Вопреки распространенному мнению, в России некоторые виды грузоперевозок появились и начали развиваться намного раньше, чем на Западе. Но, несмотря на высокий уровень эффективности сегмента транспортных услуг в целом по стране, законодательное регулирование профессиональной доставки остается неоднозначным.
Перевозка по закону
Регламентируется работа компаний, которые осуществляют грузоперевозки по россии, четырьмя основными актами:
«Узкие места» процесса перевозки
Порядка 40% всего товарооборота на дорогах России – стандартные грузы. 20% – длинномеры, сборные и неразборные конструкции, негабарит. Еще 30% перевозок приходится на доставку скоропортящихся продуктов (рефрижераторные грузоперевозки). Последние 10% – это мелкие партии товара, которые возятся в основном по городу и области на малотоннажном транспорте.
По данным крупных страховщиков, статистика порчи грузов в России сегодня не так велика, как могла быть: в пути гибнет не более 8% товаров. А вот данные по рискам хищения хуже: каждый день в стране «исчезает» почти 15% перевозимых грузов. Страховые компании утверждают, что «слабым звеном» канала движения продукции остается именно перевозчик.
Товар на месте: вовремя и без переплат
Что это значит для заказчика?
Перевозка по закону
Регламентируется работа компаний, которые осуществляют грузоперевозки по россии, четырьмя основными актами:
- ФЗ-259 (Автодорожный Устав);
- ФЗ-87 (закон, который определяет правила работы транспортных и экспедиционных компаний);
- ПП РФ № 254 (измененные ПДД);
- Приказ Минтранса № 23 (о введении пропускного режима в городах страны для большегрузного транспорта).
«Узкие места» процесса перевозки
Порядка 40% всего товарооборота на дорогах России – стандартные грузы. 20% – длинномеры, сборные и неразборные конструкции, негабарит. Еще 30% перевозок приходится на доставку скоропортящихся продуктов (рефрижераторные грузоперевозки). Последние 10% – это мелкие партии товара, которые возятся в основном по городу и области на малотоннажном транспорте.
По данным крупных страховщиков, статистика порчи грузов в России сегодня не так велика, как могла быть: в пути гибнет не более 8% товаров. А вот данные по рискам хищения хуже: каждый день в стране «исчезает» почти 15% перевозимых грузов. Страховые компании утверждают, что «слабым звеном» канала движения продукции остается именно перевозчик.
Товар на месте: вовремя и без переплат
Что это значит для заказчика?
- Ему стоит доверять только опытным серьезным исполнителям – со своей сетью водителей, агентов, представителей в разных городах.
- Не стоит рисковать своими деньгами, отправляя груз без страховки.
- Всегда надо смотреть на репутацию перевозчика. Самый верный способ «обойти» высокие риски – работа с постоянным партнером.
Количество просмотров: 1719
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
статья о ремонте авто... >>>
08 Октября 2024
Рано или поздно перед каждым покупателем... >>>
14 Июля 2009
Статья о поломках грузовиков в пути... >>>
03 Августа 2021
Статья о видах автомойках... >>>
01 Апреля 2021
Статья о покупке автомобиля... >>>
17 Марта 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024