
Что же такого полезного, спросите вы, даёт защита картера? Все очень просто — масляный поддон картера двигателя, как известно, является резервуаром для смазочного масла, расположен в непосредственной близости к асфальту. Большинство производителей иномарок не знают, что если выехать за пределы МКАДа, то на ровном и качественном асфальте начнут встречаться ямки, если отъехать еще дальше — то уже ямы, а уже где-нибудь в Сибири — ямища.
Кроме того, не секрет, что многие водители грузовиков в нашей стране не слишком обеспокоены безопасностью других участников дорожного движения, поэтому на трассах не трудно встретить грузовики, из которых при езде по этим самым ямкам, ямам и ямищам вываливаются кирпичи, камни, стройматериалы, мусор и т.д. Все это остается лежать на дороге, становясь опасными бронебойными снарядами способными пробить масляный картер двигателя любого автомобиля, который наскочит на такой сюрприз.
Поэтому, вышеупомянутые производители не сильно заморачиваются и изготавливают масляный поддон из легкого силумина и максимум, что можно встретить, так это пластиковый пыльник, который защищает картер больше от грязи и пыли, чем от механических повреждений.
Пробив же картер вы стакиваетесь с серьезной проблемой: вытекшее масло скорее всего приведет к заклиниванию двигателя, что непременно повлечет его капитальный ремонт или полную замену. Такие работы, как вы можете догадаться влетят в копеечку.
Защита картера как тюнинг безопасности
Поэтому, тюнинг автомобиля целесообразней всего начинать за защиты картера. Это устройство представляет собой металлическую пластину, изготовленную, как правило, из горячекатаной стали или из более легкого, но не менее надежного алюминия. Толщины даже в 2 мм будет вполне достаточно для того, чтобы защитить ваш двигатель от таких неприятностей как попадание камня, удар о бордюр или при наскоке на яму и т.д. Металлическая пластина также будет защищать двигатель от попадания в него грязи, воды и технической соли с дорог. Существует мнение, что защита картера способствует перегреву двигателя. Однако, современные модели имеют отверстия для охлаждения, и существенного увеличения температуры двигателя при установленном устройсте не случается. Кроме того, эта деталь не будет мешать техническому обслуживанию и ремонту двигателя, за счет того, что имеет технологические отверстия, благодаря которым ТО или ремонт можно осуществлять, не снимая защиты.
По материалам сайта www.oootrio.ru
Количество просмотров: 1783
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о накладках на пороги... >>>
27 Мая 2022
Статья об оценке качество дорог в России... >>>
11 Декабря 2020
Статья о марке ВАЗ... >>>
06 Марта 2020
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025