Осенью этого года депутаты Госдумы планируют внести коррективы в автомобильный рынок страны. Так, может быть введен утилизационный сбор, который сделает автомобили иностранного производства дороже. Уже в июне документ рассмотрит сначала Комитет по природным ресурсам, а затем законопроект будет вынесен в первое чтение. Ставки утилизационного сбора будут утверждены Правительством в скором времени.
После того как эти изменения будут внесены, все импортеры автомобилей в РФ должны будут платить сбор. Поэтому продажа авто иностранного производства может стать дороже. Пока непонятно, как изменятся цены, но определенно прежними они не останутся.
Ранее ходили слухи о том, что импортеры, у которых есть сеть магазинов как минимум в 40-ка субъектах РФ, будут освобождены от этого сбора. Но все-таки инициаторы этого проекта говорят о том, что абсолютно все производители импортных машин будут обязаны отдавать деньги Федеральной таможенной службе. При этом депутаты указывают, что для новых машин сбор будет ниже, чем ставки пошлин, которые действительны уже сейчас.
Ожидается, что для новых легковых автомобилей сумма сбора будет варьироваться в размере от 2 до 4 тыс. рублей. Это, безусловно, приведет к тому, что подать объявление о продаже автомобиля, только что купленного в салоне, захотят далеко не все. Ведь раз стоимость машины станет больше, то и покупателей будет меньше.
Грузовые автомобили, в зависимости от тоннажа, будут облагаться сбором от 150 до 400 тыс. рублей. При этом для старых грузовиков будут действовать коэффициенты, повышающие стоимость автомобиля. К примеру, тяжелые грузовые машины могут облагаться сбором в 1,5 млн. рублей.
Аналитики уверены, что первым делом от такого решения пострадают те, кто продает или покупает недорогие подержанные машины. Если страна вступит в ВТО, пошлины на такие машины резко уменьшатся, зато компенсируются новым сбором. Ранее говорилось о том, что сбор будет введен уже в августе, но теперь из-за некоторых трудностей в согласовании новшеств с участниками Таможенного союза решение по документу отложено до осени.
В целом, в автомобильном мире на такое предложение депутатов отреагировали не самым лучшим образом. Перспектива появления утилизационного сбора особенно пугает обычных автомобилистов. Крупные концерны наверняка найдут выход из ситуации и смогут свести расходы к минимуму.
После того как эти изменения будут внесены, все импортеры автомобилей в РФ должны будут платить сбор. Поэтому продажа авто иностранного производства может стать дороже. Пока непонятно, как изменятся цены, но определенно прежними они не останутся.
Ранее ходили слухи о том, что импортеры, у которых есть сеть магазинов как минимум в 40-ка субъектах РФ, будут освобождены от этого сбора. Но все-таки инициаторы этого проекта говорят о том, что абсолютно все производители импортных машин будут обязаны отдавать деньги Федеральной таможенной службе. При этом депутаты указывают, что для новых машин сбор будет ниже, чем ставки пошлин, которые действительны уже сейчас.
Ожидается, что для новых легковых автомобилей сумма сбора будет варьироваться в размере от 2 до 4 тыс. рублей. Это, безусловно, приведет к тому, что подать объявление о продаже автомобиля, только что купленного в салоне, захотят далеко не все. Ведь раз стоимость машины станет больше, то и покупателей будет меньше.
Грузовые автомобили, в зависимости от тоннажа, будут облагаться сбором от 150 до 400 тыс. рублей. При этом для старых грузовиков будут действовать коэффициенты, повышающие стоимость автомобиля. К примеру, тяжелые грузовые машины могут облагаться сбором в 1,5 млн. рублей.
Аналитики уверены, что первым делом от такого решения пострадают те, кто продает или покупает недорогие подержанные машины. Если страна вступит в ВТО, пошлины на такие машины резко уменьшатся, зато компенсируются новым сбором. Ранее говорилось о том, что сбор будет введен уже в августе, но теперь из-за некоторых трудностей в согласовании новшеств с участниками Таможенного союза решение по документу отложено до осени.
В целом, в автомобильном мире на такое предложение депутатов отреагировали не самым лучшим образом. Перспектива появления утилизационного сбора особенно пугает обычных автомобилистов. Крупные концерны наверняка найдут выход из ситуации и смогут свести расходы к минимуму.
Количество просмотров: 1435
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о выкупе авто... >>>
08 Октября 2024
Статья о экопарковках и их преимуществах... >>>
25 Августа 2015
Статья о проблемы транспортировки грузов... >>>
17 Февраля 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024