Вопреки распространенному мнению, в России некоторые виды грузоперевозок появились и начали развиваться намного раньше, чем на Западе. Но, несмотря на высокий уровень эффективности сегмента транспортных услуг в целом по стране, законодательное регулирование профессиональной доставки остается неоднозначным.
Перевозка по закону
Регламентируется работа компаний, которые осуществляют грузоперевозки по россии, четырьмя основными актами:
«Узкие места» процесса перевозки
Порядка 40% всего товарооборота на дорогах России – стандартные грузы. 20% – длинномеры, сборные и неразборные конструкции, негабарит. Еще 30% перевозок приходится на доставку скоропортящихся продуктов (рефрижераторные грузоперевозки). Последние 10% – это мелкие партии товара, которые возятся в основном по городу и области на малотоннажном транспорте.
По данным крупных страховщиков, статистика порчи грузов в России сегодня не так велика, как могла быть: в пути гибнет не более 8% товаров. А вот данные по рискам хищения хуже: каждый день в стране «исчезает» почти 15% перевозимых грузов. Страховые компании утверждают, что «слабым звеном» канала движения продукции остается именно перевозчик.
Товар на месте: вовремя и без переплат
Что это значит для заказчика?
Перевозка по закону
Регламентируется работа компаний, которые осуществляют грузоперевозки по россии, четырьмя основными актами:
- ФЗ-259 (Автодорожный Устав);
- ФЗ-87 (закон, который определяет правила работы транспортных и экспедиционных компаний);
- ПП РФ № 254 (измененные ПДД);
- Приказ Минтранса № 23 (о введении пропускного режима в городах страны для большегрузного транспорта).
«Узкие места» процесса перевозки
Порядка 40% всего товарооборота на дорогах России – стандартные грузы. 20% – длинномеры, сборные и неразборные конструкции, негабарит. Еще 30% перевозок приходится на доставку скоропортящихся продуктов (рефрижераторные грузоперевозки). Последние 10% – это мелкие партии товара, которые возятся в основном по городу и области на малотоннажном транспорте.
По данным крупных страховщиков, статистика порчи грузов в России сегодня не так велика, как могла быть: в пути гибнет не более 8% товаров. А вот данные по рискам хищения хуже: каждый день в стране «исчезает» почти 15% перевозимых грузов. Страховые компании утверждают, что «слабым звеном» канала движения продукции остается именно перевозчик.
Товар на месте: вовремя и без переплат
Что это значит для заказчика?
- Ему стоит доверять только опытным серьезным исполнителям – со своей сетью водителей, агентов, представителей в разных городах.
- Не стоит рисковать своими деньгами, отправляя груз без страховки.
- Всегда надо смотреть на репутацию перевозчика. Самый верный способ «обойти» высокие риски – работа с постоянным партнером.
Количество просмотров: 1746
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о автоцистерне АКН-10 на шасси Урал Некст >>>
03 Августа 2020
О возможности защитить гражданскую ответственность автовладельца и обрести защиту на случай ущерба... >>>
24 Октября 2011
О пескоструйных пистолетах для покраски автомобиля... >>>
20 Января 2016
Статья о покупке авто с пробегом... >>>
24 Января 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья о гибридных авто... >>>
12 Января 2025
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024