Дизельное топливо – вид горюче-смазочных материалов, который сегодня занимает солидную нишу на рынке данной продукции. Причем этот вид топлива существенно расширил диапазон своего применения. Если раньше солярка преимущественно приобреталась для промышленных целей, грузового, судового и железнодорожного транспорта, а также для энергетических систем и генераторов, то сейчас уже много современных легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных модернизированными дизельными двигателями.
Однако, предпочитая автомобиль на солярке, вы должны быть готовы к тому, что универсального решения здесь нет, как, например, бензин. Такое топливо имеет несколько видов, на сегодняшний день их три:
Стоит отметить, что зимнее дизельное топливо отличается еще и тем, что его помутнение происходит при -25. Если же температура выше, то на качество солярки это не влияет. Причиной тому является отсутствие парафина, который в летнем виде топлива есть. Парафин не добавляют в зимний состав, так как при низких температурах он превращается в желеобразное вещество, из-за чего топливная система может выйти из строя.
Подходящая плотность, вязкость, необходимая температура вспышки, предельная температура фильтруемости – все это предопределяет качество зимней солярки.
Но самое главное в этом всем – найти хорошего поставщика, который сам посоветует вам продукт, расскажет его свойства и будет гарантировать его высокое качество за очень приемлемую цену. При этом вне зависимости от того, сколько вы закажете солярки, он сам доставит вам ее.
В заключение хотелось бы сказать, что вне зависимости от вида дизельное топливо имеет ряд преимуществ:
Однако, предпочитая автомобиль на солярке, вы должны быть готовы к тому, что универсального решения здесь нет, как, например, бензин. Такое топливо имеет несколько видов, на сегодняшний день их три:
- летнее применяют до 0 градусов и выше, максимум до -5;
- зимнее дизельное топливо – до -15 градусов и до – 20;
- зимнее (арктическое) – от -25 и до -35 градусов.
Стоит отметить, что зимнее дизельное топливо отличается еще и тем, что его помутнение происходит при -25. Если же температура выше, то на качество солярки это не влияет. Причиной тому является отсутствие парафина, который в летнем виде топлива есть. Парафин не добавляют в зимний состав, так как при низких температурах он превращается в желеобразное вещество, из-за чего топливная система может выйти из строя.
Подходящая плотность, вязкость, необходимая температура вспышки, предельная температура фильтруемости – все это предопределяет качество зимней солярки.
Но самое главное в этом всем – найти хорошего поставщика, который сам посоветует вам продукт, расскажет его свойства и будет гарантировать его высокое качество за очень приемлемую цену. При этом вне зависимости от того, сколько вы закажете солярки, он сам доставит вам ее.
В заключение хотелось бы сказать, что вне зависимости от вида дизельное топливо имеет ряд преимуществ:
- экономичность (на 30 % дешевле по сравнению с бензином);
- высокий уровень КПД, придающий мощность двигателю;
- экологичность и безопасность при эксплуатации при очень высоком рабочем воспламенении;
- низкая испаряемость и стабильность во время хранения;
- разнообразие видов для разных рабочих температур и т.д.
Количество просмотров: 1554
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья об автомобиле WEY 05... >>>
11 Июня 2024
Статья об аренде автомобиля... >>>
14 Ноября 2023
Статья о перевозчиках... >>>
16 Августа 2022
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024