У многих будущих автовладельцев часто возникает вопрос, касающийся типа привода. Какой из них лучше и практичнее - передний или задний? А рассмотреть и оценить полный привод не пробовали? Разница между ними, действительно, существенная. Прежде всего, конструкционная. Поэтому имеются и отличия, касающиеся управления автомобилем. В этом обзоре перечислим отличия между различными приводами, их плюсы и отрицательные стороны.
Передний привод
Компаниям, производящим автомобили, выгоднее выпускать именно переднеприводные авто. Они дешевле и проще. Это обусловлено отсутствием картера для заднего моста и карданного вала, а дифференциал и коробка находятся в едином кожухе,а наличие доступных запчастей для иномарок делает покупку еще выгоднее
Автомобили, имеющие задний привод, являются наиболее популярными у покупателей, даже несмотря на более высокую стоимость. Этот привод характерен тем, что тяга передается от двигателя на задние колеса.
На практике таким приводом оснащаются представительские автомобили и внедорожники. Для такого автомобиля характерной является передача усилий одновременно на задние и передние колеса. Разумеется, управляемость транспортного средства значительно повышается.
Передний привод
Компаниям, производящим автомобили, выгоднее выпускать именно переднеприводные авто. Они дешевле и проще. Это обусловлено отсутствием картера для заднего моста и карданного вала, а дифференциал и коробка находятся в едином кожухе,а наличие доступных запчастей для иномарок делает покупку еще выгоднее
-
Преимущества переднеприводных авто:
- Стоимость автомобилей, имеющих передний привод, является более низкой, нежели цена заднеприводных авто;
- Машина имеет меньший вес. Это благоприятно сказывается на расходе топлива, а также на характеристиках торможения и разгона;
- Колеса авто лучше сцепляются с дорогой за счет того, что вес трансмиссии и самого двигателя максимально воздействуют именно на переднюю ось. Особенно актуально это зимой, на скользкой трассе;
- В салоне авто и в багажнике больше свободного места за счет отсутствия дифференциала и карданного вала.
-
Минусы авто с передним приводом:
- Ухудшенная управляемость на скорости при езде по скользкой дороге. Задняя часть облегчена, за счет чего задние колеса имеют худшее сцепление с дорогой, нежели колеса передние;
- Повышенные вибрации от двигателя;
- Слишком большие усилия и вибрации на рулевой колонке. Особенно ощутимы вибрации будут на тех авто, где нет гидроусилителя руля;
- Высокие нагрузки на передние колеса, что приводит к быстрому износу шин;
- Увеличен радиус разворота.
Автомобили, имеющие задний привод, являются наиболее популярными у покупателей, даже несмотря на более высокую стоимость. Этот привод характерен тем, что тяга передается от двигателя на задние колеса.
-
Преимущества заднеприводных авто:
- Отсутствие вибрации двигателя. В моделях бизнес-класса вибрация может полностью отсутствовать, поэтому определить работающий двигатель возможно лишь по показаниям приборов;
- Радиус разворота является меньшим по сравнению с переднеприводным авто;
- Более быстрый разгон автомобиля;
- Лучшая управляемость, особенно на скользкой дороге. При возникновении заноса достаточно повернуть рулевую колонку в обратную от направления заноса сторону, и занос может быть предотвращен на его начальной стадии;
- Стоимость ремонта оказывается более низкой.
-
Минусы заднеприводных авто:
- Карданный вал утяжеляет вес автомобиля;
- Меньше свободного места в салоне и багажнике;
- Стоимость авто более высокая за счет большего количества автозапчастей;
- Автомобиль может хуже вести себя на бездорожье, так как сцепление задних колес с дорогой может быть недостаточным.
На практике таким приводом оснащаются представительские автомобили и внедорожники. Для такого автомобиля характерной является передача усилий одновременно на задние и передние колеса. Разумеется, управляемость транспортного средства значительно повышается.
-
Преимущества полноприводных авто:
- Отсутствие пробуксовки колес даже на скользкой трассе или при наличии на ней грязи;
- Повышенная устойчивость автомобиля на скорости и при прохождении поворотов;
- Машину практически не заносит. Если же занос все же произошел, то выйти из него водитель может простым поворотом руля в обратную от направления заноса сторону;
- Высокая проходимость по бездорожью.
-
Минусы полноприводных авто:
- Высокая стоимость;
- Увеличенный расход топлива, ведь мощному двигателю приходится одновременно обслуживать две оси;
- Шумность, которая частично сохраняется даже в случае использования шумоизоляции;
- Стоимость ремонта авто завышена из-за сложности конструкции автомобиля.
Количество просмотров: 1643
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья об электроавтомобилях... >>>
10 Апреля 2023
Статья о СитиМобил... >>>
09 Апреля 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024