быть паспорт технического средства и свидетельство о постоянной регистрации. Если машина снята с учета, то в ПТС (паспорте технического средства) об этом должна иметься отметка. Иномарки, которые попали в нашу страну до 1994 года, как правило, имеют ПТС старого образца. Очень часто автомобили fiat и другие могут перепродаваться по доверенности, следовательно, при совершении сделки стоит удостовериться в ее подлинности. Сверив номера агрегатов, указанных в документах, с номерами на машине, можно приступать к более тщательному осмотру автомобиля.
Как правило, основным критерием при осмотре является техническое состояние авто. Иномарки, которые прибывают из-за границы, очень часто своим видом производят впечатление на неискушенных покупателей. И действительно, предпродажная подготовка в таких странах, как Германия, Голландия или Бельгия, откуда к нам чаще всего попадают машины, выше любых похвал. Устранены все изъяны, которые покупатель может увидеть визуально. Их может найти только специалист на СТО при скрупулезной проверке. Другие осмотры, даже на пару с опытным механиком, будут, так или иначе, субъективны. Итак, вы можете принять автомобиль таким, как он есть, и купить его, если цена бмв х6 вас устраивает, но можете предложить продавцу и осмотреть авто в техцентре. На это соглашаются не все продавцы, но есть и исключения.
Совершенно по-другому обстоят дела с машинами, которые уже поездили по нашим дорогам. В этом случаи пригодятся некоторые советы. Например, аварийное прошлое авто можно легко определить по значительным зазорам у дверей, стеклам с разным годом выпуска, обильно закрашенным или заваренным лонжеронам.
При осмотре автомобиля есть шанс воспользоваться небольшим магнитом: если в каком-то месте он не будет липнуть к кузову, то там наверняка не один слой краски. Также, если магнит не держится в таких местах, как арки, торцы дверей, изгибы крыльев, то это является явным признаком коррозии. Если не держится на крыше, на стойках, в центре капота, то есть в местах, где наличие коррозии маловероятно, это может говорить об аварийном прошлом.
Количество просмотров: 1322
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Классифицируем видеорегистраторы для автомобилей, какие бывают основные типы и как их выбирать... >>>
22 Октября 2014
Статья о покупке авто с пробегом... >>>
05 Октября 2022
Статья о рейтингах такси г.Москвы... >>>
31 Марта 2017
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025