
Большое влияние на степень успешности развитие таксомоторной компании имеет качество обслуживания пассажиров. Наверняка многим знакомы ситуации, когда при попытке вызвать автомобиль ночью в отдаленный район диспетчеры службы такси не хотят принимать заказ и отказываются посылать машину за одиноким пассажиром. Такое обычно случается, когда одна или несколько фирм, монополизировавших рынок перевозок пассажиров, диктуют уровень сервиса и цен. Настоящей находкой для пассажиров в такой ситуации становится новое такси, вынуждающее монополистов своим появлением снижать цены и повышать качество обслуживания. В таких случаях здоровая конкуренция играет на руку простым пассажиром, заинтересованных в высоком качестве оплачиваемых ими услуг, особенно если это новое такси изначально устанавливает высокие стандарты сервиса. При этом не имеет значения, идет речь о такси в Нижнем Новгороде, Москве или Санкт-Петербурге — данное экономическое явление в равной степени относится к любому городу, где существуют несколько фирм, специализирующихся на перевозке пассажиров.
Вот таким мотиватором для компаний-конкурентов и эталоном обслуживания пассажиров для нашего города стало такси «Нижегородец». Преимущества его не вызывают сомнений:
- Автопарк компании представлен исключительно автомобилями марки Ford, каждый из которых находится в эксплуатации не более 3-х лет, причем техническое состояние всех транспортных средств регулярно контролируется. Таким образом, каждый пассажир может быть уверен, что по вызову приедет надежный и презентабельный автомобиль;
- Высокопрофессиональные водители быстро и безопасно доставят пассажира в нужное ему место. Политика такси «Нижегородец» диктует правила приема на работу водителей с большим стажем работы и хорошим послужным списком. Ежедневная медицинская проверка сотрудников позволяет быть уверенным, что перевозку осуществляет человек без каких-либо отклонений в состоянии здоровья, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора на безопасность пассажира;
- система GPS-навигации дает возможность оперативно координировать все такси и прокладывать оптимальный маршрут даже в те районы, которые плохо известны водителю. При этом время подачи авто в такси «Нижегородец» минимально — 11-15 минут;
- благодаря услуге «корпоративное такси» клиенты-юридические лица могут воспользоваться специальными тарифами для обслуживания заказов подобного рода.
Количество просмотров: 1100
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о пневмоподвеске для BMW... >>>
21 Августа 2021
Статья о электроавтомобиле Smart... >>>
27 Ноября 2017
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025